Доброго дня.
Новый клиент банка, только начал пользоваться картой рассрочки Халва. По своей невнимательности, не убедился, что магазин в котором совершил 4 покупки подряд, не является партнёром банка. Была начислена комиссия 4 раза.
Решил обратиться в поддержку банка, описал сложившуюся ситуацию, оператор Макарова Татьяна, оперативно разобралась в вопросе, оказала помощь, комиссия за 3 покупки была возвращена.
Благодарю банк и его сотрудников за поддержку)
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Совкомбанка
Решили вопрос с блокировкой
Вчера 8.10.2025 примерно в 20:00 я планировала перевести денежные средства физ. Лицу для оплаты товара (если точнее - шубы) со своей карты Совкомбанка. При совершении операции мне...
Решение вопроса по акции
С 3 по 5 сентября банк проводил акцию "На календаре кэшбэк до 30 процентов". Тщательно изучив правила и условия акции, я приобрел сертификат Озон и использовал его для приобретения...
Кэшбэк по карте Совкомбанка
4,10,25 обратилась в онлайн-чат банка с вопросом о возможности начисления кэшбэка при оплате картой Совкомбанка услуг с МСС-кодами 9311 и 9390 (оплата налогов, госуслуг...
Помогли, спасибо
По телефону не смогли помочь оформить кредитную карту, сказали, что отказано, тк уже есть действующая карта в этом банке, но ее нет, я никогда не оформлял. Обратился с вопросом а в...
Кешбек
04.10.2025 в 12.45 я обратилась в чат банка с вопросом отсутствия начисления кешбека в рамках акции, проводимой банком в период с 3 по 5 сентября. К диалогу подключилась оператор А...
Возврат комиссии по кредитной карте Халва
Честный банк Совкомбанк:) У меня на кредитной карте подключена подписка Халва на 10 месяцев, сегодня купила у магазина-партнера товар, однако списали комиссию 99 руб., как будто...
Благодарность за быстрый ответ
04.10.2025 года в 12:50 я обратился в чат СОВКОМБАНКА для помощи Мне я хотел уточнить о возможности снятия наличных с кредитных карт СОВКОМБАНКА. Т-ва Ирина помогла мне в этом...