Заблокирован не беда, но работу оператора горячей линии я хочу похвалить.

16.10.2025 08:46
27
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Сегодня 16.10.2025 года в 08:00 часов я обратился на горячую линию Совкомбанка, клиентом которого я ещё являюсь с 2023 года. В настоящее время обслуживание в банке мне не доступно из за блокировки карты рассрочки и мобильного приложения. По рассрочке у меня задолженность около 33 с лишним тысяч, мой вопрос заключался в информировании меня о сумме и дате близлежащего платежа, до какого числа у меня действует подписка Десятка, при её отключении не перейдет ли мой долг к стандартному сроку рассрочки ( т.е. увеличится) и вообще до какого времени я торчу долг банку. Мне помогла оператор Марина, которая пояснила мне, что близлежащий платеж у меня до 21.10.2025 года в сумме 2143,74 рубля, даже СМС отправила, срок подписки Десятка оканчивается 06.02.2025 года, рассрочка у меня до 29.06.2027 года и в случает отключения подписки, а я её отключу (автоматически пролонгируется) срок по моим платежам не сократится и сумма к оплате не увеличится. Спасибо Марине, все что мне необходимо было я узнал. Ещё бы график платежей хотя бы предварительный расчет выслали на электронную почту был бы просто космос.

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-10-16T09:11:26+03:00
Добрый день! Рады, что мы смогли вам помочь! Ваш успех – наш успех. Будем развивать наши сервисы, чтобы сделать ваш опыт более удобным и персонализированным. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
70 579
отзыва
69 646
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Совкомбанка

Индивидуальный промокод на 30 процентов плюс 10 процентов повышенный кэшбек

Оценка 5

25 июня 2025 года я получила СМС сообщение от Совкомбанка, о том что мне доступен промокод на 30 процентов при покупке на маркетплейсе Ламода на сумму от 10 тысяч. Я решила... Читать полностью

04.10.2025

Оператор чата Ольга помогла отключить услугу

Оценка 5

3 октября в 15:23 написала в онлайн-чат Совкомбанка, сначала подключился бот, с предложением кредита (было неактуально для меня), а далее оператор Ольга. В 15:24 я озвучила... Читать полностью

03.10.2025

Оператор Вероника дала объяснение по рассылке с выпиской

Оценка 5

9 сентября 2025 года в 14:32 обратилась в чат Совкомбанка. Ко мне сразу подключилась оператор Виктория, меня интересовал вопрос: почему мне на электронную почту пришла выписка по... Читать полностью

02.10.2025

Добробаллы

Оценка 5

Сегодня 1 октября 2025 года мне начислили баллы по программе добробаллы, я написала узнать в онлайн чат что с ними делать и как им пользоваться, мне все подробно объяснили и... Читать полностью

01.10.2025

Удивили!

Оценка 5

В течении года (а может и больше),поступали сообщения от банка о наложении ареста ФССП на счета не имеющие отношения ко мне. Позвонила на горячую линию и приятно удивилась.Быстро... Читать полностью

01.10.2025

На календаре кэшбэк до 30 процентов

Оценка 5

28 сентября 2025 года обратилась в онлайн чат Совкомбанк, т.к приняла участие в данной акции , было указано, что Кэшбэк начислится до 3 октября, однако уже было 28 и начислений не... Читать полностью

01.10.2025

Специалист чата очень быстро перевела мою карту Халва в категорию "Социальная"

Оценка 5

Я обратился в чат для уточнения условий по подписке "Халва Десятка". Оператор чата проинформировала меня о некоторых плюсах подписки и не стоимости. Меня привлекло, что стоимость... Читать полностью

01.10.2025