Сегодня 16.10.2025 года в 08:00 часов я обратился на горячую линию Совкомбанка, клиентом которого я ещё являюсь с 2023 года. В настоящее время обслуживание в банке мне не доступно из за блокировки карты рассрочки и мобильного приложения. По рассрочке у меня задолженность около 33 с лишним тысяч, мой вопрос заключался в информировании меня о сумме и дате близлежащего платежа, до какого числа у меня действует подписка Десятка, при её отключении не перейдет ли мой долг к стандартному сроку рассрочки ( т.е. увеличится) и вообще до какого времени я торчу долг банку. Мне помогла оператор Марина, которая пояснила мне, что близлежащий платеж у меня до 21.10.2025 года в сумме 2143,74 рубля, даже СМС отправила, срок подписки Десятка оканчивается 06.02.2025 года, рассрочка у меня до 29.06.2027 года и в случает отключения подписки, а я её отключу (автоматически пролонгируется) срок по моим платежам не сократится и сумма к оплате не увеличится. Спасибо Марине, все что мне необходимо было я узнал. Ещё бы график платежей хотя бы предварительный расчет выслали на электронную почту был бы просто космос.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Индивидуальный промокод на 30 процентов плюс 10 процентов повышенный кэшбек
25 июня 2025 года я получила СМС сообщение от Совкомбанка, о том что мне доступен промокод на 30 процентов при покупке на маркетплейсе Ламода на сумму от 10 тысяч. Я решила...
Оператор чата Ольга помогла отключить услугу
3 октября в 15:23 написала в онлайн-чат Совкомбанка, сначала подключился бот, с предложением кредита (было неактуально для меня), а далее оператор Ольга. В 15:24 я озвучила...
Оператор Вероника дала объяснение по рассылке с выпиской
9 сентября 2025 года в 14:32 обратилась в чат Совкомбанка. Ко мне сразу подключилась оператор Виктория, меня интересовал вопрос: почему мне на электронную почту пришла выписка по...
Добробаллы
Сегодня 1 октября 2025 года мне начислили баллы по программе добробаллы, я написала узнать в онлайн чат что с ними делать и как им пользоваться, мне все подробно объяснили и...
Удивили!
В течении года (а может и больше),поступали сообщения от банка о наложении ареста ФССП на счета не имеющие отношения ко мне. Позвонила на горячую линию и приятно удивилась.Быстро...
На календаре кэшбэк до 30 процентов
28 сентября 2025 года обратилась в онлайн чат Совкомбанк, т.к приняла участие в данной акции , было указано, что Кэшбэк начислится до 3 октября, однако уже было 28 и начислений не...
Специалист чата очень быстро перевела мою карту Халва в категорию "Социальная"
Я обратился в чат для уточнения условий по подписке "Халва Десятка". Оператор чата проинформировала меня о некоторых плюсах подписки и не стоимости. Меня привлекло, что стоимость...