Не начисляют кэшбэк по акциям партнёров
В приложении Совкомбанка 3 сентября увидела акцию «На календаре кэшбэк до 30 процентов», решила поучаствовать, никаких ограничений в условиях баннера не было. Активировала акцию, проверила подключена ли подписка, сделалала покупку у партнера в Озон. Но кэшбэк не начислили. Обратилась в чат, где ответили, что операцию видим, вы выполнили условия, ожидайте. Прошло время, обратилась снова в поддержку, где ответили, что я должна снова предоставить всю информацию по акции, скриншоты операции, чек, скриншоты переписки, которую уже удалили в архив. Почему переписка с поддержкой удаляется так быстро? Каждому следующему оператору нужно снова доказать участие в акции, которую предлагает банк? В итоге выяснилось, что если купил сертификат, то кэшбэка не будет. Почему об этом не написано в карточке акции? Да потому что это удобно банку и партнеру, не нужно будет выплачивать кэшбэк, сколько таких как я, судя по предыдущим отзывам, которые ошиблись, купив сертификат. Очень была расстроена сложившейся ситуацией, но все равно решила поучаствовать в другой акции партнёров «Кэшбэк до 100 процентов за покупки», все условия выполнила, в условиях написано, что кэшбэк будет начислен до 15 октября, но наступило 15 октября, а кэшбэка нет. Опять обратилась в поддержку, составили обращение и решения буду ждать еще 10 дней. Больше нет желания участвовать в таких акциях банка, где кэшбэк не начисляется, поддержка ничего не решает, переписку удаляют, и каждый раз предлагает ожидать, чего только не понятно?
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Индивидуальный промокод на 30 процентов плюс 10 процентов повышенный кэшбек
25 июня 2025 года я получила СМС сообщение от Совкомбанка, о том что мне доступен промокод на 30 процентов при покупке на маркетплейсе Ламода на сумму от 10 тысяч. Я решила...
Оператор чата Ольга помогла отключить услугу
3 октября в 15:23 написала в онлайн-чат Совкомбанка, сначала подключился бот, с предложением кредита (было неактуально для меня), а далее оператор Ольга. В 15:24 я озвучила...
Оператор Вероника дала объяснение по рассылке с выпиской
9 сентября 2025 года в 14:32 обратилась в чат Совкомбанка. Ко мне сразу подключилась оператор Виктория, меня интересовал вопрос: почему мне на электронную почту пришла выписка по...
Добробаллы
Сегодня 1 октября 2025 года мне начислили баллы по программе добробаллы, я написала узнать в онлайн чат что с ними делать и как им пользоваться, мне все подробно объяснили и...
Удивили!
В течении года (а может и больше),поступали сообщения от банка о наложении ареста ФССП на счета не имеющие отношения ко мне. Позвонила на горячую линию и приятно удивилась.Быстро...
На календаре кэшбэк до 30 процентов
28 сентября 2025 года обратилась в онлайн чат Совкомбанк, т.к приняла участие в данной акции , было указано, что Кэшбэк начислится до 3 октября, однако уже было 28 и начислений не...
Специалист чата очень быстро перевела мою карту Халва в категорию "Социальная"
Я обратился в чат для уточнения условий по подписке "Халва Десятка". Оператор чата проинформировала меня о некоторых плюсах подписки и не стоимости. Меня привлекло, что стоимость...