16 октября 2025 года, в 12:00 по местному времени, обратился в чат поддержки Совкомбанк. По вопросу выдачи денежных средств, по потребительскому кредиту.
После краткой переписки с чат ботом, был переведён разговор с оператором, Игорем Т- ым. Игорь быстро ознакомился с перепиской, по вопросу моего обращения.
Коротко и доступно дал ответ на вопросы.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитах Совкомбанка
Помощь оператора в обработке платежа на частично-досрочное погашение кредита
Доброго времени суток! Клиентом Совкомбанка являюсь с 14 февраля 2025г. 14 октября 2025 г в 23:25 я обратилась в чат через мобильное приложение Совкомбанка с вопросом правильно...
Программа "Кредитный Доктор"
Совкомбанк предложил участие в программе Кредитный Доктор. В течение всей совместной работы сотрудники отвечали на звонки и поясняли непонятные моменты, понравилось пользоваться...
Выплата процентов по кредиту
Недавно я обратилась в отделение Совкомбанк с вопросом о возвращении процентов по кредиту. Сотрудник был внимателен, помог составить заявление, рассказал в подробностях о самой...
Хорошая работа менеджера и быстрое решение вопроса
15 октября 2025 года в 14 часов 07 минут обратилась с просьбой уточнить сумму досрочного погашения и помочь провести погашение потребительского кредита. Меня соединили с менеджером...
Консультация по платежам
Взяла кредит под залог,плачу ежемесячные платежи.Решила сделать дополнительный платеж.Позвонила на горячую линию, соединили со специалистом по кредитным платежам.Сама создала...
Благодарность за компенсацию при техническом сбое
12 октября 2025 года, в воскресенье, я столкнулся с техническим сбоем в работе приложения и онлайн-сервисов Совкомбанка — в течение всего дня не удавалось перевести средства для...
Повышение процентов по невыполнение программы 5х10000
13.10.2025 пришло сообщение "В связи с нарушением условий договора № 1*****3 ПАО "Совкомбанк" увеличил процентную ставку." После обращения в банк и объяснений сотруднику из-за...