Уже который месяц не снимают арест со счетов имея постановления о отмене ограничений мер на дс

16.10.2025 11:05
62
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

уже несколько месяцев почта банк не снимает аресты со счетов , хотя имеются постановления об отмене мер ограничений из ФССП направленных по эдо , на это в чате поста банк ответил мне что нужно постановление о снятии ареста именно , в ФССП мне сказали что сейчас программа новая у них , и постановление о снятии ареста не выносят а выносится общее постановление о снятии мер ограничения , которое подразумевает снятие всех мер , то есть и арестов и взыскания, почта банк не принимает такое постановление . Почта вы совсем сума сошли ???? Вы с законом не считаетесь ???? Вы зачем удерживаете мои денги на счетах держа аресты ???? Когда есть постановления ????? Какое вы имеете право ????? То вам это не подходит постановление , то Вам другое не подходит ???? да я никогда в жизни больше не переведу пенсию в почта банк , хорошо что я убрала пенсию из поста банка , никакие мои доходы не пойдут отныне в почта банк . 

Почта Банк
Почта Банк
2025-10-16T16:35:21+03:00
Уважаемая isalova! Понимаем и разделяем Ваше беспокойство. Все проверили и установили, что на Ваших счетах установлено ограничение (арест) по исполнительным производствам № 125**/23/05021-ИП и № 908**/22/05021-ИП. Мы готовы снять ограничения со счетов, однако, для этого требуется, чтобы в Банк поступили документы о снятии ареста или постановления об окончании исполнительного производства. Видим, что в Банк поступал документ об отмене ограничений в рамках исполнительного производства № 125**/23/05021-ИП, но он не мог быть исполнен так как содержал требование о прекращении взыскания. Арест и взыскание - это два разных вида ограничений. Арест - это ограничение на распоряжение денежными средствами, а взыскание - это автоматическое списание средств со счета в пользу погашения задолженности по исполнительному производству. По состоянию на 16.10.2025 г. постановления о снятии ареста или об окончании исполнительного производства не поступали. Необходимо, чтобы от Федеральной службы судебных приставов (далее - ФССП) были направлены в Банк вышеуказанные постановления. Если судебный пристав-исполнитель направит их по системе электронного документооборота, то Банк сможет в кратчайшие сроки обработать такие постановления. Если документы будут направлены на бумажном носителе, Банк приступит к их обработке сразу после регистрации в системе Банка. Документы на бумажном носителе должны быть направлены по адресу 107061, Россия, г. Москва, Преображенская пл., д. 8., или курьером по адресу 109147, Россия, г. Москва, ул. Воронцовская, д. 43, строение 1. Также документы о снятии ограничений Вы можете направить в Банк самостоятельно, при этом к постановлениям необходимо обязательно приложить поручение (разрешение) от ФССП для предоставления документов по месту требования. В данном случае документы могут быть приняты только по Почте России по вышеуказанным адресам. После направления документов Вы можете написать нам в комментариях, и мы постараемся оперативно решить Ваш вопрос со снятием ограничений. Надеемся, что наши пояснения помогли Вам разобраться в ситуации, и Ваш вопрос будет в скором времени решен! С уважением к Вам, Анна Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

36 место
2,51
средняя оценка
-
решено проблем
2 257
отзыва
2 246
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Жалоба на работника горячей линии

Оценка 5

Обратился на горячую линию для уточнения функционала действия одного из Продуктов Почтабанка. Работник затруднился ответить. Я был возмущена такой ситуацией и составил обращениие... Читать полностью

05.09.2025

СМС от FASP с требованием оплаты долга

Оценка 5

Мне на смартфон пришло СМС от FASP следующего содержания "Оплатите долг 10917,97 р. АО Почта Банк 88ОО55О1755 -АО ПКО ФАСП: go.fasp.ru/P88007751730". Это уже второе смс примерно... Читать полностью

14.08.2025

Отказ от рекламы

Оценка 5

Начиная с 10 августа 2025 года, я отказываюсь от получения какой-либо рекламной информации и маркетинговых коммуникаций по сетям электросвязи на свой номер телефона от АО Почта... Читать полностью

09.08.2025

Клиентоориентированность банка

Оценка 5

добрый день!1 июля 2025 со мной пытался связаться сотрудник банка насчёт моего знакомого, являющегося клиентом данного банка. У меня не было времени разговаривать и отвечать на... Читать полностью

01.07.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Эффективные топ-меджеры, которым пришло в голову с помощью спамных звонков атаковать людей, которые клиентами банка не являются - прекратите. По 5 раз в день с разных номеров в... Читать полностью

15.06.2025

Возврат средств

Оценка 4

Произошёл сбой банкомата. Деньги забрал,а на счёт не положил. Оперативно сработали и тех. поддержка и сотрудник почта банка,у которого я оставила заявление. За 5 дней деньги пришли... Читать полностью

15.06.2025

Заявление о прекращении звонков

Оценка 5

Я не являюсь и никогда не буду являться клиентом ПАО «Почта Банк». На протяжении нескольких дней на мой номер телефона 8-911*** ** 33 поступают звонки от людей, которые... Читать полностью

23.05.2025