Оперативная помощь специалиста Совкомбанка
Вчера,15 октября 2025 года, я в Чате мобильного приложения Совкомбанка задал вопрос, который меня очень волновал. Мне очень срочно нужно было подать информацию в пенсионный фонд о перечислении доплаты за инвалидность. Нужны были реквизиты карты и банка получателя. Самостоятельно я разобраться и найти нужную информацию не смог. Поэтому обратился в Чат к специалисту. Сотрудник Совкомбанка Роман В. помог мне в моём вопросе пояснив, что нужную информацию я могу найти в мобильном приложении, нажав на свою карту, далее "ВАЖНО" и "РЕКВИЗИТЫ". Оказалось всё просто! Помощь я получить очень быстро, оперативно и чётко. Я благодарю Романа за его работу и внимание к клиентам! Спасибо Совкомбанку за оперативную и полную консультацию! Скриншот переписки прилагаю.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Банк не умеет проводить опротестование операций через платежную систему
Добрый день, у меня возникла следующая ситуация, я совершил заказ в сервисе доставки Яндекс еда, но заказ не был доставлен курьером сервиса, в возврате денег поддержка сервиса...
Помощь в вопросе
17 октября 2025 обратилась в чат через приложение Совкомбанк по вопросу годовой подписки"Халва.десятка", мне в этом вопросе помогла оператор Г-ва Анна, она объяснила, что у меня...
Перевод карты на дебетовую, закрытие кредитных средств
Сегодня 17.10 , в 11.10 написала в чат, мне ответила оператор Латыфа А-а. написала по вопросу перевода карты полностью на дебетовую и, заодно, поставить отметку в системе, чтоб...
Помогли по всем вопросам
Была в офисе банка на Крауля, 74, у специалиста Светланы. Она ответила на все мои вопросы и помогла разобраться с мобильным приложением (не получалось у меня получить бонус за...
Вопрос решен максимально быстро
Хочу оставить отзыв, о Совкомбанке, не первый год сотрудничаю с этим банком, и сейчас осталась довольна. Обратилась сегодня 17.10.2025 года о онлайн чат банка, задала вопрос о...
Помощь в открытии вклада
Благодарю специалиста банка К-ву Алину за быструю и качественную помощь в открытии вклада онлайн. 17 октября 2025 года моя попытка справиться с сервисом самостоятельно не...
Кэшбэк
16.10.25 купил товар в М-видео, оказалось что данный магазин уже не является партнёром банка, и я не получил кэш бэк на который рассчитывал(должно было быть 10%), придя домой...