Удобная замена паспортных данных
Добрый день, я являюсь клиентом Совкомбанка уже давно, проходила программу "Кредитный доктор", пользуюсь картой рассрочки "Халва", получаю заработную плату на карту этого банка, брала потребительский кредит. Совкомбанк меня полностью устраивает, а персонал банка вообще самый замечательный. Недавно я поменяла паспорт, и для замены данных в банке, я обратилась в онлайн-чат в мобильном приложении. Бот сразу перевел меня на специалиста (не пришлось для этого как в некоторых банках что-то долго писать и объяснять), Алену П-ву, которая четко и оперативно, проинструктировала мои действия, какие фото отправить, в каком формате и так далее. Замена паспортных данных заняла у меня всего 15 минут, не выходя из дома. Также в онлайн-чате быстро и квалифицированно, а главное вежливо решались другие мои вопросы: по промокодам, по зачислениям моих денежных средств, по лимитам рассрочки, по возврату процентов по кредитному доктору, и многое другое. Я очень довольна, что являюсь клиентом Совкомбанка, спасибо большое за уважение!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Банк не умеет проводить опротестование операций через платежную систему
Добрый день, у меня возникла следующая ситуация, я совершил заказ в сервисе доставки Яндекс еда, но заказ не был доставлен курьером сервиса, в возврате денег поддержка сервиса...
Активация промокода
17.10 совершил покупку 109 р. Для активации промокоды для зачисления бонуса. Зашёл в приложение и этой покупки не было для активации, я написал в чат в 16:38 и на помощь очень...
Помогли проверить информацию
05.10.2025 задала вопрос в приложении в онлайн чат поддержку банка. Меня интересовал вопрос по программее лояльности, накопились баллы и решила их потратить. Решила самостоятельно...
Оператор проконсультировал пр вкладу
17 октября 2025 года в 11:35 я написала в чат вопрос по своей онлайн-копилке. Не нашла информацию о размере процента по онлайн-копилке, который у меня на ней сейчас. Бот Катюша...
Перевод карты на дебетовую, закрытие кредитных средств
Сегодня 17.10 , в 11.10 написала в чат, мне ответила оператор Латыфа А-а. написала по вопросу перевода карты полностью на дебетовую и, заодно, поставить отметку в системе, чтоб...
Отзыв
Оставила заявку в мобильной приложении на потребительский кредит, уже в течении 15 минут поступил звонок от менеджеров банка и была предоставлена вся необходимая информация об...
Как легко и просто отказаться от звонков банка, если в них нет необходимости
Пользуюсь услугами банка давно, и так совпало, что последнее время сильно занята по работе, и в самый "нужный" момент приходят уведомления о том, что "сейчас вам поступит звонок из...