Жалоба

16.10.2025 14:19
495
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Являюсь недавней клиенткой Совкомбанка, но уже получила негативный опыт использования карты «Халва». Мужу на работе открыли зарплатную карту в Совкомбанке и уговорили не просто на «Халву», а даже с подпиской. Среди многих сладких плюшек менеджер пообещал 1500 бонусных баллов на карту за каждого привлеченного родственника, плюс 1000 баллов этому самому приглашенному, после открытия им счета и карты «Халва» в банке. И большие бонусы за оплату товаров картой «Халва» у магазинов-партнеров банка. А в партнерах у банка, говорил менеджер, практически все магазины. Процедура приглашения оказалась какой-то непрозрачной, что-то он отправил мне на телефон, ссылка эта не дошла, но так как ему было сказано, что приглашенный все равно должен сходить в отделение Совкомбанка и оформить там «Халву» - что я и сделала (при этом сообщила менеджеру, что пришла по пиглашению мужа, которое почему-то не получила, от чего менеджер просто отмахнулась), и даже оплатила подписку на год, чтобы по условиям «Халвы» кэшбэки были выше. Забегая вперед, скажу, что никаких бонусов приглашающему и приглашенному мы не получили, а обращение мужа в службу поддержки Халвы уже вторую неделю висит со статусом «Нам потребуется дополнительное время - стараемся не упустить ничего важного». Видимо, сложный случай.

Когда начали мы с мужем платить картами «Халва», выяснилось, что многое было преувеличено и недосказано. Муж с удивлением обнаружил, что строительный гипермаркет «Петрович», хоть и числится в партнерах Халвы, но бонусов за покупки в нем Халва не начисляет совсем. 

 Хотя менеджеры при получении карты и стикера утверждали, что при любой покупке на сумму более 10 тыс. стикером, будет начислен кэшбек 10%.

Мы решили воспользоваться этой плюшкой. Я оплатила: 41 823 рубля, из своих средств, в магазине партнере «ВсеИнструменты», стикером, подписка есть на год вперед. Все условия были выполнены. Мне должны были зачислить 4 182 балла. Знаете, сколько решила зачислить «Халва»? 836 баллов!!! Это 2%. По Программе лояльности карты «Халва» столько начисляют за покупку у НЕ партнеров!

Я сразу бросилась в отделение банка, где открывала счет, попросила разобраться, на что менеджеры все толпой долго тыкались в компьютерах (видимо, тоже не знали, что так можно обманывать клиентов), консультировались, но в конце концов вырулили на такой ответ: Вы должны были оплатить покупку онлайн, тогда бы бонусы были начислены в обещанном объеме.

Открываем документ с сайта Совкомбанка, именуемый «Программа лояльности для держателей карт «Халва» в последней редакции (прилагается). Пункт 1, таблица «Размер кэшбэка за оплату собственными средствами», строка вторая (там, где про кэшбэк 10%) – там через запятую перечисляются возможные способы оплаты и среди них нет ничего про онлайн-оплату.

Тогда достается следующая «отмазка»: онлайн-оплата – это требование магазина-партнера. И перед оплатой я должна была найти список партнеров, в котором указано, как каждый партнер хочет, чтобы ему платили. Еще раз открываем «Программу лояльности…» - во всем документе нет указания, что я должна где-то найти список магазинов-партнеров и что-то там проверять перед оплатой.

Кстати, и онлайн-оплата тоже у Совкомбанка является способом «вымутить» кэшбэк у клиента. Вот, например, такой способ онлайн-оплаты, как оплата на сайте партнера по QR-коду вообще не приносит кэшбэка (муж столкнулся с этим в другом магазине), онлайн-оплата из личного кабинета «Халвы» или Совкомбанка - тоже 0 кэшбэка.

 

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-10-20T19:18:23+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим за обращение. Порядок начисления бонусного вознаграждения регулируется Банком Правилами предоставления и использования банковских карт и условиями Программы лояльности. Согласно условиям Программы лояльности начисление 10% кэшбэка производится при покупке в магазинах-партнёрах от 10 000 р. при оплате сервисом Рау, стикером, в Интернете, что Вам и сообщили в отделении Банка. Также в условиях указано, что размер кэшбэка зависит от места, типа и способа совершения операций. Партнером ВсеИнструменты.ру установлено получение повышенного кэшбэка только при оплате на сайте или в приложении партнера (онлайн). При оплате иным способом данный магазин не считается партнером. Начисление кэшбэка по Вашей операции произведено корректно. Подробнее о партнерах можете узнать на сайте https://halvacard.ru/partners. В свою очередь, Банк рассматривает каждое обращение Клиента в индивидуальном порядке. Данный отзыв не стал исключением. Информация о результате рассмотрения направлена Вам при помощи уведомления. Отдельно уточним, что Банк осуществляет свою деятельность в строгом соблюдении требований действующего законодательства и гарантирует тайну банковского счета и сведений о Клиенте. Так как, Вы не являетесь официальным представителем мужа, Банк не имеет юридических оснований в полном объеме комментировать, описанную Вами ситуацию. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО "Совкомбанк"
user-244323076717
2025-10-20T20:21:35+03:00
Банк оперативно рассмотрел в индивидуальном порядке мой вопрос: была доначислена недостающая сумма за покупку. Я снимаю свой негативный отзыв и готова поставить высший бал за работу банка и его отношение к клиентам.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
73 045
отзыва
71 893
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Все гуд!

Оценка 5

Консультациями сотрудников банка в чате обычно остаюсь довольна. Недавно мне понадобилось выяснить вопрос о снятии заемных денежных средств по карте "Халва", написала в чат... Читать полностью

15.10.2025

Обращение в чат-поддержку по кешбэку

Оценка 4

14.10.2025 в 09.41 Мск. Обратился по вопросу возврата кешбэка за покупку у партнера банка. Сначала ответил чат-бот, но после просьбы позвать оператаора подключилась оператор Б-ва... Читать полностью

14.10.2025

Приятное общение

Оценка 5

Хочу поблагодарить оператора Ч-ву Дарью за помощь в решении моего вопроса. Уже привык оплачивать услуги ЖКХ картой Халва. Но некоторое время назад один из поставщиков услуг сменил... Читать полностью

14.10.2025

Консультация

Оценка 5

13 октября в 23:18 я обратился в онлайн чат совкомбанка за консультацией по вопросу погашения покупки кэшбек баллами банка. Мне ответил специалист банка Г-в Владислав. Тема вопроса... Читать полностью

13.10.2025

Активация промокода на кэшбэк в 500 баллов

Оценка 5

09 сентября 2025 года увидела в мобильном приложении Совкомбанка, что мне доступен промокод на активацию кэшбэка в 500 баллов. За помощью в его активации Обратилась в чат... Читать полностью

13.10.2025

Благодарю за подробную консультацию

Оценка 5

13 октября 2025 года я увидела в приложении Совкомбанка, что изменились условия бонусов.Ранее было условие покупок по карте на 5000 руб. Теперь было указано, что супербонусы... Читать полностью

13.10.2025

Накопительный счёт копилка

Оценка 5

У меня был открыт накопительный счёт копилка в приложении совкомбанка, но процентная ставка изменилась и я написала в поддержку для уточнения 13.10.2025 в 17 часов . Оператор... Читать полностью

13.10.2025