Жалоба
Являюсь недавней клиенткой Совкомбанка, но уже получила негативный опыт использования карты «Халва». Мужу на работе открыли зарплатную карту в Совкомбанке и уговорили не просто на «Халву», а даже с подпиской. Среди многих сладких плюшек менеджер пообещал 1500 бонусных баллов на карту за каждого привлеченного родственника, плюс 1000 баллов этому самому приглашенному, после открытия им счета и карты «Халва» в банке. И большие бонусы за оплату товаров картой «Халва» у магазинов-партнеров банка. А в партнерах у банка, говорил менеджер, практически все магазины. Процедура приглашения оказалась какой-то непрозрачной, что-то он отправил мне на телефон, ссылка эта не дошла, но так как ему было сказано, что приглашенный все равно должен сходить в отделение Совкомбанка и оформить там «Халву» - что я и сделала (при этом сообщила менеджеру, что пришла по пиглашению мужа, которое почему-то не получила, от чего менеджер просто отмахнулась), и даже оплатила подписку на год, чтобы по условиям «Халвы» кэшбэки были выше. Забегая вперед, скажу, что никаких бонусов приглашающему и приглашенному мы не получили, а обращение мужа в службу поддержки Халвы уже вторую неделю висит со статусом «Нам потребуется дополнительное время - стараемся не упустить ничего важного». Видимо, сложный случай.
Когда начали мы с мужем платить картами «Халва», выяснилось, что многое было преувеличено и недосказано. Муж с удивлением обнаружил, что строительный гипермаркет «Петрович», хоть и числится в партнерах Халвы, но бонусов за покупки в нем Халва не начисляет совсем.
Хотя менеджеры при получении карты и стикера утверждали, что при любой покупке на сумму более 10 тыс. стикером, будет начислен кэшбек 10%.
Мы решили воспользоваться этой плюшкой. Я оплатила: 41 823 рубля, из своих средств, в магазине партнере «ВсеИнструменты», стикером, подписка есть на год вперед. Все условия были выполнены. Мне должны были зачислить 4 182 балла. Знаете, сколько решила зачислить «Халва»? 836 баллов!!! Это 2%. По Программе лояльности карты «Халва» столько начисляют за покупку у НЕ партнеров!
Я сразу бросилась в отделение банка, где открывала счет, попросила разобраться, на что менеджеры все толпой долго тыкались в компьютерах (видимо, тоже не знали, что так можно обманывать клиентов), консультировались, но в конце концов вырулили на такой ответ: Вы должны были оплатить покупку онлайн, тогда бы бонусы были начислены в обещанном объеме.
Открываем документ с сайта Совкомбанка, именуемый «Программа лояльности для держателей карт «Халва» в последней редакции (прилагается). Пункт 1, таблица «Размер кэшбэка за оплату собственными средствами», строка вторая (там, где про кэшбэк 10%) – там через запятую перечисляются возможные способы оплаты и среди них нет ничего про онлайн-оплату.
Тогда достается следующая «отмазка»: онлайн-оплата – это требование магазина-партнера. И перед оплатой я должна была найти список партнеров, в котором указано, как каждый партнер хочет, чтобы ему платили. Еще раз открываем «Программу лояльности…» - во всем документе нет указания, что я должна где-то найти список магазинов-партнеров и что-то там проверять перед оплатой.
Кстати, и онлайн-оплата тоже у Совкомбанка является способом «вымутить» кэшбэк у клиента. Вот, например, такой способ онлайн-оплаты, как оплата на сайте партнера по QR-коду вообще не приносит кэшбэка (муж столкнулся с этим в другом магазине), онлайн-оплата из личного кабинета «Халвы» или Совкомбанка - тоже 0 кэшбэка.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Все гуд!
Консультациями сотрудников банка в чате обычно остаюсь довольна. Недавно мне понадобилось выяснить вопрос о снятии заемных денежных средств по карте "Халва", написала в чат...
Обращение в чат-поддержку по кешбэку
14.10.2025 в 09.41 Мск. Обратился по вопросу возврата кешбэка за покупку у партнера банка. Сначала ответил чат-бот, но после просьбы позвать оператаора подключилась оператор Б-ва...
Приятное общение
Хочу поблагодарить оператора Ч-ву Дарью за помощь в решении моего вопроса. Уже привык оплачивать услуги ЖКХ картой Халва. Но некоторое время назад один из поставщиков услуг сменил...
Консультация
13 октября в 23:18 я обратился в онлайн чат совкомбанка за консультацией по вопросу погашения покупки кэшбек баллами банка. Мне ответил специалист банка Г-в Владислав. Тема вопроса...
Активация промокода на кэшбэк в 500 баллов
09 сентября 2025 года увидела в мобильном приложении Совкомбанка, что мне доступен промокод на активацию кэшбэка в 500 баллов. За помощью в его активации Обратилась в чат...
Благодарю за подробную консультацию
13 октября 2025 года я увидела в приложении Совкомбанка, что изменились условия бонусов.Ранее было условие покупок по карте на 5000 руб. Теперь было указано, что супербонусы...
Накопительный счёт копилка
У меня был открыт накопительный счёт копилка в приложении совкомбанка, но процентная ставка изменилась и я написала в поддержку для уточнения 13.10.2025 в 17 часов . Оператор...