Получила ответы на свои вопросы

16.10.2025 16:36
235
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Я стала реже пользоваться пенсионной картой, так как оформила карту с кешбэком. Поэтому хотела спросить - будет ли взиматься какая-либо комиссия за неиспользование карты. С этим вопросом я обратилась в чат 12 июля в 18:37. Уже спустя 7 минут Вероника ответила, что по пенсионной карте не будет введена комиссия за неиспользование счёта. Я спросила, что если не буду пользоваться картой, например, год, то будет ли отсутствовать комиссия. Она ответила, что согласно тарифу моей карты в случае отсутствия операций с использованием карты более 183 дней комиссия составляет - в размере остатка денежных средств на счёте (максимум 100 рублей). Юлия пояснила, что комиссия может взиматься только в двух случаях - если по счёту более 183 дней не были отражены расходные операции, совершённые как с использованием, так и без использования карты/её реквизитов по инициативе/распоряжению клиентов или приходные операции, в также если остаток по карте на дату списания не более 100 рублей. Я уточнила - относится ли это только к пенсионной карте или к карте "Твой кешбэк" тоже. Вероника написала, что по карте "Твой кешбэк" с 15.07.2025 г. будет введена комиссия за неактивные счета в случае отсутствия операций с использованием карты более 183 дней - в размере остатка денежных средств на счёте (максимум 300 рублей). Я спросила, что если за 183 дня не сделаю ни одной покупки, но будут переводы, например по СБП, то комиссию не спишут и относится ли это правило и к пенсионной и к карте с кешбэком. Она подтвердила верность моих высказываний. Консультация с Вероникой продолжалась менее 20 минут, но за это время я получила ответы на все интересовавшие меня вопросы и узнала о будущих изменениях в тарифах, за что выражаю ей благодарность.

ПСБ
ПСБ
2025-10-23T17:08:14+03:00
Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв. Мы рады, что смогли помочь Вам разобраться в условиях использования карт. Обязательно передадим слова благодарности Веронике.

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,45
средняя оценка
-
решено проблем
6 061
отзыв
5 666
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Благодарность Ксении

Оценка 5

Обратился в офис в г. Омск по адресу газетный переулок 8 за оформлением дебетовой карты. Хочу поблагодарить сотрудника Л-ую Ксению за ее работу : быстрое обслуживание, подробное... Читать полностью

23.10.2025

Отзыв о банке

Оценка 5

21 октября примерно в 13:30 обратился в отделение ПСБ в Нижнекамске с целью открыть выгодный для меня вклад. Менеджер Александра подробно проконсультировала меня по доступным... Читать полностью

22.10.2025

Самый лучший офис

Оценка 5

Обратился в отделение офиса 20.10.2025 по адресу Ярославль пер Герцена 2 для оформления вклада, приняли очень быстро время ожидания не более минуты, попал в окно 4 к Ш-ой Ирине... Читать полностью

20.10.2025

Обновление приложения

Оценка 5

Боялся самостоятельно обновить приложение , поэтому обратился в отделение банка 17.10.2025 по адресу переулок Герцена 2, для обновления приложения. Сотрудник банка Ф-ов Антон помог... Читать полностью

17.10.2025

Благодарность г. Керчь, Екатерина

Оценка 5

Добрый день! 16 октября пришел в банк ПСБ за дебетовой картой «Только вперёд», адрес г. Керчь, Советская, 20. У входа меня встретили с улыбкой, пригласили к менеджеру, Екатерина... Читать полностью

17.10.2025

Открытие вклада

Оценка 5

Пришла в офис на открытия вклада богатырский на 50 000. Сейчас это самое выгодное предложение под 33%.При взятие талончика, вызвали быстро, что очень понравилось. Менеджер всё... Читать полностью

16.10.2025

Самое лучшее обслуживание в г. Рязани Первомайский пр- 70/1

Оценка 5

Обратилась в Банк ПСБ, так как много лет позуюсь их услугами. У меня возник вопрос по карте, по тарифу на снятие наличных, по рассвету и выплате кэшбек. Сотрудник Г-на Татьяна... Читать полностью

15.10.2025