Жалоба
Совкомбанк 15.10.2025 приостановил моё участие в программе лояльности (попросту говоря, отключили меня от кэшбэка).
Во время телефонного разговора мне ничего внятного не пояснили. Что именно послужило причиной, какие именно операции банку не понравились – я так и не понял. Оператор лишь сказала, что это сделал искусственный интеллект банка.
Оператор составила обращение № 1998315. И на следующий день от банка пришел ответ, что всё-таки меня отключают от программы лояльности без объяснения причин, потому что внутренним регламентом банка причины не разглашаются (какой удобный регламент они себе придумали!).
Я не согласен с таким вердиктом, поскольку ничего не нарушил. А так как банк отказывается объяснять свою логику, у меня нет возможности доказать свою правоту и предоставить подтверждающие документы. К тому же работникам банка полностью полагаться на ИИ – это путь к цифровому концлагерю. Ведь программу пишет программист без учета всех возможных нюансов процесса. А работники не хотят разбираться и тупо следуют заключениям якобы интеллекта. Вместо того, чтобы применить свой!
То есть, банк сам себе что-то надумал и в одностороннем порядке принял санкции. Это уже прямо репрессии получаются.
Даже в суде у обвиняемого есть право объясниться. А меня по надуманным и непонятным причинам зачислили в нарушители.
Банк не рекомендую. Грядущий экономический и банковский кризис сметёт такие бесчеловечные банки со сцены истории.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Все гуд!
Консультациями сотрудников банка в чате обычно остаюсь довольна. Недавно мне понадобилось выяснить вопрос о снятии заемных денежных средств по карте "Халва", написала в чат...
Оплата страховки
Сегодня, 10.10.25 я решил оплатить страховку своего дома по дебетовой карте 2% на все. Ссылку для оплаты мне прислал страховой агет. Я открыл ссылку, ввел реквизиты карты и ждал...
Решили вопрос с блокировкой
Вчера 8.10.2025 примерно в 20:00 я планировала перевести денежные средства физ. Лицу для оплаты товара (если точнее - шубы) со своей карты Совкомбанка. При совершении операции мне...
Внимание к клиентам
18.09.2025 года в 13:09 я в онлайн-чате Совкомбанка задала вопрос о порядке компенсации покупки баллами, а именно: мне были начислены бонусные баллы, я совершила покупку у партнера...
Выплатили 1500 бонусов по обещанной акции от банка - кэшбек 30% с 3 по 5 сентября
Принимал участие в акции - получи кэшбек 30% (до 1500 рублей) совершив покупку у партнера банка. Покупки совершил, все условия выполнил. По условиям акции должны были выплатить...
Возврат комиссии
8 октября 2025 года обратился в банк с целью возврата комиссии за использование заёмных средств,т.к. заёмные средства использовались по ошибки банка (при оплате через Яндекс...
Выгодный процент вклада "Золотая осень"
08 октября 2025 года в 11:30 обратилась в мобильную службу поддержки с вопросом о процентной ставке на текущую дату. Оператор К-ва Виолетта проинформировала меня, что наиболее...