Жалоба

16.10.2025 17:03
76
3
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Совкомбанк 15.10.2025 приостановил моё участие в программе лояльности (попросту говоря, отключили меня от кэшбэка).

Во время телефонного разговора мне ничего внятного не пояснили. Что именно послужило причиной, какие именно операции банку не понравились – я так и не понял. Оператор лишь сказала, что это сделал искусственный интеллект банка.

Оператор составила обращение № 1998315. И на следующий день от банка пришел ответ, что всё-таки меня отключают от программы лояльности без объяснения причин, потому что внутренним регламентом банка причины не разглашаются (какой удобный регламент они себе придумали!).

Я не согласен с таким вердиктом, поскольку ничего не нарушил. А так как банк отказывается объяснять свою логику, у меня нет возможности доказать свою правоту и предоставить подтверждающие документы. К тому же работникам банка полностью полагаться на ИИ – это путь к цифровому концлагерю. Ведь программу пишет программист без учета всех возможных нюансов процесса. А работники не хотят разбираться и тупо следуют заключениям якобы интеллекта. Вместо того, чтобы применить свой!

То есть, банк сам себе что-то надумал и в одностороннем порядке принял санкции. Это уже прямо репрессии получаются.

Даже в суде у обвиняемого есть право объясниться. А меня по надуманным и непонятным причинам зачислили в нарушители.

Банк не рекомендую. Грядущий экономический и банковский кризис сметёт такие бесчеловечные банки со сцены истории.

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-10-17T17:20:41+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим Вас за обращение. Порядок начисления бонусного вознаграждения регулируется Банком Правилами предоставления и использования банковских карт и условиями Программы лояльности. Согласно условиям программы лояльности https://hva.im/141WzW Банк может исключить участника из Программы лояльности, заблокировать карту и связанный с ней банковский счёт по причинам, указанным в программе лояльности https://hva.im/141WzW, а также при выявлении других нарушений, злоупотреблений, мошеннических действий или предоставлении информации, вводящей в заблуждение Банк и/или партнеров в процессе участия в Программе лояльности. По Вашему договору 15.10.2025 Банком принято решение о приостановлении начисления баллов на неопределенный срок. Банк оставляет за собой право принять данное решение без пояснения причин. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
71 154
отзывов
70 283
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Все гуд!

Оценка 5

Консультациями сотрудников банка в чате обычно остаюсь довольна. Недавно мне понадобилось выяснить вопрос о снятии заемных денежных средств по карте "Халва", написала в чат... Читать полностью

15.10.2025

Оплата страховки

Оценка 5

Сегодня, 10.10.25 я решил оплатить страховку своего дома по дебетовой карте 2% на все. Ссылку для оплаты мне прислал страховой агет. Я открыл ссылку, ввел реквизиты карты и ждал... Читать полностью

10.10.2025

Решили вопрос с блокировкой

Оценка 5

Вчера 8.10.2025 примерно в 20:00 я планировала перевести денежные средства физ. Лицу для оплаты товара (если точнее - шубы) со своей карты Совкомбанка. При совершении операции мне... Читать полностью

09.10.2025

Внимание к клиентам

Оценка 5

18.09.2025 года в 13:09 я в онлайн-чате Совкомбанка задала вопрос о порядке компенсации покупки баллами, а именно: мне были начислены бонусные баллы, я совершила покупку у партнера... Читать полностью

08.10.2025

Выплатили 1500 бонусов по обещанной акции от банка - кэшбек 30% с 3 по 5 сентября

Оценка 5

Принимал участие в акции - получи кэшбек 30% (до 1500 рублей) совершив покупку у партнера банка. Покупки совершил, все условия выполнил. По условиям акции должны были выплатить... Читать полностью

08.10.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

8 октября 2025 года обратился в банк с целью возврата комиссии за использование заёмных средств,т.к. заёмные средства использовались по ошибки банка (при оплате через Яндекс... Читать полностью

08.10.2025

Выгодный процент вклада "Золотая осень"

Оценка 5

08 октября 2025 года в 11:30 обратилась в мобильную службу поддержки с вопросом о процентной ставке на текущую дату. Оператор К-ва Виолетта проинформировала меня, что наиболее... Читать полностью

08.10.2025