Отзыв о работе Тю-на Дмитрия

17.10.2025 09:07
109
10
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

17 октября я обратилась в чат, так как увидела, что в приложении исчез промокод на 5000 в кари. Оператор Тюр-н Дмитрий подключился , задавал много вопросов ( ответ был один: сожалею, но ничем помочь не могу) и просто поиздевался над моими вопросами, зачем такие специалисты нужны- не понимаю, толку никакого. Даже не предоставил шкалу оценки ( самовольство?). Обслуживание было на 0 -м уровне. Все скришоты переписки прилагаю.

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-10-18T13:22:31+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим Вас за обратную связь и за то, что нашли время поделиться своим мнением. Для нас очень важно, чтобы каждый Клиент оставался доволен нашим сервисом. Мы тщательно изучили Ваше обращение и консультацию в чате от 17.10.2025. Согласно условиям Акции, её срок действия в магазине-партнере действительно завершился 10.10.2025. Наш сотрудник предоставил Вам точную информацию и дополнительно проинформировал о других актуальных спецпредложениях в Мобильном приложении, что соответствует регламенту Банка. Нарушения не выявлены. Ещё раз благодарим Вас за отзыв. Мы всегда открыты для диалога и стремимся делать наш сервис ещё лучше. Если у Вас появятся вопросы, будем рады помочь! С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО«Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
71 375
отзыва
70 449
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Совкомбанка

Все гуд!

Оценка 5

Консультациями сотрудников банка в чате обычно остаюсь довольна. Недавно мне понадобилось выяснить вопрос о снятии заемных денежных средств по карте "Халва", написала в чат... Читать полностью

15.10.2025

Покупка у партнёра банка

Оценка 5

Встала необходимость приобрести морозильную камеру.Хранить ягоды грибы,рыбу,мясо.Цена кусается,захотелось немного сэкономить,то есть получить кешбек.В октябре обратился по... Читать полностью

13.10.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

04.10.2025 я совершила покупку в приложении магазина Снежная королева, оплатив банковским счетом, к которому привязан стикер Совкомбанка, сумму в размере 6590 руб., так как данный... Читать полностью

09.10.2025

Начисление баллов

Оценка 5

Произошла ситуация, при оплате услуг ЖКХ небыли начислены баллы (кэшбек). Через интернет банкинг, мной был написан вопрос по данной ситуации в чат с оператором. В данной ситуации... Читать полностью

09.10.2025

Быстро решили вопрос с неверным кешбэком

Оценка 5

Обращался в чат поддержки по поводу некорректного начисления кешбэка за покупку в официальном интернет-магазине Huawei. Система сначала посчитала магазин непартнерским и начислила... Читать полностью

09.10.2025

Отзыв

Оценка 5

28.09.2025 в 10.07 обратилась в чат с вопросом решения своего вопроса, по моей ссылке друг оформил продукт в Совкомбанке, условия выполнил, а когда будет начислен бонус, я не знала... Читать полностью

09.10.2025

Решили вопрос с блокировкой

Оценка 5

Вчера 8.10.2025 примерно в 20:00 я планировала перевести денежные средства физ. Лицу для оплаты товара (если точнее - шубы) со своей карты Совкомбанка. При совершении операции мне... Читать полностью

09.10.2025