Помогли проверить информацию

17.10.2025 11:48
11
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

05.10.2025 задала вопрос в приложении в онлайн чат поддержку банка. Меня интересовал вопрос по программее лояльности, накопились баллы и решила их потратить. Решила самостоятельно поискать аптеки партнеры банка, где я могу компенсировать покупку. Нашла партнера магнит аптека. В чате решила уточнить, верно ли я нашла информацию. 

Мне ответила Валерия Годунова. Ждать пришлось не долго. Валерия быстро поняла вопрос, все проверила, из той информации, которую я предоставила о месте своего нахождения. Она пояснила, что магнит аптека является партнером не по всем адресам, адреса мне перечислила. 

Также она пояснила, что я верно поняла и у магнит аптеки по перечисленным адресам, баллы можно конвертировать к покупкам, совершенным за 2 последних месяца. То есть я могу совершить покупку по одному из этих адресов, а далее применить баллы и они вернутся рублями на мой счет.

Так я и сделала. Совершила покупку и компенсировала покупку в полном объеме. 

Валерии спасибо за консультацию. Она верно меня соориентировала, хорошо, что обратилась в чат, поскольку я проверила только название партнера и не догадалась проверить адреса. 

С учетом предоставленной информации, я спланировала свои покупки. Они оказались очень выгодными!

Общение вежливое, информация предоставлена нужная, верная, своевременно. 

Валерия ответила на все вопросы, более того, проявила инициативу, скоординировав меня по адресам. Спасибо!

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
70 878
отзыва
70 018
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Совкомбанка

Благодарность банку за работу сотрудников

Оценка 5

Добрый день! Я обратился 5 октября 2025 года в банк с просьбой внести изменения в мои учётные данные. Мне оперативно помогла сотрудница банка Юлия Н-ва. Она разъяснила как нужно... Читать полностью

05.10.2025

Проблема с переводом

Оценка 5

4 октября хотел перевести себе в другой банк часть средств, но получил сообщение, что моя сим-карта изменила параметры (я сменил оператора). Вошёл в чат личного кабинета, сообщил о... Читать полностью

05.10.2025

Индивидуальный промокод на 30 процентов плюс 10 процентов повышенный кэшбек

Оценка 5

25 июня 2025 года я получила СМС сообщение от Совкомбанка, о том что мне доступен промокод на 30 процентов при покупке на маркетплейсе Ламода на сумму от 10 тысяч. Я решила... Читать полностью

04.10.2025

Амбассадор

Оценка 5

22 сентября утром я обратилась в онлайн чат банка, с просьбой помочь зарегистрироваться и стать Амбассадором, так как при попытке подписаться, появлялась ошибка и ничего не... Читать полностью

03.10.2025

Оператор чата Ольга помогла отключить услугу

Оценка 5

3 октября в 15:23 написала в онлайн-чат Совкомбанка, сначала подключился бот, с предложением кредита (было неактуально для меня), а далее оператор Ольга. В 15:24 я озвучила... Читать полностью

03.10.2025

Оператор Вероника дала объяснение по рассылке с выпиской

Оценка 5

9 сентября 2025 года в 14:32 обратилась в чат Совкомбанка. Ко мне сразу подключилась оператор Виктория, меня интересовал вопрос: почему мне на электронную почту пришла выписка по... Читать полностью

02.10.2025

Обновление паспортных данных

Оценка 5

Спасибо большое за помощь Татьяне Ю-ой. В других банках не получалось обновить паспортные данные, в итоге всегда приходилось идти в офис. Тут же я написала в чат, сначала решали с... Читать полностью

02.10.2025