05.10.2025 задала вопрос в приложении в онлайн чат поддержку банка. Меня интересовал вопрос по программее лояльности, накопились баллы и решила их потратить. Решила самостоятельно поискать аптеки партнеры банка, где я могу компенсировать покупку. Нашла партнера магнит аптека. В чате решила уточнить, верно ли я нашла информацию.
Мне ответила Валерия Годунова. Ждать пришлось не долго. Валерия быстро поняла вопрос, все проверила, из той информации, которую я предоставила о месте своего нахождения. Она пояснила, что магнит аптека является партнером не по всем адресам, адреса мне перечислила.
Также она пояснила, что я верно поняла и у магнит аптеки по перечисленным адресам, баллы можно конвертировать к покупкам, совершенным за 2 последних месяца. То есть я могу совершить покупку по одному из этих адресов, а далее применить баллы и они вернутся рублями на мой счет.
Так я и сделала. Совершила покупку и компенсировала покупку в полном объеме.
Валерии спасибо за консультацию. Она верно меня соориентировала, хорошо, что обратилась в чат, поскольку я проверила только название партнера и не догадалась проверить адреса.
С учетом предоставленной информации, я спланировала свои покупки. Они оказались очень выгодными!
Общение вежливое, информация предоставлена нужная, верная, своевременно.
Валерия ответила на все вопросы, более того, проявила инициативу, скоординировав меня по адресам. Спасибо!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Благодарность банку за работу сотрудников
Добрый день! Я обратился 5 октября 2025 года в банк с просьбой внести изменения в мои учётные данные. Мне оперативно помогла сотрудница банка Юлия Н-ва. Она разъяснила как нужно...
Проблема с переводом
4 октября хотел перевести себе в другой банк часть средств, но получил сообщение, что моя сим-карта изменила параметры (я сменил оператора). Вошёл в чат личного кабинета, сообщил о...
Индивидуальный промокод на 30 процентов плюс 10 процентов повышенный кэшбек
25 июня 2025 года я получила СМС сообщение от Совкомбанка, о том что мне доступен промокод на 30 процентов при покупке на маркетплейсе Ламода на сумму от 10 тысяч. Я решила...
Амбассадор
22 сентября утром я обратилась в онлайн чат банка, с просьбой помочь зарегистрироваться и стать Амбассадором, так как при попытке подписаться, появлялась ошибка и ничего не...
Оператор чата Ольга помогла отключить услугу
3 октября в 15:23 написала в онлайн-чат Совкомбанка, сначала подключился бот, с предложением кредита (было неактуально для меня), а далее оператор Ольга. В 15:24 я озвучила...
Оператор Вероника дала объяснение по рассылке с выпиской
9 сентября 2025 года в 14:32 обратилась в чат Совкомбанка. Ко мне сразу подключилась оператор Виктория, меня интересовал вопрос: почему мне на электронную почту пришла выписка по...
Обновление паспортных данных
Спасибо большое за помощь Татьяне Ю-ой. В других банках не получалось обновить паспортные данные, в итоге всегда приходилось идти в офис. Тут же я написала в чат, сначала решали с...