Завершил банкротство, но закрыть счёт в Почта Банке не могу прошу разобрать ситуацию!

17.10.2025 12:55
104
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Здравствуйте! Прошу разобраться с моей ситуацией по закрытию счёта в вашем банке (г. Братск, ул. Крупской). В 2024 году я был признан банкротом, процедура завершена полностью. После этого обратился в отделение для закрытия счёта на момент обращения был минус на счету (-400 руб). Мне объяснили, что без погашения минуса закрыть счёт нельзя. Несмотря на то, что процедура банкротства завершена, я оплатил указанную сумму. Далее снова обратился в банк теперь мне сообщили, что на счету излишние средства (эти же 400 руб), поэтому закрыть счёт опять не могут. После моего запроса деньги были выданы мне на карту. Теперь повторно, в 2025 году, я снова пытаюсь закрыть счёт, и снова получаю отказ, якобы из-за нехватки 400 руб на счету. Несколько раз писал заявления в вашем отделении на закрытие счёта, расторжение договора и отзыв персональных данных, но результата нет постоянно отказывают по формальным причинам (то минус, то излишек, то недостача). Прошу провести детальную проверку по моему вопросу и разъяснить: почему я до сих пор не могу закрыть дебетовый счет после завершённой процедуры банкротства и погашения всех предъявляемых банком сумм. Уточните, действительно ли у меня есть какие-либо обязательства, если ранее был ноль или переплата, а все продукты были только дебетовые. Примите дистанционно заявление на расторжение договора и отзыв персональных данных, поскольку ранее все заявления были переданы в отделение, и регулярно посещать офис мне неудобно. Если банк не отреагирует и ситуация не будет разрешена, буду вынужден обратиться в контролирующие органы. Надеюсь на скорейшее решение вопроса.

Почта Банк
Почта Банк
2025-10-17T15:20:31+03:00
Уважаемый user5644773! Понимаем, что данный вопрос Важен для Вас. Сообщаем, что договор может быть закрыт при отсутствии на счете задолженности и собственных денежных средств. Договор № 70****59, к сожалению, закрыть не представляется возможным в связи с наличием задолженности. Обращаем Ваше внимание, что Банк не предъявляет требований по погашению данной задолженности. Задолженность будет списана за счет резервов Банка в ближайшее время. После чего Вы вправе обратиться в Банк с заявлением о закрытии счета по договору № 70****59. Настоящий ответ Банка следует считать официальным подтверждением отсутствия задолженности по договору № 70****59. В части Вашего требования об отзыве и полного удаления Ваших данных в Банке, поясним, что прекращение обработки персональных данных со стороны Банка возможно при отсутствии действующих в Банке договоров, так как в соответствии с требованиями п. 5 ч. 1 ст. 6 Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ "О персональных данных", обработка персональных данных должна осуществляться Банком в целях исполнения договора, стороной которого Вы являетесь. Учитывая наличие договорных обязательств, Банк в настоящее время не имеет оснований для прекращения обработки Ваших персональных данных. После закрытия договоров Вы можете обратиться дополнительно в Банк и оформить соответствующее заявление на "Отзыв персональных данных". Также Вы можете написать нам об этом в комментариях к Вашему отзыву, и мы выполним необходимые действия. Надеемся, что наши пояснения помогли Вам разобраться в данной ситуации. С уважением к Вам, Анна Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

36 место
2,51
средняя оценка
-
решено проблем
2 257
отзыва
2 246
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Блокировка карты

Оценка 5

Здравствуйте, 22.09.2025 заблокировали мою карту По фз-115. Я являюсь представителем родительского комитета, соответственно деньги поступают от 3-их лиц. 21.09.2025 я собирала... Читать полностью

24.09.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

Обращалась в отделение банка и мне без предупреждения о стоимости менеджер перевыпустила карту, написала претензию о том что о том что такая услуга 500 р стоит нужно за ранее, мне... Читать полностью

07.09.2025

Комиссия

Оценка 5

Здравствуйте. При оформлении дебетовой карты через приложение было указано, что оформление и доставка бесплатная. При получении карты списали 599 рублей. В поддержке говорят, что... Читать полностью

05.09.2025

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

Хотел оформить дебетовую карту Почта банка.Нашел 28 августа 2025 года работающее отделение по адресу г Казань,ул Айдарова д 22.Был удивлен четкой и быстрой работой работницы банка... Читать полностью

29.08.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

16.07.2025 г. была произведена онлайн-оплата дебетовой картой заказа в интернет аптеке и выполнена отмена с повторным перезаказом и оплатой того же препарата со скидкой. Денежные... Читать полностью

22.08.2025

Прошу закрыть дебетовую карту и счета в банке

Оценка 5

Обращался на горячую линию, сказали необходимо пройти перерегистрацию, обратиться в отделение Почта Банка. В отделение Почта Банка обратиться нет возможности. В городе нет... Читать полностью

13.08.2025

Хотела получить бонусы, а в результате потеряла время и деньги!

Оценка 5

В приложении я заметила, что у меня подключена бонусная программа к одной карте, а ко второй - нет. С вопросом - что будет, если я и ко второй её подключу - обратилась в чат 17... Читать полностью

02.08.2025