16 октября обратилась в чат Совкомбанка с вопросом об акции до 100% кешбека за покупку в аптеках. Дело в том, что эта акция действует с 13-26 октября, но когда я в нее захожу и хочу посмотреть подробности и условия получения кешбека- у меня появляется окошко, что акция не доступна. В 21.33 написала вопрос в чат, и тут же в 21.33 мне ответила оператор Л-на Ирина, что сейчас проверит всю информацию В 21.39 она попросила прислать скрины акции. В 21.48 Ирина написала, что мое приложение попросту устарело и показывает информацию некорректно. Для обновления она выслала мне ссылку. Также написала, что если и после обновления будет ошибка- подключит технических специалистов. Приложение я обновила и, действительно, я смогла зайти в акцию и посмотреть условия получения кешбека. Спасибо, Ирина, за продуктивную и понятную консультацию. Приложение надо периодически обновлять- иначе будут выходить такие ошибки
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Помогли по всем вопросам
Была в офисе банка на Крауля, 74, у специалиста Светланы. Она ответила на все мои вопросы и помогла разобраться с мобильным приложением (не получалось у меня получить бонус за...
Быстрое решение
Пришло в приложение ложное уведомление, что приедет курьер и привезёт карту Написала в чат приложения и быстро подключилась оператор П-ая Анастасия, чтобы решить проблему. Очень...
Хочу поблагодарить сотрудников банка
Спасибо большое сотрудникам банка, помогли оформить рефинансирования, на выгодной условиях, за то что по советовали карта халва , и помогли с предложением как пользоваться, с...
Заблокирован не беда, но работу оператора горячей линии я хочу похвалить
Сегодня 16.10.2025 года в 08:00 часов я обратился на горячую линию Совкомбанка, клиентом которого я ещё являюсь с 2023 года. В настоящее время обслуживание в банке мне не доступно...
Работа оператора
Обратился в чат поддержки 5 октября в 20:02 по поводу того, что приложение перестало видеть после замены карты счёт для списания, причём этот же счёт для начисления был вполне...
Консультация по обновлению МП
Сегодня, 15.10.2025 года обратилась в онлайн чат с вопросом обновления мобильного приложения на ISQ. Оператор Александр Р-ак оперативно отправил смс с ссылкой на пошаговою...
Выписка по карте
я обратилась в онлайн чат банка Совкомбанк 15.10.2025 чтобы получить выписку. Спосибо огромное Л-вой Дарье за ее помощь.банк помог мне получить выписку и отправить в озон поэтому...