Впервые столкнулась с проблемой при оплате мобильной связи через приложение. При попытке оплатить появилась надпись "Данный вид операции запрещён".
Это, конечно, не обрадовало и я сразу обратилась за помощью в чат в приложении. Обратилась примерно в 20:05 и через 10 минут получила исчерпывающую информацию о ситуации. Борисова Милана очень вежливо и подробно рассказала о причинах проблемы (технических), работе по её устранению в ближайшее время. Были принесены извинения за доставленные неудобства.
Очень понравилась ненавязчивость бота, он быстро перевёл на оператора по моей просьбе и не пришлось долго оператора ждать. Это удобно.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Выражаю благодарность
Выражаю благодарность А-ой Алине за понимание и быстрые качественные ответы. Все вопросы решены, помощь оказана в полном объеме. Помогла разобраться со стикером и установкой...
Быстро и четко помогли разобраться
В 1:45 Погасила ежемесячный платеж, а в приложении не уменьшилась сумма долга, написала в чат, где меня успокоили и уведомили о том, что это происходит в течении одного дня. Также...
Решение вопроса по заемным средствам
Г-на А. помогла оперативно решить вопрос по карте с лимитом по заемным средствам, ответы были максимально оперативными и точными, помогла решить вопрос и уменьшила лимит на...
Спасибо большое Веронике
03.10.2025 г. В 23:03 пыталась совершить перевод с кредитного счета на карту Халву, но выяснилось, что это может сделать только сотрудник банка. Обратилась за помощью в чат...
Хочу выразить мою благодарность!
Доброго времени суток ! Хочу выразить свою благодарность оператору СОВКОМБАНКа Михаилу ! Я обратилась с вопросом ,, ДО какого числа и года действительна и активна моя кредитная...
Разблокировка карты
Очень быстро решили мою проблему, по входу в мобильный банк, и разблокировали мне карту. Спасибо большое! Приложение понятное и удобное! Девушку которая мне разблокировала карту...
Оператор Вероника дала объяснение по рассылке с выпиской
9 сентября 2025 года в 14:32 обратилась в чат Совкомбанка. Ко мне сразу подключилась оператор Виктория, меня интересовал вопрос: почему мне на электронную почту пришла выписка по...