Сегодня позвонив в банк по горячей линии, робот соединил меня с оператором Викторией. Виктория очень корректно и вежливо все рассказала и помогла в решении проблемы. Предложила дополнительные услуги в виде кредита, полис осаго и т.д. Побольше таких клиентоориентированных, вежливых и отзывчивых сотрудников
Благодарю вас за профессионализм, внимательность и быстрое решение моего вопроса.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Покупка у партнёра банка
Встала необходимость приобрести морозильную камеру.Хранить ягоды грибы,рыбу,мясо.Цена кусается,захотелось немного сэкономить,то есть получить кешбек.В октябре обратился по...
Решили вопрос с блокировкой
Вчера 8.10.2025 примерно в 20:00 я планировала перевести денежные средства физ. Лицу для оплаты товара (если точнее - шубы) со своей карты Совкомбанка. При совершении операции мне...
Решение вопроса с акцией 3 сентября на маркетплейсы
С 3 по 5 сентября в Совкомбанке проходила акция с 30% кешбеком на маркетплейсы. Условия : Активировать* акцию в приложении Халвы. Совершить покупку от 5000 рублей любыми...
Выражаю благодарность
Выражаю благодарность А-ой Алине за понимание и быстрые качественные ответы. Все вопросы решены, помощь оказана в полном объеме. Помогла разобраться со стикером и установкой...
Решили быстро вопрос по списанию с одного из сервисов и в пользу клиента
В банк обратилась 5 октября вечером по следующей ситуации. Один из сервисов/маркетплейсов несколько дней подряд пытался списать деньги за подписку, но не на сервисе и не у банка...
Вопрос по начислению кешбека за покупку у партнера
05.10.2025 в 09:57 я обратилась через чат в мобильном приложении Совкомбанка с вопросом о неначисленном повышенном кешбеке 10% за покупку у партнера (было начислено только...
Вместо одного вопроса получила решение трех
Недавно я оформила дебетовую карту Совкомбанка с процентом на остаток. Условием начисления процента на остаток по карте является совершение оборота по карте в 10 тысяч рублей...