Обратилась к оператору 17.10.2025 года в 20:03 по поводу списания долга за обслуживание картой. Списание произошло, а в личном кабинете долг еще оставался. Очень быстро подключился оператор Вячеслав. Он мне сразу подробно объяснил, что долг списан, а личный кабинет обновится в течение суток. Спасибо большое за оперативность и доступность информации.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Благодарность банку за работу сотрудников
Добрый день! Я обратился 5 октября 2025 года в банк с просьбой внести изменения в мои учётные данные. Мне оперативно помогла сотрудница банка Юлия Н-ва. Она разъяснила как нужно...
Проблема с переводом
4 октября хотел перевести себе в другой банк часть средств, но получил сообщение, что моя сим-карта изменила параметры (я сменил оператора). Вошёл в чат личного кабинета, сообщил о...
Индивидуальный промокод на 30 процентов плюс 10 процентов повышенный кэшбек
25 июня 2025 года я получила СМС сообщение от Совкомбанка, о том что мне доступен промокод на 30 процентов при покупке на маркетплейсе Ламода на сумму от 10 тысяч. Я решила...
Амбассадор
22 сентября утром я обратилась в онлайн чат банка, с просьбой помочь зарегистрироваться и стать Амбассадором, так как при попытке подписаться, появлялась ошибка и ничего не...
Оператор чата Ольга помогла отключить услугу
3 октября в 15:23 написала в онлайн-чат Совкомбанка, сначала подключился бот, с предложением кредита (было неактуально для меня), а далее оператор Ольга. В 15:24 я озвучила...
Благодарность
Хочу поблагодарить оператора Совкомбанк Алину С-ву за то что помогла мне быстро решить проблему не ходя в офис банка для замены паспортных данных. Когда я заменил паспорт мне надо...
Оператор Вероника дала объяснение по рассылке с выпиской
9 сентября 2025 года в 14:32 обратилась в чат Совкомбанка. Ко мне сразу подключилась оператор Виктория, меня интересовал вопрос: почему мне на электронную почту пришла выписка по...