15.10.2025г. в 01:39 я обратился в чат Совкомбанка по поводу того, что не смог оформить полис ОСАГО через мобильное приложение. У меня есть действующий полис ОСАГО с 06.05.2025г. по 05.05.2026г. Но недавно мне поступила информация, что при покупке полиса ОСАГО через мобильное приложение Совкомбанка мне будет возвращено кэшбэком 5000руб. И я решил через приложение оформить полис, чтобы участвовать в акции и получить кэшбек. Но при оформлении, конкретно при указании даты начала полиса, выходило сообщение что дата начала действия договора ОСАГО должна быть начиная с 16.10.2025г. и по 14.12.2025г. Но мне надо было набить дату 06.05.2026г., то есть, после окончания своего действующего полиса. Поэтому я и обратился за консультацией в чат Совкомбанка, меня соединили с оператором Романом Комаровым. Вникнув с чуть моего вопроса, Роман разъяснил, что нужно расторгнуть прежний полис для оформления нового и что из-за дальней даты начала полиса он не может корректно рассчитаться и также ещё это возможно из-за изменения тарифов с нового года. Я сразу подчеркнул, что не собираюсь расторгать прежний полис ОСАГО, да и ко всему этому мне стало понятно почему не получалось оформить полис через мобильное приложение Совкомбанка: из-за дальней даты расчётов по нему. Вообщем я остался доволен и удовлетворён ответом консультанта Комарова Романа, неясных моментов у меня не осталось после его консультации. Подчеркну, что банк на связи 24/7, что для меня очень удобно и всё можно решить обратившись в чат в любое время суток.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Выражаю благодарность
Выражаю благодарность А-ой Алине за понимание и быстрые качественные ответы. Все вопросы решены, помощь оказана в полном объеме. Помогла разобраться со стикером и установкой...
Быстро и четко помогли разобраться
В 1:45 Погасила ежемесячный платеж, а в приложении не уменьшилась сумма долга, написала в чат, где меня успокоили и уведомили о том, что это происходит в течении одного дня. Также...
Решение вопроса по заемным средствам
Г-на А. помогла оперативно решить вопрос по карте с лимитом по заемным средствам, ответы были максимально оперативными и точными, помогла решить вопрос и уменьшила лимит на...
Спасибо большое Веронике
03.10.2025 г. В 23:03 пыталась совершить перевод с кредитного счета на карту Халву, но выяснилось, что это может сделать только сотрудник банка. Обратилась за помощью в чат...
Хочу выразить мою благодарность!
Доброго времени суток ! Хочу выразить свою благодарность оператору СОВКОМБАНКа Михаилу ! Я обратилась с вопросом ,, ДО какого числа и года действительна и активна моя кредитная...
Разблокировка карты
Очень быстро решили мою проблему, по входу в мобильный банк, и разблокировали мне карту. Спасибо большое! Приложение понятное и удобное! Девушку которая мне разблокировала карту...
Оператор Вероника дала объяснение по рассылке с выпиской
9 сентября 2025 года в 14:32 обратилась в чат Совкомбанка. Ко мне сразу подключилась оператор Виктория, меня интересовал вопрос: почему мне на электронную почту пришла выписка по...