18.10.2025 в 6-00 обратился через мобильное приложение Совкомбанка в чат для получения консультации по вопросу перевыпуска карты с другой платежной системой и получения стикера. Получил оперативный и конкретный и развернутый ответ от оператора Данко Алины по всем заданным вопросам. А также ответы на уточняющие вопросы. При этом оператор удостоверилась все ли мне понятно из ответов

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Выражаю благодарность
Выражаю благодарность А-ой Алине за понимание и быстрые качественные ответы. Все вопросы решены, помощь оказана в полном объеме. Помогла разобраться со стикером и установкой...
Быстро и четко помогли разобраться
В 1:45 Погасила ежемесячный платеж, а в приложении не уменьшилась сумма долга, написала в чат, где меня успокоили и уведомили о том, что это происходит в течении одного дня. Также...
Решение вопроса по заемным средствам
Г-на А. помогла оперативно решить вопрос по карте с лимитом по заемным средствам, ответы были максимально оперативными и точными, помогла решить вопрос и уменьшила лимит на...
Спасибо большое Веронике
03.10.2025 г. В 23:03 пыталась совершить перевод с кредитного счета на карту Халву, но выяснилось, что это может сделать только сотрудник банка. Обратилась за помощью в чат...
Хочу выразить мою благодарность!
Доброго времени суток ! Хочу выразить свою благодарность оператору СОВКОМБАНКа Михаилу ! Я обратилась с вопросом ,, ДО какого числа и года действительна и активна моя кредитная...
Разблокировка карты
Очень быстро решили мою проблему, по входу в мобильный банк, и разблокировали мне карту. Спасибо большое! Приложение понятное и удобное! Девушку которая мне разблокировала карту...
Оператор Вероника дала объяснение по рассылке с выпиской
9 сентября 2025 года в 14:32 обратилась в чат Совкомбанка. Ко мне сразу подключилась оператор Виктория, меня интересовал вопрос: почему мне на электронную почту пришла выписка по...