Заблокировали карту

18.10.2025 08:06
74
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

С 13.10.2025 года с разными банками привязанными к моему номеру творится какой то кошмар. Никто мне не может перевести деньги, пишет угроза мошенничества. Да я сам себе не могу перевести деньги в другой банк. Сбербанк заблокировал счета и карты, и не объясняет почему. ВТБ стоит запрет на открытие счёта, карты, доступа в личный кабинет, всё через арбитраж. Начал пытаться докопаться, а что собственно происходит, что я такого сделал??? Наткнулся на такое смс от 26.09.2025 : 

Vashi karty zablokirovany. Predostavte dokumenty i svedeniya po platezham. Podrobnee: +74955321300 AO "Pochta Banк

Я ему значения не придал, думал мошенники. У меня одна карта, а тут картЫ, да и с такого номера часто звонят мошенники, да и еслиб обратил внимание, наверное не стал бы звонить, так как картой не пользовался два года, да и не помню пользовался ли ей вообще, ну заблокировали и заблокировали неиспользуемую карту. Но после начала проблем с другими банками, всё таки позвонил, узнать какие документы надо было предоставить, и может быть в этом причина моих проблем со всеми банками. Был неприятно удивлён стоимостью звонка в 25 рублей за минуту. В течение продолжительного времени я не добился от оператора какие сведения и документы мне необходимо предоставить, ведь на счету денег не было и картой я долго не пользовался. По информации от оператора мою карту и счёт закрыли 16.10.2025 года в одностороннем порядке по инициативе банка. И мне ничего не надо предоставлять. Спрашиваю, а почему в смс написано предоставить? Она говорит что в соответствии со статьёй 115. Я говорю, что давайте предоставлю, хотя я вообще не понимаю какую информацию можно предоставить с карты которой даже не пользовался два года??!! Я говорю, что после этого у меня начались проблемы с другими банками. Она сказала, чтоб я решал проблему в самих этих банках, и в почта банк ничего не нужно предоставлять... В других банках ничего не требуют и не объясняют, просто пошла цепная реакция на блокировку в вашем банке. К вашему банку у меня несколько вопросов:

1. Какие документы и сведения по платежам я должен был предоставить ? 

2. Вы действительно заблокировали мою карту по 115 статье, несмотря на то, что я ей не пользовался? 

3. В какие чёрные списки меня по итогу внесли мошенников, экстремистов, иноагентов? 

4. Как исправить ситуацию? Предоставить Вам что-то? Или только через суд? Или может совесть и здравый смысл возобладают? 

О банке

Народный рейтинг

36 место
2,51
средняя оценка
-
решено проблем
2 257
отзыва
2 246
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Блокировка карты

Оценка 5

Здравствуйте, 22.09.2025 заблокировали мою карту По фз-115. Я являюсь представителем родительского комитета, соответственно деньги поступают от 3-их лиц. 21.09.2025 я собирала... Читать полностью

24.09.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

Обращалась в отделение банка и мне без предупреждения о стоимости менеджер перевыпустила карту, написала претензию о том что о том что такая услуга 500 р стоит нужно за ранее, мне... Читать полностью

07.09.2025

Комиссия

Оценка 5

Здравствуйте. При оформлении дебетовой карты через приложение было указано, что оформление и доставка бесплатная. При получении карты списали 599 рублей. В поддержке говорят, что... Читать полностью

05.09.2025

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

Хотел оформить дебетовую карту Почта банка.Нашел 28 августа 2025 года работающее отделение по адресу г Казань,ул Айдарова д 22.Был удивлен четкой и быстрой работой работницы банка... Читать полностью

29.08.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

16.07.2025 г. была произведена онлайн-оплата дебетовой картой заказа в интернет аптеке и выполнена отмена с повторным перезаказом и оплатой того же препарата со скидкой. Денежные... Читать полностью

22.08.2025

Прошу закрыть дебетовую карту и счета в банке

Оценка 5

Обращался на горячую линию, сказали необходимо пройти перерегистрацию, обратиться в отделение Почта Банка. В отделение Почта Банка обратиться нет возможности. В городе нет... Читать полностью

13.08.2025

Хотела получить бонусы, а в результате потеряла время и деньги!

Оценка 5

В приложении я заметила, что у меня подключена бонусная программа к одной карте, а ко второй - нет. С вопросом - что будет, если я и ко второй её подключу - обратилась в чат 17... Читать полностью

02.08.2025