Предоставили необходимую информацию очень быстро
7 октября в 11:17 обратился в службу поддержки Промсвязьбанка, с помощью мобильного приложения по поводу кэшбэк-сервиса, хотелось уточнить по каким правилам работает данная программа, сначала мне ответил онлайн бот, но я предпочитаю живое общение. В 11:17 я попросил помощи оператора, онлайн помощник мгновенно передал мою просьбу к оператору. Оператор Дина очень быстро подключилась к моему вопросу, в ту же минуту в 11:17.
После недолгого ожидания, Дина в 11:26 предоставила мне необходимую информацию, благодаря которой я решил свой вопрос. 17.10.2025 мне были зачислены баллы кэшбэка. Благодарю ПСБ и Дину за помощь.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ПСБ
Твой кешбэкПСБ
Пенсионная картаПСБ
Карта для пенсионеров силовых структур и ветеранов боевых действийПСБ
Карта болельщика ПФК ЦСКАПСБ
СВОи — электронное удостоверение ветерана боевых действийПСБ
Зарплатная карта "Сильные люди. Тариф особого назначения"ПСБ
Только впередОтзывы о продуктах ПСБ
Мобильное приложение
Пользуюсь мобильным приложением ПСБ банка. 11 октября не смогла его открыть, вылетела надпись "обновите приложение". Попробовала обновить,но на экране телефона появилась окно, что...
Текущий счёт в Валюте Доллар
14.10.25 г. мне стало нужно, пользоваться валютными долларовыми средствами, для этого надо было открыть текущий счёт в долларах, и тогда уже появляется возможность совершать...
Быстро помогли в официальном сообществе
Зайдя в мобильное приложение банка,мне система предложила подключить push для кодов. Я,по инструкции подключила,но в дальнейшем не смогла найти в МП банка и на сайте информацию,как...
Помогли сменить электронную почту
В целях безопасности и удобства решила сменить почту во всех приложениях, в банках том числе. В приложении ПСБ не могла найти как сменить почту, во всех банковских приложениях все...
Получение информации и открытие вклада на 6 месяцев в ПСБ со ставкой -15%
Мне понадобилась информация по ставкам на вклады и в последующим открыть вклад в ПСБ за помощью по данному вопросу я 6 октября 2025 г. в 9 часов 10 минут обратился в контактный...
Оператор научила пользоваться шаблонами
Каждый месяц оплачиваю кучу платежей и каждый раз набираю снова и снова реквизиты .Неужели нельзя как-то сохранить данные, чтобы потом менять только суммы? Я с таким вопросом...
Обращение в чат ПСБ, платные услуги
У меня возникли подозрения не подключены ли платные услуги и подписки в ПСБ. Я с этим вопросом обратился в чат ПСБ в 18 часов 39 минут 2 октября 2025 года. В 19 часов 32 минуты 2...