Предоставили необходимую информацию очень быстро

18.10.2025 09:01
191
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

7 октября в 11:17 обратился в службу поддержки Промсвязьбанка, с помощью мобильного приложения по поводу кэшбэк-сервиса, хотелось уточнить по каким правилам работает данная программа, сначала мне ответил онлайн бот, но я предпочитаю живое общение. В 11:17 я попросил помощи оператора, онлайн помощник мгновенно передал мою просьбу к оператору. Оператор Дина очень быстро подключилась к моему вопросу, в ту же минуту в 11:17.

После недолгого ожидания, Дина в 11:26 предоставила мне необходимую информацию, благодаря которой я решил свой вопрос. 17.10.2025 мне были зачислены баллы кэшбэка. Благодарю ПСБ и Дину за помощь.

ПСБ
ПСБ
2025-10-22T13:36:23+03:00
Здравствуйте! Благодарим Вас за положительный отзыв. Мы обязательно передадим слова благодарности оператору Дине. Рады, что Вы смогли решить вопрос и остались довольны обслуживанием.

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,45
средняя оценка
-
решено проблем
6 061
отзыв
5 666
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ПСБ

Мобильное приложение

Оценка 5

Пользуюсь мобильным приложением ПСБ банка. 11 октября не смогла его открыть, вылетела надпись "обновите приложение". Попробовала обновить,но на экране телефона появилась окно, что... Читать полностью

18.10.2025

Текущий счёт в Валюте Доллар

Оценка 5

14.10.25 г. мне стало нужно, пользоваться валютными долларовыми средствами, для этого надо было открыть текущий счёт в долларах, и тогда уже появляется возможность совершать... Читать полностью

15.10.2025

Быстро помогли в официальном сообществе

Оценка 5

Зайдя в мобильное приложение банка,мне система предложила подключить push для кодов. Я,по инструкции подключила,но в дальнейшем не смогла найти в МП банка и на сайте информацию,как... Читать полностью

14.10.2025

Помогли сменить электронную почту

Оценка 5

В целях безопасности и удобства решила сменить почту во всех приложениях, в банках том числе. В приложении ПСБ не могла найти как сменить почту, во всех банковских приложениях все... Читать полностью

13.10.2025

Получение информации и открытие вклада на 6 месяцев в ПСБ со ставкой -15%

Оценка 5

Мне понадобилась информация по ставкам на вклады и в последующим открыть вклад в ПСБ за помощью по данному вопросу я 6 октября 2025 г. в 9 часов 10 минут обратился в контактный... Читать полностью

13.10.2025

Оператор научила пользоваться шаблонами

Оценка 5

Каждый месяц оплачиваю кучу платежей и каждый раз набираю снова и снова реквизиты .Неужели нельзя как-то сохранить данные, чтобы потом менять только суммы? Я с таким вопросом... Читать полностью

03.10.2025

Обращение в чат ПСБ, платные услуги

Оценка 5

У меня возникли подозрения не подключены ли платные услуги и подписки в ПСБ. Я с этим вопросом обратился в чат ПСБ в 18 часов 39 минут 2 октября 2025 года. В 19 часов 32 минуты 2... Читать полностью

03.10.2025