Отказываются от своих слов

18.10.2025 11:44
110
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

19 июля по моему промокоду другом был открыт вклад "горячий сезон". По условиям которого после применения промокода и выполнения условия, что вклад должен быть открытым в течение месяца, друг и я должны получить вознаграждение в размере 1000 рублей. Для того что бы убедиться что промокод был применен 20 июля друг уточнил в поддержке был ли применен промокод при открытии вклада. На что получил положительный ответ. То есть оператор подтвердил что вклад был открыт с применением промокода.

Сегодня,19 октября вклад закрылся,а вознаграждение выплачено не было. Друг обратился в поддержку, где ему ответили что не видят что вклад был открыт с применением промокода. Оператору был отправлен скрин с ответом поддержки, в котором поддержка подтверждает что промокод при открытии вклада был применен. Оператор отказывается понимать ответ сотрудника, интерпретирует его по всякому, хотя на скрине четкий ответ- промокод при открытии вклада был применен.

Чего 

Почта Банк
Почта Банк
2025-10-20T12:58:12+03:00
Уважаемая user-578921537195! Мы благодарны, что Вы нашли время описать сложившуюся ситуацию. Отметим, что в настоящее время в Банке проводится акция "Пригласи друга", в рамках которой с 17.02.2025 г. по 31.08.2025 г. возможно было оформить вклад с применением промокода и получить вознаграждение. В рамках акции, действующему Клиенту формируется промокод, по которому друг Клиента (далее - Друг) в дальнейшем оформляет вклад сроком от 91 дня. Клиент, который приведет Друга, заработает бонус для себя и для друга в размере 1 000,00 рублей. Друг, использующий данный промокод, должен открыть вклад на срок не менее 91 дня и на сумму от 10 000,00 рублей. При этом средства, размещенные на открытом вкладе с использованием промокода в офисе Банка или мобильном приложении, должны находиться на счете не менее 30 календарных дней. Отметим, что при открытии договора вклада через мобильное приложение Банка при вводе промокода становится активной кнопка "Применить" или Стрелочка. Если Клиент ввел данные в поле "Промокод" и не нажал "Применить", а далее нажал "Открыть вклад", промокод применен не будет. Также проведенная проверка показала, что Ваш промокод D1-18***98 не применялся при открытии вклада, поэтому вознаграждение за приглашенного друга Вам не будет выплачено. Надеемся на Ваше понимание и рассчитываем на продолжение сотрудничества. С уважением к Вам, Анна Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

36 место
2,51
средняя оценка
-
решено проблем
2 257
отзыва
2 246
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Почта Банка

Решили вопрос в пользу клиента

Оценка 5

При открытии вклада указала промокод чужого человека, а не промокод друга. Промокод применился, но мне хотелось, что бы лояльность получила и я и мой друг, а не посторонний... Читать полностью

28.08.2025

Консультация помощника Дмитрия в чате по обращению

Оценка 5

Являюсь клиентом банка   Имею , несколько действующих пролуктов- вкладов . Но , ранее , вклады у меня были на бумажном носителе и я их закрывал , при обращении в отделение... Читать полностью

08.08.2025

Хотела получить бонусы, а в результате потеряла время и деньги!

Оценка 5

В приложении я заметила, что у меня подключена бонусная программа к одной карте, а ко второй - нет. С вопросом - что будет, если я и ко второй её подключу - обратилась в чат 17... Читать полностью

02.08.2025

Зачисление

Оценка 5

при внесении средств на сберегательный счёт через банкомат в отделении произошло отключении электроэнергии. в результате деньги остались в банкомате, но на счёт зачислены не были... Читать полностью

25.07.2025

Быстрое реагирование сотрудника в чате по обращению клиента

Оценка 5

21 мая в 13.09 я обратился в Чат банка ,т.к обратил внимание на Главной странице на информацию по начислению % по вкладу ,, Пенсионный,,•••1743. К общению сразу подключился... Читать полностью

17.07.2025

Решение вопроса по обращению в чат

Оценка 4

Зайдя в Приложении банка 8 июля 2025г я обнаружил на Главной странице некорректное отображение по двум моим вкладам,, Пенсионный,, •••9043 и •••1103 , информация после... Читать полностью

17.07.2025

Нерабочая акция «Пригласи друга»

Оценка 5

20-21 мая с братом открыли вклад "Горячий сезон" по акции "Приведи друга", в рамках которой предусмотрено вознаграждение в размере 1000 рублей в конце этого месяца (июля) для меня... Читать полностью

15.07.2025