Банк не выплачивает вознаграждение по акции «Приведи друга»
10.09.2025г. я отправила другу ссылку на оформление продукта "Дебетовая карта с кэшбэком на категорию" по акции «Приведи друга». Перед этим уточнила на горячей линии у сотрудника банка, что если у друга уже есть другой продукт - "Дебетовая карта с процентом на остаток", а тем более ранее продукт "Дебетовая карта с кэшбэком на категорию" другом не оформлялся, то по условиям акции вознаграждение будет выплачено. Друг оформил карту по реферальной ссылке в офисе (также уточнив у сотрудника, что продукты разные и поэтому вознаграждение будет выплачено) и совершил покупку 16.09.2025г. от 1000 рублей, т.е. выполнил все условия акции. По условиям акции в течение 20 рабочих дней должно было быть начислено вознаграждение нам с другом в размере 2000 баллов (рублей). Сегодня составили обращение и пришел отказ в выплате вознаграждения с формулировкой: "у вас уже есть "Дебетовая карта с процентом на остаток", поэтому за "Дебетовую карту с кэшбэком на категорию" выплата не положена. В итоге - потерянное время и деньги. Получается сотрудники банка обманывают клиентов, а банк противоречит своим же правилам? Прошу разобраться и выплатить нам с другом положенное вознаграждение
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Все гуд!
Консультациями сотрудников банка в чате обычно остаюсь довольна. Недавно мне понадобилось выяснить вопрос о снятии заемных денежных средств по карте "Халва", написала в чат...
Обращение в чат-поддержку по кешбэку
14.10.2025 в 09.41 Мск. Обратился по вопросу возврата кешбэка за покупку у партнера банка. Сначала ответил чат-бот, но после просьбы позвать оператаора подключилась оператор Б-ва...
Приятное общение
Хочу поблагодарить оператора Ч-ву Дарью за помощь в решении моего вопроса. Уже привык оплачивать услуги ЖКХ картой Халва. Но некоторое время назад один из поставщиков услуг сменил...
Консультация
13 октября в 23:18 я обратился в онлайн чат совкомбанка за консультацией по вопросу погашения покупки кэшбек баллами банка. Мне ответил специалист банка Г-в Владислав. Тема вопроса...
Активация промокода на кэшбэк в 500 баллов
09 сентября 2025 года увидела в мобильном приложении Совкомбанка, что мне доступен промокод на активацию кэшбэка в 500 баллов. За помощью в его активации Обратилась в чат...
Благодарю за подробную консультацию
13 октября 2025 года я увидела в приложении Совкомбанка, что изменились условия бонусов.Ранее было условие покупок по карте на 5000 руб. Теперь было указано, что супербонусы...
Накопительный счёт копилка
У меня был открыт накопительный счёт копилка в приложении совкомбанка, но процентная ставка изменилась и я написала в поддержку для уточнения 13.10.2025 в 17 часов . Оператор...