Банк не выплачивает вознаграждение по акции «Приведи друга»

18.10.2025 11:49
659
8
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена

10.09.2025г. я отправила другу ссылку на оформление продукта "Дебетовая карта с кэшбэком на категорию" по акции «Приведи друга». Перед этим уточнила на горячей линии у сотрудника банка, что если у друга уже есть другой продукт - "Дебетовая карта с процентом на остаток", а тем более ранее продукт "Дебетовая карта с кэшбэком на категорию" другом не оформлялся, то по условиям акции вознаграждение будет выплачено. Друг оформил карту по реферальной ссылке в офисе (также уточнив у сотрудника, что продукты разные и поэтому вознаграждение будет выплачено) и совершил покупку 16.09.2025г. от 1000 рублей, т.е. выполнил все условия акции. По условиям акции в течение 20 рабочих дней должно было быть начислено вознаграждение нам с другом в размере 2000 баллов (рублей). Сегодня составили обращение и пришел отказ в выплате вознаграждения с формулировкой: "у вас уже есть "Дебетовая карта с процентом на остаток", поэтому за "Дебетовую карту с кэшбэком на категорию" выплата не положена. В итоге - потерянное время и деньги. Получается сотрудники банка обманывают клиентов, а банк противоречит своим же правилам? Прошу разобраться и выплатить нам с другом положенное вознаграждение

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-10-18T12:45:30+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим за обращение. По ситуации хотим пояснить, что начисление бонусного вознаграждения осуществляется в соответствии с условиями акции. Согласно условиям акции "Приведи друга", необходимо по ссылке друга заключить договор на выпуск и обслуживание дебетовой карты в течение 10 дней после подачи заявки и в течение еще 10 дней после получения карты сделать по ней покупки в любом магазине на общую сумму от 1000 рублей. За выполнение условий баллы кэшбэка зачисляются на счета участников Акции в течение 20 рабочих дней. Рекомендателю - 1 500 баллов, приглашенному Друга - 500 баллов/рублей. В ходе проверки установлено, что у приглашенного Друга ранее в мае 2023 года уже была оформлена дебетовая карта "Кэшбэк на категории". Таким образом, бонус не был зачислен в автоматическом режиме. Дополнительно отметим, что обращений на горячую линию в 2025 году по номеру, указанному в системе Банка, не обнаружено. Поэтому возможность подтвердить или опровергнуть факт некорректной консультации у Банка отсутствует. В рамках данного отзыва Ваш вопрос был рассмотрен в индивидуальном порядке. Дополнительная информация о решении направлена Вам при помощи уведомления. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».
user-250117271615
2025-10-18T11:46:18+03:00
Вознаграждение только что выплатили. Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
73 045
отзыва
71 893
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Все гуд!

Оценка 5

Консультациями сотрудников банка в чате обычно остаюсь довольна. Недавно мне понадобилось выяснить вопрос о снятии заемных денежных средств по карте "Халва", написала в чат... Читать полностью

15.10.2025

Обращение в чат-поддержку по кешбэку

Оценка 4

14.10.2025 в 09.41 Мск. Обратился по вопросу возврата кешбэка за покупку у партнера банка. Сначала ответил чат-бот, но после просьбы позвать оператаора подключилась оператор Б-ва... Читать полностью

14.10.2025

Приятное общение

Оценка 5

Хочу поблагодарить оператора Ч-ву Дарью за помощь в решении моего вопроса. Уже привык оплачивать услуги ЖКХ картой Халва. Но некоторое время назад один из поставщиков услуг сменил... Читать полностью

14.10.2025

Консультация

Оценка 5

13 октября в 23:18 я обратился в онлайн чат совкомбанка за консультацией по вопросу погашения покупки кэшбек баллами банка. Мне ответил специалист банка Г-в Владислав. Тема вопроса... Читать полностью

13.10.2025

Активация промокода на кэшбэк в 500 баллов

Оценка 5

09 сентября 2025 года увидела в мобильном приложении Совкомбанка, что мне доступен промокод на активацию кэшбэка в 500 баллов. За помощью в его активации Обратилась в чат... Читать полностью

13.10.2025

Благодарю за подробную консультацию

Оценка 5

13 октября 2025 года я увидела в приложении Совкомбанка, что изменились условия бонусов.Ранее было условие покупок по карте на 5000 руб. Теперь было указано, что супербонусы... Читать полностью

13.10.2025

Накопительный счёт копилка

Оценка 5

У меня был открыт накопительный счёт копилка в приложении совкомбанка, но процентная ставка изменилась и я написала в поддержку для уточнения 13.10.2025 в 17 часов . Оператор... Читать полностью

13.10.2025