Обратилась 18.10.2025 примерно в 12.30 в приложении в чате Совкомбанка за консультацией, как работает карта рассрочки халва и кредитная карта Совкомбанка.
Консультант В-ов Илья в течение почти получаса подробно консультировал меня по всем нюансам и очень компетентно и подробно ответил на все мои вопросы.
Теперь я могу максимально выгодно и удобно для себя пользоваться этими продуктами Совкомбанка. Выражаю ему огромную благодарность и ставлю пять звёзд.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Банк не умеет проводить опротестование операций через платежную систему
Добрый день, у меня возникла следующая ситуация, я совершил заказ в сервисе доставки Яндекс еда, но заказ не был доставлен курьером сервиса, в возврате денег поддержка сервиса...
Социальная карта Халва
Я самостоятельно не смог определить статус моей карты, социальная она или нет.Обратился к сотруднику Совкомбанка. На мое обращение ответила сотрудник Ш-ва Алина. Вежливо и с...
Благодарность банку
18 октября 2025 года вечером примерно 20.00, я обратилась в чат банка,с вопросом об исчезновении уровней для получения повышенных баллов по условиям банка,за выполненные задания...
Помогли
Спасибо оператору Д-ну Артему за решение вопроса, обратилась 18.10.2025 в 5 часов вечера помог убрать ненужную сумму заемных денег, терпеливо разъяснил и решил мою проблему за...
Разблокировка
Вовремя не обновила паспортные данные, счета заблокировали. Решила написать в чат поддержки, отправила фото нового паспорта, мне сразу ответили. Уточнила про разблокировку свои...
Благодарность
Хочу выразить благодарность сотруднику Зинаиде, которая 17 октября 2025 года, выдала сотрудникам магазина "Кари" г. Южноуральск зарплатные карты. Внимательная, пунктуальная...
Повышенный кэшбэк и работа 3 операторов
В сентябре банк объявил акцию кэшбэк 15% фиксированно за заправку через приложение. 5 сентября я заправился у партнера на 3200 (480 должен получить) и 6-го вижу что мне поступило...