Хотите, чтоб вас бесконечно обманывали, тогда вам в этот банк

18.10.2025 22:07
284
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

23.09.2025 взяла кредит. 30.09.2025 внесла 70068 р частично досрочное погашение с уменьшением срока, из них 10842,93 с меня списали за пользование кредитом с 23.09-30.09, к этому списанию вопросов нет. А вопросы есть к тому, что 23.10.2025 банк настойчиво планирует списать с меня данную сумму процентов повторно. Неоднократные обращения на горячую линию, в чат онлайн банка, многократные ответы, что сумма ближайшего платежа скоректируется (сминусуется сумма уже оплаченных процентов и станет 65883,15) к результату не превели. 01.10.2025 я обратилась первый раз, 02.10.2025 второй, оставив обращение, после получения ответа 03.10.2025, что сумма 23.10.2025 должна быть меньше на сумму уже олаченых процентов (при этом в ЛК она была все такая же 76726,08) обратилась в третий раз, завели заявку на корректировку информации в ЛК, на которую ответ не поступил, сумма в ЛК все так же "висит" 76726,08, обратилась в банк 16.10.2025, в очередной раз пообещали, что, вот-вот, все будет корректно. Сегодня приходит оповещание от банка, что необходимл внести 23.10.2025 76726,08. На сегодня имеем: два графика противоречащих друг другу (собственно все их же я имею с 01.10.2025), один в онлайн форме ЛК, где платеж 23.10.2025 76726,08 и график распечатанный из раздела "важно/заказ справок" где платеж 23.10.2025 65883,15, имеем многократные обещания и подтверждения, что платеж 23.10.2025, все-таки, должнен быть за вычетом уже оплаченных проценотов 76726,08-10842,93=65883,15, сегодняшнее оповещение от банка, что банк очень хочет, чтоб я 23.10.2025 заплатила не смотря на все это 76726,08. Т.е банк откровенно и нагло меня обманывает. Я требую от данного банка произвести в ЛК корректировку моего ближайшего платежана 65883,15 (т.е с учетом уже оплаченных процентов)! Мне искренне не понятно, почему я вот уже почти три недели треплю свои нервы и трачу свое личное время пытаясь присечь откровенный обман!

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-10-23T19:16:27+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за то, что нашли время сообщить о возникшей проблеме. При проведении внутреннего разбирательства установлено, что причиной нарушения графика стал технический аспект. Ситуация стала предметом детального анализа, который, несомненно, поможет Банку усовершенствовать качество сервиса. Со своей стороны, мы примем все меры для исключения подобных инцидентов в будущем. На данный момент необходимые настройки успешно выполнены. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»
user-995416588233
2025-10-23T19:15:00+03:00
Ситуация урегулирована. Корректировка сегодня произведена (график онлайн в ЛК стал соответствовать графику в печатной форме из раздела "важно/заказ справок". Проблема решена. Спасибо.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
73 373
отзывов
72 193
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Совкомбанка

Сервис выше ожиданий 🔥

Оценка 5

Хочу поделится отзывом о работе Совкомбанка в отношении своих клиентов. Много лет пользовалась картой Халва, в том числе подпиской Халва десятка, с большим удовольствием и... Читать полностью

14.10.2025

Уточнение по условиям договора

Оценка 5

14 октября 2025 года увидела в мобильном приложении, что одним из условий по возврату процентов, является наличие страховки сроком, от 5 лет. НО ! банк заключил со мной договор с... Читать полностью

14.10.2025

На мой вопрос ответили доступно и понятно

Оценка 5

Обратился в чат поддержки совкомбанка, так как на счетах арест, но сегодня дата оплаты действующего кредита, поэтому волновало, поступили средства на кредитный счёт или нет... Читать полностью

13.10.2025

Новокузнецк 19.57

Оценка 5

Являюсь клиентом Совкомбанк очень давно, активно пользуюсь картой халва, рассрочка очень удобна, только носишь денежные средства и через 5 минут можно снова использовать. Сегодня в... Читать полностью

13.10.2025

Кредит

Оценка 5

13 октября 2025 г утром я обратилась в чат через приложение Совкомбанка, где задала вопрос о том, из чего состоит платеж по моему кредиту и отключить платные услуг. Сотрудник С-ва... Читать полностью

13.10.2025

Кредит под залог авто

Оценка 5

Добрый день! Хочу поделиться своим впечатлением о сотрудниках контакт-центра " Совкомбанка". Сразу хочу сообщить о сроках за которые сотрудники помогли мне оформить кредит под... Читать полностью

12.10.2025

Решение вопроса с рассрочкой

Оценка 5

12 октября 2025 года в 21.45 часов обратился в чат банка в мобильном приложении по поводу возникшей проблемы с рассрочкой. Программа сочла операцию по покупке товара как... Читать полностью

12.10.2025