Решили вопрос со сроком кредита

19.10.2025 08:53
186
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Являюсь клиентом Совкомбанка и активно пользуюсь дебетовой картой «Халва». 11 сентября столкнулась с несоответствием в приложении: кредит изначально оформлялся на 24 месяца, но в интерфейсе отображался срок 60 месяцев. Это вызвало у меня беспокойство.
Для решения вопроса я воспользовалась чатом в мобильном приложении. Первичный диалог с ботом «Катюша» помог собрать необходимую информацию о проблемной покупке (от 18.08.2025 на сумму 24275.00 ₽). Бот оперативно уточнил детали и перенаправил вопрос к живому оператору.
В 23:20 со мной связалась оператор Я-на Юлия. Она вежливо поприветствовала меня, ознакомилась с историей чата и профессионально разъяснила ситуацию. Юлия успокоила меня, сообщив, что отображаемый максимальный срок связан с подключенной подпиской, и порекомендовала дождаться окончательного формирования графика платежей в течение 25 дней, который будет соответствовать заявленному при оформлении сроку.
Также я получила исчерпывающую консультацию по поводу суммы на счете (3576 ₽), которая, вероятно, является возвратом за отказ от уведомлений, и о том, как она будет учтена при следующем платеже 18.09.2025. Благодарю оператора Я-ну Юлию за терпение, внимательное отношение, четкие и спокойные разъяснения, которые помогли мне разобраться в ситуации и избежать лишних действий. Консультация в чате была проведена на высоком профессиональном уровне.

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-10-30T10:31:33+03:00
Добрый день! Благодарим за теплые слова! Ваш выбор нашего банка важен для нас. Обещаем продолжать предоставлять выдающиеся финансовые услуги, соответствующие вашим потребностям. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
75 311
отзыва
74 021
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Совкомбанка

Помощь оператора в обработке платежа на частично-досрочное погашение кредита

Оценка 5

   Доброго времени суток! Клиентом Совкомбанка являюсь с 14 февраля 2025г. 14 октября 2025 г в 23:25 я обратилась в чат через мобильное приложение Совкомбанка с вопросом правильно... Читать полностью

24.10.2025

Быстро и легко оформил кредит на ремонт

Оценка 5

21.09.2025 я получил смс-сообщение от Совкомбанка с предложением оформить кредит в один клик! Для этого необходимо было только оформить заявку в мобильном приложении банка. Я решил... Читать полностью

19.10.2025

Александра Совкомбанк

Оценка 5

Я обращался по поводу улучшенния кредитной историй и Александра всё тщательно объяснила и сделала всё возможное что бы помочь с оказанием услуг. Я был как она профессионально... Читать полностью

19.10.2025

Консультация «Приведи друга»

Оценка 5

19 октября 2025 года в 16 час я обратилась в банк через онлайн чат личного кабинета с вопросом о продукте банка в рамках программы Приведи друга. До этого мой друг по моему совету... Читать полностью

19.10.2025

Единственный банк отказал в рефинансировании!

Оценка 5

Обратился в Совкомбанк по причине того что в связи с не приведенными тратами возникли трудности по погашению кредита, возникла потребность в рефинансирование и это единственный... Читать полностью

19.10.2025

Оформление потребительского кредита

Оценка 5

Решила обратиться в Совкомбанк за потребительским кредитом. Заявку оставила прямо в мобильном приложении, и буквально через считанные минуты со мной связались — быстро, чётко, без... Читать полностью

19.10.2025

Благодарность банку за выплату процентов по акции "Гарантия минимальной ставки"

Оценка 5

Добрый день,я являюсь клиентом Совкомбанка с 2020 года !!! в 2020 году взяла кредит 300.тыс в этом банке по акции "Гарантия минимальной ставки " по договору 3300....03 от 09.10... Читать полностью

19.10.2025