Решили вопрос со сроком кредита
Являюсь клиентом Совкомбанка и активно пользуюсь дебетовой картой «Халва». 11 сентября столкнулась с несоответствием в приложении: кредит изначально оформлялся на 24 месяца, но в интерфейсе отображался срок 60 месяцев. Это вызвало у меня беспокойство.
Для решения вопроса я воспользовалась чатом в мобильном приложении. 
Первичный диалог с ботом «Катюша» помог собрать необходимую информацию о проблемной покупке (от 18.08.2025 на сумму 24275.00 ₽). Бот оперативно уточнил детали и перенаправил вопрос к живому оператору.
В 23:20 со мной связалась оператор Я-на Юлия. Она вежливо поприветствовала меня, ознакомилась с историей чата и профессионально разъяснила ситуацию.
 Юлия успокоила меня, сообщив, что отображаемый максимальный срок связан с подключенной подпиской, и порекомендовала дождаться окончательного формирования графика платежей в течение 25 дней, который будет соответствовать заявленному при оформлении сроку.
Также я получила исчерпывающую консультацию по поводу суммы на счете (3576 ₽), которая, вероятно, является возвратом за отказ от уведомлений, и о том, как она будет учтена при следующем платеже 18.09.2025.
Благодарю оператора Я-ну Юлию за терпение, внимательное отношение, четкие и спокойные разъяснения, которые помогли мне разобраться в ситуации и избежать лишних действий. Консультация в чате была проведена на высоком профессиональном уровне.
 
		О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитах Совкомбанка
Помощь оператора в обработке платежа на частично-досрочное погашение кредита
Доброго времени суток! Клиентом Совкомбанка являюсь с 14 февраля 2025г. 14 октября 2025 г в 23:25 я обратилась в чат через мобильное приложение Совкомбанка с вопросом правильно...
Быстро и легко оформил кредит на ремонт
21.09.2025 я получил смс-сообщение от Совкомбанка с предложением оформить кредит в один клик! Для этого необходимо было только оформить заявку в мобильном приложении банка. Я решил...
Александра Совкомбанк
Я обращался по поводу улучшенния кредитной историй и Александра всё тщательно объяснила и сделала всё возможное что бы помочь с оказанием услуг. Я был как она профессионально...
Консультация «Приведи друга»
19 октября 2025 года в 16 час я обратилась в банк через онлайн чат личного кабинета с вопросом о продукте банка в рамках программы Приведи друга. До этого мой друг по моему совету...
Единственный банк отказал в рефинансировании!
Обратился в Совкомбанк по причине того что в связи с не приведенными тратами возникли трудности по погашению кредита, возникла потребность в рефинансирование и это единственный...
Оформление потребительского кредита
Решила обратиться в Совкомбанк за потребительским кредитом. Заявку оставила прямо в мобильном приложении, и буквально через считанные минуты со мной связались — быстро, чётко, без...
Благодарность банку за выплату процентов по акции "Гарантия минимальной ставки"
Добрый день,я являюсь клиентом Совкомбанка с 2020 года !!! в 2020 году взяла кредит 300.тыс в этом банке по акции "Гарантия минимальной ставки " по договору 3300....03 от 09.10...