Благодарность
Здравствуйте. Выражаю благодарность работникам чата Совкомбанка за быстрое реагирование и ответ на возникающие вопросы.
1 сентября 2025г в 10.00 утра по хабаровскому времени я решила посмотреть, какая сумма процентов начислена по моему накопительному счёту "Копилка". Открыла приложение и увидела, что проценты не начислены.
Я написала в чат Совкомбанка и задала вопрос - когда будут начислены проценты.
Мне сразу же ответила специалист Лисинова Дарья. Она объяснила, что проценты будут зачислены на счёт моей Онлайн-копилки в течение дня.
Благодарю Дарью за быстрый и вежливый ответ.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Хочу похвалить сотрудницу Екатерину
Девятого октября две тысячи двадцать пятого года я обратила в чат-поддержку в приложении банка Совкомбанк. У меня возникли несколько вопросов по поводу рассрочки и погашения лимита...
Отмена подписки
Обратились в чат , оператор И-ва Юлия. Помогла решить проблему быстро! подписку отключили , задолженность убрали! Благодарю за помощь и оперативность. но хотелось бы обратить...
Оперативное решение по возврату кэшбека
06.10.2025 на карту Совкомбанка мне вернули сумму за возврат путевки (изменились обстоятельства). Покупку я оплачивала картой Совкомбанка и получила за нее кэшбек 1 775 руб. Но при...
Отзыв о работе менеджера Дианы
Хочу выразить благодарность менеджеру С-ой Диане за высокопрофессиональную и оперативную помощь. В связи с необходимостью замены паспортных данных я отправила фото нового документа...
Спасибо Совкомбанк за понимание
Добавила свою карту Халва ребёнку в ПРИЛОЖЕНИЕ МИР Пей, планировалась крупная покупка у Партнёра карты, но без меня. Это очень удобно. Но сегодня 6 октября 2025 ребёнок случайно...
Благодарность банку за работу сотрудников
Добрый день! Я обратился 5 октября 2025 года в банк с просьбой внести изменения в мои учётные данные. Мне оперативно помогла сотрудница банка Юлия Н-ва. Она разъяснила как нужно...
Проблема с переводом
4 октября хотел перевести себе в другой банк часть средств, но получил сообщение, что моя сим-карта изменила параметры (я сменил оператора). Вошёл в чат личного кабинета, сообщил о...