Благодарность

19.10.2025 09:28
74
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Здравствуйте. Выражаю благодарность работникам чата Совкомбанка за быстрое реагирование и ответ на возникающие вопросы.
1 сентября 2025г в 10.00 утра по хабаровскому времени я решила посмотреть, какая сумма процентов начислена по моему накопительному счёту "Копилка". Открыла приложение и увидела, что проценты не начислены.
Я написала в чат Совкомбанка и задала вопрос - когда будут начислены проценты.
Мне сразу же ответила специалист Лисинова Дарья. Она объяснила, что проценты будут зачислены на счёт моей Онлайн-копилки в течение дня.
Благодарю Дарью за быстрый и вежливый ответ.

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
71 867
отзыва
70 925
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Совкомбанка

Хочу похвалить сотрудницу Екатерину

Оценка 5

Девятого октября две тысячи двадцать пятого года я обратила в чат-поддержку в приложении банка Совкомбанк. У меня возникли несколько вопросов по поводу рассрочки и погашения лимита... Читать полностью

09.10.2025

Отмена подписки

Оценка 5

Обратились в чат , оператор И-ва Юлия. Помогла решить проблему быстро! подписку отключили , задолженность убрали! Благодарю за помощь и оперативность. но хотелось бы обратить... Читать полностью

08.10.2025

Оперативное решение по возврату кэшбека

Оценка 5

06.10.2025 на карту Совкомбанка мне вернули сумму за возврат путевки (изменились обстоятельства). Покупку я оплачивала картой Совкомбанка и получила за нее кэшбек 1 775 руб. Но при... Читать полностью

07.10.2025

Отзыв о работе менеджера Дианы

Оценка 5

Хочу выразить благодарность менеджеру С-ой Диане за высокопрофессиональную и оперативную помощь. В связи с необходимостью замены паспортных данных я отправила фото нового документа... Читать полностью

06.10.2025

Спасибо Совкомбанк за понимание

Оценка 5

Добавила свою карту Халва ребёнку в ПРИЛОЖЕНИЕ МИР Пей, планировалась крупная покупка у Партнёра карты, но без меня. Это очень удобно. Но сегодня 6 октября 2025 ребёнок случайно... Читать полностью

06.10.2025

Благодарность банку за работу сотрудников

Оценка 5

Добрый день! Я обратился 5 октября 2025 года в банк с просьбой внести изменения в мои учётные данные. Мне оперативно помогла сотрудница банка Юлия Н-ва. Она разъяснила как нужно... Читать полностью

05.10.2025

Проблема с переводом

Оценка 5

4 октября хотел перевести себе в другой банк часть средств, но получил сообщение, что моя сим-карта изменила параметры (я сменил оператора). Вошёл в чат личного кабинета, сообщил о... Читать полностью

05.10.2025