День добрый! 19.10.2025 года у меня закончился вклад и мне необходимо было открыть новый вклад. Я воспользовалась чатом в приложении. Меня интересовал вопрос : какой вклад выгодный на данный момент и как его открыть. Мне специалист В. С-ев порекомендовал вклад «Золотая осень» и прислал инструкцию по открытию вклада. Я, изучив информацию, сразу открыла вклад .Спасибо большое Владиславу за оказанную помощь. Переписка была в чате банка 19.10.2025 в 9:10.
 
		О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о вкладах Совкомбанка
Грамотно и быстро
20.10.25 я обратился в чат Совкомбанк а за помощью в закрытии накопительного счета, которым перестал пользоваться,т.к. в карточке счета не нашёл кнопку "закрыть". Для выполнения...
Быстро развеяли неясности
Добрый день! Хочу поделиться положительными опытом обращения в чат интернет-банка "Совкомбанк". 20 октября 2025 г. в 8.23 ч. я решила разузнать, почему мне не приходит выведенный...
Возврат средств за годовую подписку Халва-десятка
Хочу оставить положительный отзыв о Совкомбанке и поблагодарить за консультацию оператора Никиту! 20 октября 10.54 я позвонила в контакт центр, чтобы узнать, вернутся ли мне...
Решение проблем по ставке вклада
Обратила в чат поддержки 20.10.2025г в 03:28ч, дело в том что я оформил карту с процентом по накопительному вкладу 17%, 01.10.2025г, захожу сегодня приложение (20.10.2025г) смотрю...
Все понятно и быстро
18.10.2025 в 18:30 обратилась в чат с вопросом по моему накопительному счету. Быстро получила информацию о размере процентной ставке по моему накопительному счету и о суммах...
Авто пополнение
Я обратилась в чат Совкомбанка с вопросом, для чего и как делается авто пополнение копилки. Подключилась оператор Сабина и рассказала, как это сделать. Но самостоятельно я все-же...
Ставка по накопительному счету
Сегодня,19.10.25г.обратилась в чат и попросила связать с сотрудником Совкомбанка. Направили на компетентного сотрудника С-ую Ю. С ней я решила свой вопрос быстро и грамотно. Она...