Халатное отношение к заявлениям клиентов.

19.10.2025 11:20
99
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Добрый день. 13. 09.2025 обратился в отделение банка в г. Краснодар по ул.Красная 68/1 с заявлением о предоставлении информации по моему ипотечному договору организации в которой я работаю, с целью получения компенсации от работодателя для погашения ипотеки (социальная поддержка сотрудков). Заявление отказывались принимать т.к. по субботам не работает ответственный сотрудни. Пришлось отпрашиваться с работы и 17.09.2025 г. обращаться повторно. Заявление было принято, номер обращения 469398270 и оглашен срок ответа 15 дней и обещали по факту решения сообщить о результата. Сегодня 19.10.2025 г. идет уже второй месяц, к слову за это время я потерял компенсацию от работодателя в размере 10 000 руб. и мне их никто не компенсирует. Мой работодатель заключил официальные договора с большинством банками, в том числе и Дом.РФ, о предоставлении информации для возмещения части платежей по ипотечным договора своих сотрудников. Все мои коллеги имеющие ипотеки в других банках без каких либо проблем получают материальную помощь, и только Дом.РФ отказывается предоставлять информацию по моему договору по моему же заявлению. Несколько раз в неделю я звоню на горячую линию с целью выяснить на какой стадии находится мое заявление. Сотрудники горячей линии каждый раз долго выясняют всю предисторию, сообщают, что сроки рассмотрения продлены без объяснения каких-либо причин, принимают новые обращения, обещают что со мной свяжутся, но этого ни разу не произошло!
Что за жуткое отношение к своим клиента, сотрудники крайне некомпетентны и не могут предоставить корректную информацию, свои обещания не исполняют в установленные сроки.

О банке

Народный рейтинг

11 место
4,51
средняя оценка
-
решено проблем
3 052
отзывов
3 030
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Банка ДОМ.РФ

Ипотека

Оценка 5

09.10.25 у меня прошла сделка по ипотеке в городе Иркутск. На стойке администратора меня встретили спросили мой вопрос, взяли электронный талон и проводили к специалисту.  Нашу... Читать полностью

17.10.2025

Оплата ипотеки

Оценка 5

Была в офисе банка в г. Тюмени 17 октября 2025 года. Мне нужно было погасить ипотеку наличными, так как на счетах наложен арест. По талону меня направили в 4 окно. Очень... Читать полностью

17.10.2025

Оплата ипотеки

Оценка 5

Сегодня приехала в город Тюмень, из Тобольска для оплаты ипотеки как 3_е лицо, взяла талон меня пригласили в 4 окно, Земфира провела процедуру, приняла все документы, меня внесли... Читать полностью

17.10.2025

Ипотека

Оценка 5

Сегодня приходил в офис банка дом рф, завтра будет проходить сделка по ипотеке в данном банке, и мне нужно было пройти идентификацию клиента  взял талон меня пригласили в 4 окно... Читать полностью

16.10.2025

Семейная ипотека

Оценка 5

15.10.2025 года в 11:00 у нас была ипотечная сделка в банке Дом РФ. Дарья встретила нас и, пока Мария (наш менеджер) была занята, помогла установить приложение банка через... Читать полностью

15.10.2025

Досрочное погашение

Оценка 5

Сегодня приходила в офис банка для досрочного погашения ипотеки, взяла талон, меня пригласили в 4 окно, земфира уточнила вопросы, мы все оформили, проводили в кассу 6, приняли... Читать полностью

15.10.2025

Получение карты

Оценка 5

15.10.2025. Пришёл в офис. Взял талон. Пригласили в 3 окно. Вероника уточнила все интересующие вопросы. Предстоит ипотечная сделка. Сегодня мы оформили дебетовую карту, скачали... Читать полностью

15.10.2025