Вчера 18.10.2025 около 17 часов я обратился в чат банка Совкомбанк по поводу обновления своих данных. Не мог проводить операции по своим счетам,постоянно вылезала ошибка.Проблема была после смены оператора связи. Консультант Анна Савина максимально быстро решила мою проблему. Побольше бы таких сотрудников.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Все гуд!
Консультациями сотрудников банка в чате обычно остаюсь довольна. Недавно мне понадобилось выяснить вопрос о снятии заемных денежных средств по карте "Халва", написала в чат...
Покупка у партнёра банка
Встала необходимость приобрести морозильную камеру.Хранить ягоды грибы,рыбу,мясо.Цена кусается,захотелось немного сэкономить,то есть получить кешбек.В октябре обратился по...
Начисление баллов
Произошла ситуация, при оплате услуг ЖКХ небыли начислены баллы (кэшбек). Через интернет банкинг, мной был написан вопрос по данной ситуации в чат с оператором. В данной ситуации...
Быстро решили вопрос с неверным кешбэком
Обращался в чат поддержки по поводу некорректного начисления кешбэка за покупку в официальном интернет-магазине Huawei. Система сначала посчитала магазин непартнерским и начислила...
Решили вопрос с блокировкой
Вчера 8.10.2025 примерно в 20:00 я планировала перевести денежные средства физ. Лицу для оплаты товара (если точнее - шубы) со своей карты Совкомбанка. При совершении операции мне...
Обновление персональных данных
В течение дня пытался обновить паспортные данные (в связи с заменой паспорта РФ) - через мобильное приложение, в онлайн-чате с банком. Возможности самому подъехать в ближайшие дни...
Благодарю операторов чата за помощь в закрытии карты
Пользуюсь картой Халва Совкомбанка, и двумя картами Халва, переведенными из Хоум банка. Есть еще одна карта в списке моих карт, которая из Хоум банка была неверно переведена или...