Благодарность

19.10.2025 15:12
18
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Вчера 18.10.2025 около 17 часов я обратился в чат банка Совкомбанк по поводу обновления своих данных. Не мог проводить операции по своим счетам,постоянно вылезала ошибка.Проблема была после смены оператора связи. Консультант Анна Савина максимально быстро решила мою проблему. Побольше бы таких сотрудников.

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-10-19T16:06:24+03:00
Добрый день!Спасибо за отзыв! Мы рады, что нам удалось помочь в решении Вашего вопроса. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным. Пожалуйста, прикрепите скриншоты переписки из Чата (кнопка "Прикрепить документы") и напишите об этом в комментариях к отзыву. Данная информация необходима для зачтения оценки, а также пригодится нам, чтобы похвалить наших коллег! Также напоминаем, что Администраторы сайта могут позвонить Вам для подтверждения информации.С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
71 375
отзыва
70 449
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Совкомбанка

Все гуд!

Оценка 5

Консультациями сотрудников банка в чате обычно остаюсь довольна. Недавно мне понадобилось выяснить вопрос о снятии заемных денежных средств по карте "Халва", написала в чат... Читать полностью

15.10.2025

Покупка у партнёра банка

Оценка 5

Встала необходимость приобрести морозильную камеру.Хранить ягоды грибы,рыбу,мясо.Цена кусается,захотелось немного сэкономить,то есть получить кешбек.В октябре обратился по... Читать полностью

13.10.2025

Начисление баллов

Оценка 5

Произошла ситуация, при оплате услуг ЖКХ небыли начислены баллы (кэшбек). Через интернет банкинг, мной был написан вопрос по данной ситуации в чат с оператором. В данной ситуации... Читать полностью

09.10.2025

Быстро решили вопрос с неверным кешбэком

Оценка 5

Обращался в чат поддержки по поводу некорректного начисления кешбэка за покупку в официальном интернет-магазине Huawei. Система сначала посчитала магазин непартнерским и начислила... Читать полностью

09.10.2025

Решили вопрос с блокировкой

Оценка 5

Вчера 8.10.2025 примерно в 20:00 я планировала перевести денежные средства физ. Лицу для оплаты товара (если точнее - шубы) со своей карты Совкомбанка. При совершении операции мне... Читать полностью

09.10.2025

Обновление персональных данных

Оценка 5

В течение дня пытался обновить паспортные данные (в связи с заменой паспорта РФ) - через мобильное приложение, в онлайн-чате с банком. Возможности самому подъехать в ближайшие дни... Читать полностью

09.10.2025

Благодарю операторов чата за помощь в закрытии карты

Оценка 5

Пользуюсь картой Халва Совкомбанка, и двумя картами Халва, переведенными из Хоум банка. Есть еще одна карта в списке моих карт, которая из Хоум банка была неверно переведена или... Читать полностью

09.10.2025