Увидел банер акции "Тема урока: кэшбэк до 20%" в веб-версии банка, ознакомившись с условиями, указанными в банере возникло несколько вопросов, которые я решил задать в чат с банком.
05.10.2025 в 19:30 я изложил все интересующие меня вопросы:
1. В банере акции было указано, что акция закончиться сегодня, а в условиях указано, что кэшбэк можно получить до 05.11.25 - что немного сбило меня с толку и не до конца понял, до какого числа я могу поучаствовать;
2. Будет ли действовать данная акция на интернет магазин партнера или только на оффлайн покупки (ранее в подобных акциях не участвовал и не совсем понимал процесс);
3. При подтверждении участии в акции автоматически подключаетс месчная подписка "Халва. Десятка" - это указано в правилах банера, меня интересовало могу ли я отключить подписку после покупки или подписка должна быть до того момента пока не придет кэшбэк?
*После подтверждения участия в акции в веб версии банка (еще до подключения оператора) мне на телефон пришло пуш уведомление, где было указано что кэшбэк по данной акции составляет до 30%, а в веб версии до 20% - по данному поводу также попросил уточнить оператора какие условия все-таки являются верными.
После чего виртуальный помощник перевел меня на оператора и в 19:31 подключился оператор Шпилев Илья, который попросил уточнить название акции по которой у меня возникли вопросы и после моего ответа, он указал (в 19:34):
1. Период активации акции и совершения транзакции с 3 октября по 5 октября (включительно);
2. В рамках акции я могу совершить покупку любым способом в одном из указанных в баннере партнеров (я совершил покупку в Hoff);
3. Насчет отключения подписки - если отключить подписку сразу после покупки, то действие акции для меня прекратиться и Илья Шпилев порекомендовал мне оставить подписку до начисления кэшбэка (до 05.11.25 включительно) ;
Далее я указал (в 19:36), что в веб версии банка ошибка раз у оператора информация о 30% кэшбэке, т.к. в веб версии указано 20%, но максимальный кэшбэк составляет 1000 баллов при совершении покупки от 5000 рублей, что фактически 20%. На что Илья согласился и дополнительно указал (в 19:36), что кэшбэк составляет не более 1000 баллов.
Большое спасибо оператору Илье за подробное объяснение всех условий, после консультации сделал заказ в магазине-партнере Hoff и ожидаю кэшбэк. Отдельно хотелось бы упоминуть, что оператор отвечает моментально (как-будто бы ждет моего сообщения) - что для меня очень удивительно.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Отмена подписки
Обратились в чат , оператор И-ва Юлия. Помогла решить проблему быстро! подписку отключили , задолженность убрали! Благодарю за помощь и оперативность. но хотелось бы обратить...
Благодарность банку за работу сотрудников
Добрый день! Я обратился 5 октября 2025 года в банк с просьбой внести изменения в мои учётные данные. Мне оперативно помогла сотрудница банка Юлия Н-ва. Она разъяснила как нужно...
Проблема с переводом
4 октября хотел перевести себе в другой банк часть средств, но получил сообщение, что моя сим-карта изменила параметры (я сменил оператора). Вошёл в чат личного кабинета, сообщил о...
Индивидуальный промокод на 30 процентов плюс 10 процентов повышенный кэшбек
25 июня 2025 года я получила СМС сообщение от Совкомбанка, о том что мне доступен промокод на 30 процентов при покупке на маркетплейсе Ламода на сумму от 10 тысяч. Я решила...
Амбассадор
22 сентября утром я обратилась в онлайн чат банка, с просьбой помочь зарегистрироваться и стать Амбассадором, так как при попытке подписаться, появлялась ошибка и ничего не...
Оператор чата Ольга помогла отключить услугу
3 октября в 15:23 написала в онлайн-чат Совкомбанка, сначала подключился бот, с предложением кредита (было неактуально для меня), а далее оператор Ольга. В 15:24 я озвучила...
Благодарность
Хочу поблагодарить оператора Совкомбанк Алину С-ву за то что помогла мне быстро решить проблему не ходя в офис банка для замены паспортных данных. Когда я заменил паспорт мне надо...