Быстро развеяли неясности
Добрый день!
Хочу поделиться положительными опытом обращения в чат интернет-банка "Совкомбанк".
20 октября 2025 г. в 8.23 ч. я решила разузнать, почему мне не приходит выведенный из баллов кэшбэк. Баланс никак не увеличивался, а баллы пропали.
К решению моего вопроса в 8.24 ч. подключилась менеджер К-ва Жанна. И уже в 8.27 ч. я получила развёрнутый ответ. Оказывается, я совсем забыла, что открытая в банке онлайн-копилка настроена на автопополнение кэшбэком! Т.е. деньги сразу пришли туда, а я искала их на карте!
Также я решила воспользоваться моментом и уточнить у Жанны ещё несколько вопросов: % ставку по этой самой копилке на сегодняшний день и статус составленного в банк 17.10.2025 г. обращения. И в 8.33 ч. мне уже были даны чёткие ответы. Благодарю!
 
		О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Клиентоориентированность на высоте
В рамках акции был опубликован список магазинов-партнёров, а также отдельно — список акционных товаров. Перед покупкой я уточнил в чате, какие именно товары подходят под условия...
Банк не умеет проводить опротестование операций через платежную систему
Добрый день, у меня возникла следующая ситуация, я совершил заказ в сервисе доставки Яндекс еда, но заказ не был доставлен курьером сервиса, в возврате денег поддержка сервиса...
Подписка Халва Десятка
21 октября в 11:30 я пришла в офис (город Яровое, квартал Б дом 12), чтобы положить деньги на карту и услышала как девушка консультируется по поводу подключения подписки Халва...
Вопрос по работе карты
вчера я оформила автокредит у совком банка. Чтобы сохранить пониженный процент ставки необходимо пользоваться именно картой халва для совершения покупок. По карте халва у меня...
Акция Совкомбанка
Совкомбанк проводил акцию с 20.10.23 по 01.10.25 года "пригласи друга в мессенджер канал карты Халва". В рамках этой акции друг пригласил меня в канал, в котором много важной...
Смена пин-кода
Срочно понадобилось сменить пин код своей карты. Была уверена, что для этого нужно обращаться непосредственно в офис банка. Обратилась 13 октября 2025 в онлайн чат приложения с...
Вопросы по начислению кэшбэка
Обратилась в онлайн чат в приложении из-за того, что мне за покупку у партнера начислили 2% кэшбэк, а не 4%, как должно быть с подпиской "десятка". В чате взяли вопрос в работу и...