Банк не начисляет обещанный по акции кешбек
Являюсь клиентом СовкомБанка. 3 сентября 2025 получают от Совкомбанка предложение со следующим содержимым:
... и снова 3 сентября! А это значит, что легендарная Дата подарит не только уже знакомые мемы, но и легендарный кэшбэк от Халвы.
Ловите кэшбэк до 30% за покупки в любимых интернет-магазинах!
• Активируйте акцию в приложении Халвы или на странице акции до 05.09.2025
• Совершайте покупки на сумму от 5000 рублей любыми средствами в магазинах партнёров акции
• Получите кэшбэк до 30%, но не более 1500 баллов, на карту Халва» до 03.10.2025
Партнёры акции:
Яндекс Маркет, Яндекс Еда, Яндекс Лавка, Яндекс Путешествия
Маркет Деливери
OZON, OZON Travel
Сима-ленд
Купер
CDEK.Shopping
Lamoda Отелло
Не упустите момент, пока все снова сходят с ума по третьему сентября!
*После регистрации в акции, всем участникам на 30 дней бесплатно (при первичном подключении) предоставляется подписка «Халва. Десятка» с единым увеличенным сроком рассрочки 10 месяцев на все покупки в магазинах партнёров. Если базовый срок рассрочки в магазине партнёра превышает 10 месяцев к покупке применяется базовый срок.
По истечении 30 дней подписка автоматически ежемесячно продлевается - 399 руб./мес. (299 руб. для карт «Социальная Халва»). Отключение в любой момент в мобильном приложении или через колл-центр по телефону: 8-800-100-777-2.
Скрины прикрепляю.
Нажимаю кнопку «АКТИВИРОВАТЬ», акция успешно активируется, совершаю покупку на сумму 5,000 рублей в Озоне. Ожидаю кешбек. В чате уточняю, всё ли ок, потому что у операции в приложении никакого ожидаемого кешбека 1,500 баллов (30%) не отображается.
В чате сообщают сначала «Не вижу, чтобы у вас была подключена акция», а затем «К сожалению, в акции не могут принять участи держатели дебетовой карты Халва». Создают, обращение, на которое приходит отписка.
Внимание, мои вопросы:
1) Почему на странице с предложением по данной акции нет ни слова о том, что в акции не могут принять участи держатели дебетовой карты Халва?
2) Если это так, то зачем Банк присылает это предложение в принципе? Зачем даёт его успешно активировать?
Никаких ссылок на полные условия акции на странице Акции также не было (скрины это подтверждают).
Считаю, что в данной ситуации банк поступил абсолютно нечестно, намеренно ввёл клиентов в заблуждение. Надеюсь, что это не так, и мои 1,500 баллов всё же будут зачислены.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Все гуд!
Консультациями сотрудников банка в чате обычно остаюсь довольна. Недавно мне понадобилось выяснить вопрос о снятии заемных денежных средств по карте "Халва", написала в чат...
Изменить данные паспорта
14 октября в 8 часов вечера я обратилась в чат через приложение Совкомбанка с вопросом о том, как изменить паспортные данные через мобильное приложение. Несмотря на то что сама я...
Вопрос решён
Сегодня, 14.10.2025 около 18:00 обратился в чат банка для решения проблемы. Вопрос был по начислению кешбека своими средствами у партнёра, мне был начислен кешбек всего 2%, вместо...
Новые условия в Супербонусах
В Совкомбанке с 1 сентября 2025 поменялись условия в Супербонусах. Мне не всё было понятно, поэтому 14.10 в 15.42 я обратилась в чат банка . В 15 46 мне ответила оператор Ф-на...
Похвала
Сегодня обратилась в чат за помощью, истек срок действия паспорта и платежи не проходили. Мне необходимо было изменить данные, но не знала как. Первоначально перевели на...
Очень помогли
Здравствуйте,дорогие читатели отзывов! Возникла у меня вчера такая ситуация: по окончании расчетного периода мне начислили баллы кэшбэка и баллы за промокоды,и я окончательно...
Обращение в чат-поддержку по кешбэку
14.10.2025 в 09.41 Мск. Обратился по вопросу возврата кешбэка за покупку у партнера банка. Сначала ответил чат-бот, но после просьбы позвать оператаора подключилась оператор Б-ва...