Банк не начисляет обещанный по акции кешбек

20.10.2025 08:14
522
7
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Являюсь клиентом СовкомБанка. 3 сентября 2025 получают от Совкомбанка предложение со следующим содержимым:

... и снова 3 сентября! А это значит, что легендарная Дата подарит не только уже знакомые мемы, но и легендарный кэшбэк от Халвы.

Ловите кэшбэк до 30% за покупки в любимых интернет-магазинах!

• Активируйте акцию в приложении Халвы или на странице акции до 05.09.2025

• Совершайте покупки на сумму от 5000 рублей любыми средствами в магазинах партнёров акции

• Получите кэшбэк до 30%, но не более 1500 баллов, на карту Халва» до 03.10.2025

Партнёры акции:

Яндекс Маркет, Яндекс Еда, Яндекс Лавка, Яндекс Путешествия

Маркет Деливери

OZON, OZON Travel

Сима-ленд

Купер

CDEK.Shopping

Lamoda Отелло

Не упустите момент, пока все снова сходят с ума по третьему сентября!

*После регистрации в акции, всем участникам на 30 дней бесплатно (при первичном подключении) предоставляется подписка «Халва. Десятка» с единым увеличенным сроком рассрочки 10 месяцев на все покупки в магазинах партнёров. Если базовый срок рассрочки в магазине партнёра превышает 10 месяцев к покупке применяется базовый срок.

По истечении 30 дней подписка автоматически ежемесячно продлевается - 399 руб./мес. (299 руб. для карт «Социальная Халва»). Отключение в любой момент в мобильном приложении или через колл-центр по телефону: 8-800-100-777-2.

Скрины прикрепляю.

Нажимаю кнопку «АКТИВИРОВАТЬ», акция успешно активируется, совершаю покупку на сумму 5,000 рублей в Озоне. Ожидаю кешбек. В чате уточняю, всё ли ок, потому что у операции в приложении никакого ожидаемого кешбека 1,500 баллов (30%) не отображается.

В чате сообщают сначала «Не вижу, чтобы у вас была подключена акция», а затем «К сожалению, в акции не могут принять участи держатели дебетовой карты Халва». Создают, обращение, на которое приходит отписка.

Внимание, мои вопросы:

1) Почему на странице с предложением по данной акции нет ни слова о том, что в акции не могут принять участи держатели дебетовой карты Халва?

2) Если это так, то зачем Банк присылает это предложение в принципе? Зачем даёт его успешно активировать?

Никаких ссылок на полные условия акции на странице Акции также не было (скрины это подтверждают). 

Считаю, что в данной ситуации банк поступил абсолютно нечестно, намеренно ввёл клиентов в заблуждение. Надеюсь, что это не так, и мои 1,500 баллов всё же будут зачислены.

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-10-20T11:38:02+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим за обращение. Сообщаем, что по правилам данной акции, покупки электронных сертификатов не участвуют в начислении кэшбэка. Это ограничение указано в основном документе акции, который называется «Паспорт акции». Именно там содержатся все детали, включая полный список товаров и категорий, на которые кэшбэк не распространяется. В свою очередь, Банк рассматривает каждое обращение Клиента в индивидуальном порядке. Данный отзыв не стал исключением. Информация о результате рассмотрения направлена Вам при помощи уведомления. При возникновении дополнительных вопросов всегда на связи с Вами. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»
RuslanFe
2025-10-20T10:46:34+03:00
Банку за лояльность и быстрое решение вопроса - оценка 5
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
73 373
отзывов
72 193
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Все гуд!

Оценка 5

Консультациями сотрудников банка в чате обычно остаюсь довольна. Недавно мне понадобилось выяснить вопрос о снятии заемных денежных средств по карте "Халва", написала в чат... Читать полностью

15.10.2025

Изменить данные паспорта

Оценка 5

14 октября в 8 часов вечера я обратилась в чат через приложение Совкомбанка с вопросом о том, как изменить паспортные данные через мобильное приложение. Несмотря на то что сама я... Читать полностью

14.10.2025

Вопрос решён

Оценка 5

Сегодня, 14.10.2025 около 18:00 обратился в чат банка для решения проблемы. Вопрос был по начислению кешбека своими средствами у партнёра, мне был начислен кешбек всего 2%, вместо... Читать полностью

14.10.2025

Новые условия в Супербонусах

Оценка 5

В Совкомбанке с 1 сентября 2025 поменялись условия в Супербонусах. Мне не всё было понятно, поэтому 14.10 в 15.42 я обратилась в чат банка . В 15 46 мне ответила оператор Ф-на... Читать полностью

14.10.2025

Похвала

Оценка 5

Сегодня обратилась в чат за помощью, истек срок действия паспорта и платежи не проходили. Мне необходимо было изменить данные, но не знала как. Первоначально перевели на... Читать полностью

14.10.2025

Очень помогли

Оценка 5

 Здравствуйте,дорогие читатели отзывов! Возникла у меня вчера такая ситуация: по окончании расчетного периода мне начислили баллы кэшбэка и баллы за промокоды,и я окончательно... Читать полностью

14.10.2025

Обращение в чат-поддержку по кешбэку

Оценка 4

14.10.2025 в 09.41 Мск. Обратился по вопросу возврата кешбэка за покупку у партнера банка. Сначала ответил чат-бот, но после просьбы позвать оператаора подключилась оператор Б-ва... Читать полностью

14.10.2025