Ренессанс Кредит задерживает закрытие счёта и возврат средств

20.10.2025 13:25
112
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Добрый день.
Меня зовут Деревянко Егор Николаевич. 4 октября 2025 года банк Ренессанс Кредит заблокировал мою карту без объяснения причин. После этого я 13 октября обратился в отделение банка с заявлением о закрытии счёта и переводе денежных средств на мой счёт в другом банке.

Сотрудники проинформировали меня, что процедура займёт до 3 рабочих дней, однако по истечении этого срока средства так и не были перечислены. Сегодня, обратившись на горячую линию, я получил новую информацию — теперь говорят, что рассмотрение может занять до 7 рабочих дней.

Меня, как клиента, не устраивает отсутствие чётких сроков исполнения и противоречивые ответы сотрудников. Считаю подобные действия банка ненадлежащим исполнением обязательств, нарушающим статью 859 Гражданского кодекса РФ, которая прямо закрепляет право клиента расторгнуть договор банковского счёта и распоряжаться своими средствами по своему усмотрению.

Прошу банк закрыть мой счёт и перевести остаток денежных средств на указанные мною реквизиты в заявлении от 13.10.2025. В противном случае оставляю за собой право направить жалобу в Банк России и Роспотребнадзор.

📞 8-964-372-5264
✉️ jfast293@gmail.com

Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2025-10-21T14:35:26+03:00
Добрый день. Предоставляем ответ с учетом вашего обращения в банк. Сожалеем, что вам пришлось ожидать длительное время. Хотели бы пояснить, что согласно «Общим условиям предоставления кредитов и выпуска банковских карт» (п. 4.2.17) банк вправе в любое время отказать клиенту в выпуске, перевыпуске, продлении срока действия, активации карты, совершении расходных операций, приостановить или прекратить действие карты в том числе в случае обнаружения банком незаконных операций с использованием карты, для предотвращения использования карты в мошеннических целях, при нарушении клиентом порядка использования карты. В рамках проведения внутренней проверки карта была заблокирована. Оформленное вами заявление на перевод средств исполнено. Рекомендуем отслеживать информацию о зачислении в стороннем банке. Счет по карте будет закрыт в соответствии с "Общими условиям предоставления кредитов и выпуска банковских карт». Надеемся, что наше дальнейшее сотрудничество будет сопровождаться исключительно положительными эмоциями. С Уважением, Ренессанс Банк

О банке

Народный рейтинг

33 место
3,18
средняя оценка
-
решено проблем
1 010
отзыва
987
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка

Клиентоориентированный банк)

Оценка 5

Решила отметить др с друзьями в Бургер Кинге, думаю почему бы и нет - все равно кэшбек будет хороший и часть себе верну. Но почему-то после оплаты где-то в течение суток кэшбек не... Читать полностью

05.10.2025

Быстрая смена пина

Оценка 5

Я уже настолько перешел на онлайн оплату, что же забыл свой пин-код от пластиковой карты))) и пришлось его менять в срочном порядке. Только как это сделать, не понял, потому что... Читать полностью

25.09.2025

Норм доставили карту

Оценка 5

Нужно было сделать перевыпуск карты. Выбрал чтобы на почту прислали, мне было так удобнее, а для курьера не знал конкретного времени и честно говоря даже даты не было когда я точно... Читать полностью

22.09.2025

Оформляли мир

Оценка 5

 Работала в другой стране и вот вернулась обратно в Россию, решила, что нужно систему мир, так как она вообще достаточно. Я до отъезда по работе пользовалась ренессанс дебетовкой и... Читать полностью

16.09.2025

Спасибо за помощь!

Оценка 5

 Мне нужно было оформить себе выписку для пенсионного фонда, а я вообще никогда такое не делала самостоятельно и даже не представляла, как это должно выглядеть)). Растерялась... Читать полностью

11.09.2025

Ошибся при пополнении немного

Оценка 5

Когда переводите по СБП, имейте в виду, что есть такая штука как приоритетный счет. У меня в Ренессансе и карточка и кредит, но это не мой зарплатный банк, поэтому я каждый раз как... Читать полностью

04.09.2025

Вернули мне деньги наконец

Оценка 5

Я заказывала в интернете планшет, но меня по итогу не устроила яркость экрана и плотность пикселей, решила вернуть. Возврат вроде бы нормально оформили, но мне деньги так и не... Читать полностью

01.09.2025