Кэшбек за участие надо выпрашивать

20.10.2025 15:33
604
4
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Честно говоря, не люблю писать плохие отзывы, но Совкомбанк разочаровывает. В очередной раз надо выпрашивать баллы по акции за заправку через приложение банка. Выполняю все условия: плачу халвой через приложение топливо, а оплата проходит через какой то бензубер, в итоге 15% кэшбека проходят мимо, надо выпрашивать их через тех.поддержку. Скрин переписки прикладываю

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-10-20T17:26:23+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим Вас за обратную связь и за то, что поделились своим мнением. Мы ценим Ваше внимание к нашим сервисам и акциям. Акция «Кэшбек 15% в сервисе «Топливо» позволяет получить: кэшбек 15%, но не более 500 баллов. Для участия в акции Клиентам необходимо в Мобильном приложение, в разделе «Акции Халвы» активировать предложение «Кэшбэк 15% в сервисе «Топливо»» согласно п.6 Общих условий акции. В Акции принимают участие Транзакции, совершенные заемными или собственными денежными средствами только в Магазинах-партнерах. Подробная информация об Акции и список партнеров доступны в Мобильном приложение и на сайте Банка. Ситуация стала предметом детального анализа, который, несомненно, поможет Банку усовершенствовать качество сервиса. Ранее по данному вопросу специалист Банка зафиксировал Ваше обращение и передал в профильное подразделение. Банк рассматривает каждое обращение Клиента в индивидуальном порядке. Информация с положительным решением Банка была направлена Вам при помощи уведомления. При возникновении дополнительных вопросов всегда на связи с Вами. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»
user-68868248398
2025-10-21T17:43:01+03:00
Хочу дополнить отзыв в связи с тем, что сотрудники Совкомбанка быстро отреагировали на проблему и предложили устроившего всех решение. Поэтому хочу изменить оценку на 4 (хорошо). С уважением Б-в Александр
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
73 373
отзывов
72 193
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Совкомбанка

Спасибо

Оценка 5

Обращалась в чат Совкомбанка с вопросом по условиям подписки «Халва». Консультацию проводил сотрудник Роман В-ин — всё объяснил очень подробно и спокойно, разъяснил изменения в... Читать полностью

19.10.2025

Все гуд!

Оценка 5

Консультациями сотрудников банка в чате обычно остаюсь довольна. Недавно мне понадобилось выяснить вопрос о снятии заемных денежных средств по карте "Халва", написала в чат... Читать полностью

15.10.2025

Благодарность сотруднику чата

Оценка 5

14.10 в 14:00 обратилась в чат-поддержку приложения за помощью в решении вопроса по графику кредитной карты. Сотрудник У-ва Оксана быстро, четко и понятно ответила на все... Читать полностью

14.10.2025

Замечательное обслуживание на горячей линии Совкомбанка!

Оценка 5

Сегодня 14 октября 2025 года в 17:22 Новосибирского Времени обратился на Горячую Линию СовкомБанка с вопросом: являются ли Новосибирский Оперный Театр и Новосибирский Музыкальный... Читать полностью

14.10.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Очень удобно решать вопросы в чате мобильного приложения, оператор отвечает реально быстро, в других банках с этим проблемы есть. Не совсем было понятно по зачислению баллов... Читать полностью

14.10.2025

Информация по кредитной карте/оплата задолженности

Оценка 5

14 октября примерно в 12:40 обратился в чат поддержки банка, там оперативно помогли с моим вопросом и даже указали на строчки договора Обслуживания, по поводу закрытия задолжности... Читать полностью

14.10.2025

Перевод денежных средств с кредитной карты

Оценка 5

Здравствуйте 👋 Обратилась 3 октября 2025 года в банк Совкомбанк через чат-онлайн, с вопросом, если перевести денежные средства из кредитной карты путем СПБ, то какая будет... Читать полностью

14.10.2025