Бот Катюша отлично справилась
Являюсь клиентом Совкомбанка, в том числе, активно пользуюсь дебетовым продуктам банка НС,, Онлайн- Копилка ,, •••2527.В октябре банк изменил условия тарифа , по этому продукту. 19 октября в 12ч 04м я обратился в ЧАТ в МП с вопросом и просьбой сразу перевести на оператора. Сразу подключился БОТ Катюша. Но БОТ Катюша запросила ей озвучить мой вопрос , что мной было и сделано и задал вопрос о текущей ставке по моему НС. Буквально , через минуту , в 12ч 06 я получил исчерпывающий расширенный полный ответ , применительно к моему профилю клиента по этому продукту по текущей у меня ставки по % и датам , ставки с началом нового периода и условиями тарифа этого продукта в деталях. Полнотой и быстрым ответом на конкретный вопрос остался доволен. Предложение банка меня устроило, по полученной информации по этому продукту и я пополнил ,свой НС ,, Онлайн- Копилка,,на крупные суммы в дату обращения и на следующий день 20 октября
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Клиентоориентированность на высоте
В рамках акции был опубликован список магазинов-партнёров, а также отдельно — список акционных товаров. Перед покупкой я уточнил в чате, какие именно товары подходят под условия...
Банк не умеет проводить опротестование операций через платежную систему
Добрый день, у меня возникла следующая ситуация, я совершил заказ в сервисе доставки Яндекс еда, но заказ не был доставлен курьером сервиса, в возврате денег поддержка сервиса...
Подписка Халва Десятка
21 октября в 11:30 я пришла в офис (город Яровое, квартал Б дом 12), чтобы положить деньги на карту и услышала как девушка консультируется по поводу подключения подписки Халва...
Урегулирование спора
Банк повысил мне процентную ставку за невыполнения условий пользования кредитом."Невыполнение" было не специальное, а из-за недоработок представителя банка при оформлении. До этого...
Помощь оператора
20.10.25г. обратилась в онлайн чате с просьбой отключить платную подписку, которая мне не нужна. Вопрос решился очень быстро. Оператор Кирилл К-ко. Большое ему спасибо за помощь...
Стик для оплаты
26 сентября обратилась в онлайн чат по поводу блокировки стика для оплаты. Девушка мне ответила на все вопросы все грамотно объяснила и рассказала что если заблокировать стик...
Получение кэшбека на карту Халва
Благодарю сотрудника банка Олега, который оперативно разъяснил мне условия начисления кэшбека по платежам. К сожалению, на гос. платежи кэшбэк не распространяется, но мне прислали...