Урегулирование спора

20.10.2025 19:47
186
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Банк повысил мне процентную ставку за невыполнения условий пользования кредитом."Невыполнение" было не специальное, а из-за недоработок представителя банка при оформлении. До этого, полтора года всё было в порядке. После консультаций, на горячей линии, мне вернули процентну ставку. В целом банком доволен, но надо внимательно читать условия кредита и выполнять с запасом времени и средств. Спасибо консультанту Анастасии, она решила вопрос и проконсультировала, по поводу дальнейшего использования кредита!

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-10-20T20:11:02+03:00
Добрый день! Ваши слова вдохновляют нас на новые достижения! Спасибо за отзыв. Мы всегда рядом, чтобы обеспечить Вам комфорт и уверенность в финансовых вопросах. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
75 688
отзыва
74 344
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Клиентоориентированность на высоте

Оценка 4

В рамках акции был опубликован список магазинов-партнёров, а также отдельно — список акционных товаров. Перед покупкой я уточнил в чате, какие именно товары подходят под условия... Читать полностью

24.10.2025

Банк не умеет проводить опротестование операций через платежную систему

Оценка 5

   Добрый день, у меня возникла следующая ситуация, я совершил заказ в сервисе доставки Яндекс еда, но заказ не был доставлен курьером сервиса, в возврате денег поддержка сервиса... Читать полностью

23.10.2025

Подписка Халва Десятка

Оценка 5

21 октября в 11:30 я пришла в офис (город Яровое, квартал Б дом 12), чтобы положить деньги на карту и услышала как девушка консультируется по поводу подключения подписки Халва... Читать полностью

22.10.2025

Бот Катюша отлично справилась

Оценка 5

Являюсь клиентом Совкомбанка, в том числе, активно пользуюсь дебетовым продуктам банка НС,, Онлайн- Копилка ,, •••2527.В октябре банк изменил условия тарифа , по этому продукту... Читать полностью

20.10.2025

Помощь оператора

Оценка 5

20.10.25г. обратилась в онлайн чате с просьбой отключить платную подписку, которая мне не нужна. Вопрос решился очень быстро. Оператор Кирилл  К-ко. Большое ему спасибо за помощь... Читать полностью

20.10.2025

Стик для оплаты

Оценка 5

26 сентября обратилась в онлайн чат по поводу блокировки стика для оплаты. Девушка мне ответила на все вопросы все грамотно объяснила и рассказала что если заблокировать стик... Читать полностью

20.10.2025

Получение кэшбека на карту Халва

Оценка 5

Благодарю сотрудника банка Олега, который оперативно разъяснил мне условия начисления кэшбека по платежам. К сожалению, на гос. платежи кэшбэк не распространяется, но мне прислали... Читать полностью

20.10.2025