Обман на первом же взаимодейчтвии
Жена открыла дебетовую карту с целью дальнейшего открытия вклада. Условие повышенной ставки - новый клиент (отсутствие вкладов и накопительных счетов). Под предлогом осуществлении помощи в настройке мобильного приложения менеджер самостоятельно на телефоне жены открыл накопительный счет. Таким образом статус "новый клиент" был потерян. Очень жаль, что сотрудники банка таким образом мошенничают. Не надеюсь, что ситуация разрешится. Это напоминание всем клиентам этого банка, что Вас просто может обмануть сотрудник этого же банка. Банк Дом.РФ - НЕ РЕКОМЕНДУЮ.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Банка ДОМ.РФ
Получил зарплатную карту в Дом.рф
Сегодня получил зарплатную карту в Дом рф на Доватора 29, все понравилось, быстро приняли и обслужили. 17.10.2025 получил смс о готовности и пришел в банк. В банке все хорошо...
Открытие вклада по выгодным условиям
Обратилась в отделение банка по адресск краснознаменный переулок 5В по открытью вклада. Специалист Ш-на Ольга помогла подобрать выгодные условия и зафиксировать ставку на 181 день...
Открытие накопительного счета
Впервые обратился в банк, подключить интернет банк, для открытия вклада в дальнейшем, после закрытия вклада в другом банке, в офисе была очередь, но пришлось ждать не долго, через...
Выдача премиальной карты
Клиентом Банка ДОМ РФ в городе Тверь являюсь совсем недавно, узнала о нем по рекомендациям своих знакомых, хвалили хорошие условия по вкладам, накопительным счетам. Решилась...
Семейная ипотека
15.10.2025 года в 11:00 у нас была ипотечная сделка в банке Дом РФ. Дарья встретила нас и, пока Мария (наш менеджер) была занята, помогла установить приложение банка через...
Получение карты
15.10.2025. Пришёл в офис. Взял талон. Пригласили в 3 окно. Вероника уточнила все интересующие вопросы. Предстоит ипотечная сделка. Сегодня мы оформили дебетовую карту, скачали...
Хочу поблагодарить
Я, К-ев Виктор В. обратился в офис банка Дом РФ на семеновской с вопросом установки приложения и выпуска дебетовой карты. Прибыл в офис в 18.00 вопрос решился в течении 15...