Как работает, а точнее НЕ работает программа «кредитный доктор»

20.10.2025 22:05
171
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Очень долго откладывала, но решила предостеречь людей от программы «кредитный доктор» Совкомбанка. К сожалению моя кредитная история была испорчена и мне хотелось ее улучшить. Оставила заявку на сайте, мне перезвонили, все объяснили, смысл был в том, что ты выбираешь одну из трех программ на 5 тыс, 10 тыс, 15 тыс, ты выбираешь одну из них, вносишь эту сумму, они тебе ее выдают как кредит и ты оплачиваешь его в течение 3-х месяцев. Но сумму обещали после этого вернуть. Отправили меня в банк за картой халва (дебетовой). И вот тут начались приключения… карту мне не дали, но на горячей линии успокоили, что оплачивать можно по номеру договора. Оператор горячей линии при оформлении мне сказала до какого числа каждого месяца надо оплачивать. Я вносила платежи во время и когда нужно было внести последний 3-ий платеж, я решила убедиться, какую сумму надо внести точнее, так как обычно последний платеж немного отличается от остальных, я кое-как открыла свой кабинет интернет-банка (связано это было с отсутствием карты и приходилось входить по номеру договора) и тут я вижу просроченный платёж сроком 1-2 дня, начинаю разбираться почему, а оказывается дата последнего платежа тоже сдвинута, девушка при выдаче кредита просто ввела меня в заблуждение, пользоваться интернет-банком без карты довольно сложно было, дату которую девушка назвала я помнила точно, всего 3 платежа, поэтому я вообще не беспокоилась и тут начался ад. Я позвонила сразу объяснила ситуацию, сразу же внесла платёж, отзвонилась на горячую линию. Меня конечно успокоили сказали что заявку на второй этап я могу подать.После закрытия этого этапа и договора на него, я начала подавать заявку на второй этап. Но тут меня ждал сюрприз, конечно же из-за этого просроченного платежа, мне поступил отказ. Также я попросила вернуть деньги за первый этап, они конечно же тоже отказали из-за этого просроченного платежа + оказывается нужно было пользоваться картой халва и выполнять условие 5 покупок на сумму 10 тыс. Чего я естественно сделать не могла физически, так как карту мне просто не выдали. Я очень долго и усердно боролась с этой ситуацией, разговаривая в чатах и на горячей линии, объясняя эту ситуацию, написала обращение. Мне пришёл ответ, где меня отправили на оформление второго этапа и карты халва в отделение банка и написали, что деньги за первый этап вернут если я буду пользоваться картой халва в течение 12 месяцев и выполнять эти условия по покупкам. Я поехала в банк и параллельно позвонила на горячую линию, узнать примут ли меня они с этим вопросом в банке. Но тут мне сказали что по ходу вам придётся проходить снова первый этап, так как платёж был просрочен, второй этап вам мне одобрен и деньги за первый вообще не вернут. (продолжение в приложенных фотографиях, там самое-самое интересное)

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-10-23T09:30:55+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим за обращение. По Вашей ситуации хотим пояснить, что предложение от Банка в получении кредита/банковской карты является предварительным. Заявка на предоставление кредитных средств рассматривается на общих условиях, анализ основывается на множестве показателей. В дальнейшем, Банком принимается окончательное решение после проведения проверки предоставленных Клиентом данных и документов. Банк оставляет за собой право, без объяснения причин по результатам комплексной оценки отказать в выдаче или сделать специальное предложение. Причины принятого решения не комментируются. По заявке от 01.06.2024 на карту "Халва" Банком было принято отрицательное решение. Повторно подать заявку на данный продукт Вы могли через 90 дней. По состоянию на 11.06.2024 между Вами и Банком был заключен договор в рамках программы "Улучшения кредитной истории". Со своей стороны отметим, что программа "Улучшение кредитной истории" - это индивидуальная программа улучшения кредитной истории при надлежащем исполнении взятых на себя обязательств. Кредитные продукты в рамках программы оформляются, при соблюдении условий кредитования, чтобы создать положительную кредитную историю в нашем Банке и в будущем получить полноценный денежный кредит. Консультации, предоставленные сотрудниками, проверены, нарушений не выявлено. Вы были проинформированы обо всех условиях договора, программы, в том числе об акции «Улучшение кредитной истории выгоднее с Халвой », которая позволяет вернуть стоимость первого этапа программы при соблюдении обязательных условий. На протяжении 12 календарных месяцев с момента оформления пакета услуг клиенту необходимо: - В каждом полном отчётном периоде по карте Халва выполнять минимальный оборот от 5 покупок на общую сумму от 10 000 ₽ (по карте Социальная Халва - от 5 покупок на общую сумму от 5 000 ₽). - Платежи по кредиту вносить строго по графику без досрочного погашения. - Не допускать просроченной задолженности по кредитам любых банков. - Не оставлять заявки и не оформлять новые кредиты в других банках. - Не иметь задолженности по базе ФССП. Информация о том, что со стороны сотрудника был предоставлена консультация, что возврат стоимости первого этапа будет произведен без оформления карты и соблюдения условий, не подтверждена. Относительно даты платежа поясним, что при заключении договора Вы воспользовались услугой «Выбор даты платежа». При этом срок договора остался фиксированным. Дата последнего платежа не сдвигается и в графике платежей была отражена корректно. Вины банк в возникновении просроченной задолженности нет. Отметим, что наличие карты не является обязательным условием доступа в мобильное приложение. Регистрация может быть проведена при наличии любого договора, оформленного с Банком. По состоянию на 20.09.2024 по Вашей заявке на получение карты "Халва" с лимитом Банком было принято отрицательное решение. В свою очередь, Вами была оформлена дебетовая карта "Халва". В рамках поступившего в Банк обращения Вам было рекомендовано соблюдать условия акции «Улучшение кредитной истории выгоднее с Халвой » в течение установленного срока, а для оформления второго этапа программы обратиться в офис. Второй и третий этапы программы были оформлены Вами 28.09.2024 и 30.03.2025 соответственно. По состоянию на 22.10.2025 между Вами и Банком заключен договор денежного кредита. В рамках поступившего в Банк обращения был произведен возврат стоимости первого этапа программы баллами на карту "Халва". Обязательства со стороны Банка выполнены. Дополнительная информация о результате рассмотрения направлена Вам при помощи уведомления. При возникновении дополнительных вопросов всегда на связи с Вами. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»
user-815023113461
2025-10-30T17:11:51+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
75 311
отзыва
74 021
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Совкомбанка

Помощь оператора в обработке платежа на частично-досрочное погашение кредита

Оценка 5

   Доброго времени суток! Клиентом Совкомбанка являюсь с 14 февраля 2025г. 14 октября 2025 г в 23:25 я обратилась в чат через мобильное приложение Совкомбанка с вопросом правильно... Читать полностью

24.10.2025

Быстро и легко оформил кредит на ремонт

Оценка 5

21.09.2025 я получил смс-сообщение от Совкомбанка с предложением оформить кредит в один клик! Для этого необходимо было только оформить заявку в мобильном приложении банка. Я решил... Читать полностью

19.10.2025

Александра Совкомбанк

Оценка 5

Я обращался по поводу улучшенния кредитной историй и Александра всё тщательно объяснила и сделала всё возможное что бы помочь с оказанием услуг. Я был как она профессионально... Читать полностью

19.10.2025

Консультация «Приведи друга»

Оценка 5

19 октября 2025 года в 16 час я обратилась в банк через онлайн чат личного кабинета с вопросом о продукте банка в рамках программы Приведи друга. До этого мой друг по моему совету... Читать полностью

19.10.2025

Единственный банк отказал в рефинансировании!

Оценка 5

Обратился в Совкомбанк по причине того что в связи с не приведенными тратами возникли трудности по погашению кредита, возникла потребность в рефинансирование и это единственный... Читать полностью

19.10.2025

Оформление потребительского кредита

Оценка 5

Решила обратиться в Совкомбанк за потребительским кредитом. Заявку оставила прямо в мобильном приложении, и буквально через считанные минуты со мной связались — быстро, чётко, без... Читать полностью

19.10.2025

Благодарность банку за выплату процентов по акции "Гарантия минимальной ставки"

Оценка 5

Добрый день,я являюсь клиентом Совкомбанка с 2020 года !!! в 2020 году взяла кредит 300.тыс в этом банке по акции "Гарантия минимальной ставки " по договору 3300....03 от 09.10... Читать полностью

19.10.2025