Пополнение карты Халва в стороннем банкомате
К сожалению, я была не к курсе ограничений на пополнение карты Халва в сторонних банкоматах. В итоге банкомат слопал 400т, которые должны были пойти на досрочное погашение автокредита, но на баланс они не поступили.
Вопрос решали через горячие линии обеих банков. В итоге все свелось к тому, что решение проблемы возможно только через банк, в котором была получена карта - Совкомбанк.
На горячей линии Совкомбанк объяснили причину не поступления и завели обращение, результатом отработки которого должно было стать зачисление д/с на баланс.
Заявление было принято 15 сентября, со сроком решения до 29 сентября. Возврат был произведен 26 сентября.
Жаль только, что платеж за автокредит был 17 числа. Пришлось экстренно искать деньги на текущий платеж.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Клиентоориентированность на высоте
В рамках акции был опубликован список магазинов-партнёров, а также отдельно — список акционных товаров. Перед покупкой я уточнил в чате, какие именно товары подходят под условия...
Банк не умеет проводить опротестование операций через платежную систему
Добрый день, у меня возникла следующая ситуация, я совершил заказ в сервисе доставки Яндекс еда, но заказ не был доставлен курьером сервиса, в возврате денег поддержка сервиса...
Подписка Халва Десятка
21 октября в 11:30 я пришла в офис (город Яровое, квартал Б дом 12), чтобы положить деньги на карту и услышала как девушка консультируется по поводу подключения подписки Халва...
Погашение задолженности, дебетовая карта
Хочу выразить благодарность сотруднику банка Юлии, которая помогла мне сегодня провести операцию по погашению задолженности по карте Халва, а также подробно рассказала о всех...
Решён вопрос оперативно и любезно
Оператор специалист Г-на Дарья быстро откликнулась, вникла и решила в мой вопрос 20 октября 2025 года с 23 часа 10 минут ночи по моему времени по 23 час 18 минут по моему времени...
Платежный стикер
20.10.2025 обратилась через приложение банка в чат за решением вопроса о снятии комиссии за платежный стикер. Оператор С-ва Екатерина выяснила все подробности и предложила...
Урегулирование спора
Банк повысил мне процентную ставку за невыполнения условий пользования кредитом."Невыполнение" было не специальное, а из-за недоработок представителя банка при оформлении. До этого...