Пополнение карты Халва в стороннем банкомате

20.10.2025 23:47
181
1
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

К сожалению, я была не к курсе ограничений на пополнение карты Халва в сторонних банкоматах. В итоге банкомат слопал 400т, которые должны были пойти на досрочное погашение автокредита, но на баланс они не поступили.

Вопрос решали через горячие линии обеих банков. В итоге все свелось к тому, что решение проблемы возможно только через банк, в котором была получена карта - Совкомбанк.

На горячей линии Совкомбанк объяснили причину не поступления и завели обращение, результатом отработки которого должно было стать зачисление д/с на баланс.

Заявление было принято 15 сентября, со сроком решения до 29 сентября. Возврат был произведен 26 сентября. 
Жаль только, что платеж за автокредит был 17 числа. Пришлось экстренно искать деньги на текущий платеж.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-11-01T18:15:54+03:00
Благодарим за отзыв. Оценка зачтена.
Совкомбанк
Совкомбанк
2025-11-01T16:29:35+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за Ваш отзыв! Мы очень ценим обратную связь от наших клиентов. Спасибо, что поделились своими впечатлениями! Мы всегда стремимся вызывать только положительные эмоции у наших клиентов. Спасибо, что выбрали наш Банк для сотрудничества! Желаем успехов и благополучия! С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
75 688
отзыва
74 344
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Клиентоориентированность на высоте

Оценка 4

В рамках акции был опубликован список магазинов-партнёров, а также отдельно — список акционных товаров. Перед покупкой я уточнил в чате, какие именно товары подходят под условия... Читать полностью

24.10.2025

Банк не умеет проводить опротестование операций через платежную систему

Оценка 5

   Добрый день, у меня возникла следующая ситуация, я совершил заказ в сервисе доставки Яндекс еда, но заказ не был доставлен курьером сервиса, в возврате денег поддержка сервиса... Читать полностью

23.10.2025

Подписка Халва Десятка

Оценка 5

21 октября в 11:30 я пришла в офис (город Яровое, квартал Б дом 12), чтобы положить деньги на карту и услышала как девушка консультируется по поводу подключения подписки Халва... Читать полностью

22.10.2025

Погашение задолженности, дебетовая карта

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику банка Юлии, которая помогла мне сегодня провести операцию по погашению задолженности по карте Халва, а также подробно рассказала о всех... Читать полностью

20.10.2025

Решён вопрос оперативно и любезно

Оценка 5

Оператор специалист Г-на Дарья быстро откликнулась, вникла и решила в мой вопрос 20 октября 2025 года с 23 часа 10 минут ночи по моему времени по 23 час 18 минут по моему времени... Читать полностью

20.10.2025

Платежный стикер

Оценка 5

20.10.2025 обратилась через приложение банка в чат за решением вопроса о снятии комиссии за платежный стикер. Оператор С-ва Екатерина выяснила все подробности и предложила... Читать полностью

20.10.2025

Урегулирование спора

Оценка 4

Банк повысил мне процентную ставку за невыполнения условий пользования кредитом."Невыполнение" было не специальное, а из-за недоработок представителя банка при оформлении. До этого... Читать полностью

20.10.2025