Банк повысил процентную ставку на 6%

21.10.2025 01:37
21
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Добрый день! 13.08.2025 я оформил кредит в Совкомбанке. Условием сохранения ставки было использование карты Халва, 5 покупок в месяц на сумму 10000р.

До 12.09.2025 (за первый месяц использования) я не успел произвести покупки-проболел весь месяц. 

Я читал, что согласно условиям в паспорте акции, один раз возможен переход на прежнюю ставку.

Проявите, пожалуйста, лояльность ко мне, как к новому клиенту! Я перевел многие свои расходы на Халву и выполнил план прошлого периода в первые несколько дней. Разумеется, обязуюсь условие с покупками выполнять и в дальнейшем!

Спасибо большое!!!

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-10-21T06:46:01+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим за обращение. По Вашей ситуации хотим пояснить, что при заключении договора информация об его условиях была доведена до Вас в полном объеме. В Индивидуальных условиях договора, Вы подтвердили, что ознакомлены и согласны с Общими условиями Договора потребительского кредита, Тарифами Банка и обязуетесь их соблюдать. В п.4 Индивидуальных условий договора, Вы были ознакомлены и согласны с тем, что процентная ставка по кредиту установлена в связи с участием в Акции «Автокредит с Халвой» (далее – Акция). В случае несоблюдения Заемщиком условий Акции, указанных в Паспорте Акции, действующая процентная ставка увеличивается, начиная со дня, следующего за днем окончания отчетного периода по «Карта «Халва», в котором были нарушены условия Акции, без права снижения процентной ставки в последующем. Для выполнения условия акции необходимо совершать от 5 покупок на общую сумму от 10 000 рублей за счет собственных или заемных средств согласно Программе лояльности в течение действия договора потребительского кредита, в каждом полном отчетном периоде по «Халве». Информацию о выполнении данного условия Клиент отслеживает самостоятельно в Мобильном приложении. К сожалению, условия Акции Вами не соблюдены, так как в отчетном периоде с 13.08.2025 по 12.09.2025 указанный оборот не соблюден. Произведено повышение процентной ставки, в соответствии с описанными Выше условиями. В соответствии с действующими Тарифами комиссионного вознаграждения за услуги по расчетно-кассовому обслуживанию, предоставляемые физическим лицам в валюте Российской Федерации в рамках потребительского кредитования в ПАО "Совкомбанк" за возврат к первоначальным условиям потребительского кредита с учетом невыполнения условий Акции "Автокредит с Халвой" предусмотрена комиссия ( по договорам оформленным с 19.01.2023г.) . На текущую дату Ваш вопрос рассмотрен Банком в индивидуальном порядке. Информация о результате рассмотрения будет направлена Вам при помощи уведомления в ближайшее время. Пожалуйста, ожидайте ответа. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
71 867
отзыва
70 925
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Совкомбанка

Халва

Оценка 5

Пользуюсь услугами банка и в целом была довольна. Но вот незадача. Два года без просрочек и нарушений по условиям халвы. Уехала в другой город перед окончанием расчетного периода и... Читать полностью

14.10.2025

Оперативно помогли

Оценка 5

Обратился 09.10 (девятого октября) с вопросом досрочного погашения автокредита. Б-в Егор оперативно подключился и провел частичное погашение. Теперь ежемесячный платеж стал гораздо... Читать полностью

09.10.2025

Спасибо

Оценка 5

Спасибо большое что решили мою проблему с процентной ставкой это было важно для меня. После обращения сказали что рассмотрят заявку в течении 10 дней по решили и дали ответ уже... Читать полностью

08.10.2025

Изменение процентной ставки

Оценка 5

У меня оформлен автокредит с условием обязательных 5 покупок в месяц на сумму 10 тысяч рублей для сохранения ставки. Так вышло что в один месяц не потратил 400 рублей для... Читать полностью

08.10.2025

Автокредит

Оценка 5

5 октября 2025 года я обратилась в контактный центр Совкомбанка, чтобы мне разъяснили как так произошло, что программа списала с моей дебетовой карты и с автостиля все денежные... Читать полностью

08.10.2025

Будьте осторожны (большой штраф)

Оценка 5

Добрый день, меня зовут З-ян Элмира Р. договор № 86****9294  с авгусат 2023 года явялюсь клиентом банка по автокредиованию, исправно плачу ежемесячные платежы, ни разу за это... Читать полностью

07.10.2025

Положительное решение банка

Оценка 5

Обратилась в банк после получения сообщения об изменении процентной ставки в связи с невыполнением условия договора. Подробно объяснила почему так произошло и что ранее не... Читать полностью

06.10.2025