Стала премиум клиентом
Получила премиальную карту в Дом.РФ сегодня. Прибыла в офис банка 21.10.2025 в 09:20, людей в очереди не было, так что меня сразу пригласили в первое окно. Менеджер Марина рассказывала о карте очень вежливо и доступно, напомнила о том какие плюсы есть у премиум карты, например, что я могу получать повышенный кэшбэк и что есть возможность воспользоваться бизнес-залом в аэропорту
Клиентом данного банка являюсь уже давно, премиум клиентом стала только сегодня, но обслуживание всегда на пять с плюсом!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Банка ДОМ.РФ
Установка приложения идентификация подпись и карта
Посещал банк дом рф 21.10.2025 Для идентификации Личности , выпуска подписи и карты. Установили приложение генератор слов , зарегестрировались и активировали текущий свет , перед...
Дебетовая карта
Обращался в банк Дом РФ. Для открытия дебетовой карты. У входа администратор помог взять талон и далее меня пригласили в 5 окно Марина. Спросили как может ко мне обращаться и...
Получил зарплатную карту в Дом.рф
Сегодня получил зарплатную карту в Дом рф на Доватора 29, все понравилось, быстро приняли и обслужили. 17.10.2025 получил смс о готовности и пришел в банк. В банке все хорошо...
Открытие вклада по выгодным условиям
Обратилась в отделение банка по адресск краснознаменный переулок 5В по открытью вклада. Специалист Ш-на Ольга помогла подобрать выгодные условия и зафиксировать ставку на 181 день...
Открытие накопительного счета
Впервые обратился в банк, подключить интернет банк, для открытия вклада в дальнейшем, после закрытия вклада в другом банке, в офисе была очередь, но пришлось ждать не долго, через...
Выдача премиальной карты
Клиентом Банка ДОМ РФ в городе Тверь являюсь совсем недавно, узнала о нем по рекомендациям своих знакомых, хвалили хорошие условия по вкладам, накопительным счетам. Решилась...
Семейная ипотека
15.10.2025 года в 11:00 у нас была ипотечная сделка в банке Дом РФ. Дарья встретила нас и, пока Мария (наш менеджер) была занята, помогла установить приложение банка через...