Добрый день!
Для меня Совкомбанк всегда в топе банков, с которыми я сотрудничаю, потому что в нем всегда супер клиентоориентированные специалисты, готовые решить любую проблему максимально быстро и предельно вежливо без лишних вопросов и длительной переписки.
5 октября 2025 года обратилась к оператору для решения вопроса по начислению кэшбэка.
Мной была выбрана категория "Образование", но после оплаты занятий Театральной студии ребёнка по указанному MCC коду услуга шла как развлечение, как будто мы сходили в театр, потому тсо это действующий театр . Мне быстро помогла Г-ва Полина, предложив начислить промокод на сумму 100 руб. для оплаты в партнёрской сети, после чего подключилась старший специалист П-на Виктория и вопрос был девушками успешно закрыт.
Благодарю Совкомбанк за неизменно приятное общение и решение вопроса.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Клиентоориентированность на высоте
В рамках акции был опубликован список магазинов-партнёров, а также отдельно — список акционных товаров. Перед покупкой я уточнил в чате, какие именно товары подходят под условия...
Банк не умеет проводить опротестование операций через платежную систему
Добрый день, у меня возникла следующая ситуация, я совершил заказ в сервисе доставки Яндекс еда, но заказ не был доставлен курьером сервиса, в возврате денег поддержка сервиса...
Подписка Халва Десятка
21 октября в 11:30 я пришла в офис (город Яровое, квартал Б дом 12), чтобы положить деньги на карту и услышала как девушка консультируется по поводу подключения подписки Халва...
Исчерпывающее обьяснение
Меня зовут Игорь. Я из г.Оренбург. Я старый клиент "Совкомбанка". Являюсь держателем двух карт: "Халва-социальная" и дебетовая с процентом на остаток. Активно пользуюсь картой...
Ответ в чате
Сегодня 21.10.2025 в 14.09 я обратилась с вопросом в чат банка с вопросом о возмещении баллами партнёрской покупки. Я не могла понять , почему не получается компенсировать покупку...
Благодарность сотруднику Совкомбанка
21 октября в 10:00 Я обратилась в чат мобильного приложения Совкомбанка с вопросом. Мне нужно было узнать начислется ли повышенный % по вкладам ( при наличии подписки Халва...
Проблема не решена, но клиент доволен
Я - недавний клиент банка, завела дебетовую карту, только осваиваю приложение и услуги. Попыталась оплатить долговой документ по ЖКХ на сумму 2.67 рублей, не вышло, оказалось из-за...