- Добрый день!
- Совкомбанк всегда радует и привлекает возможностью решения любой проблемы в чате макимально быстро, чётко, без лишней "воды".
- Обращение в чате - это всегда вежливые и приятные сотрудники, заинтересованные в решении твоей проблемы.
- Пример тому, моё обращение 8 октября по поводу начисления кэшбэка.
- На октябрь была выбрана категория "Образование", и оплатив картой услугу по занятиям в детской студии гимнастики обнаружила, что кэшбэка нет, и оплата прошла как "развлечение" согласно присвоенному студией коду.
- К решению проблемы приступил оператор Я-ин Иван, а потом подключился главный специалист Т-ий Матвей. Вопрос был сразу же решён, мне дрначислили кэшбэк вручную сразу на счёт.
Как всегда, Совкомбанк радует своим отношением к клиентам и всегда готов помочь в любых ситуациях! Спасибо!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Клиентоориентированность на высоте
В рамках акции был опубликован список магазинов-партнёров, а также отдельно — список акционных товаров. Перед покупкой я уточнил в чате, какие именно товары подходят под условия...
Банк не умеет проводить опротестование операций через платежную систему
Добрый день, у меня возникла следующая ситуация, я совершил заказ в сервисе доставки Яндекс еда, но заказ не был доставлен курьером сервиса, в возврате денег поддержка сервиса...
Подписка Халва Десятка
21 октября в 11:30 я пришла в офис (город Яровое, квартал Б дом 12), чтобы положить деньги на карту и услышала как девушка консультируется по поводу подключения подписки Халва...
Исчерпывающее обьяснение
Меня зовут Игорь. Я из г.Оренбург. Я старый клиент "Совкомбанка". Являюсь держателем двух карт: "Халва-социальная" и дебетовая с процентом на остаток. Активно пользуюсь картой...
Ответ в чате
Сегодня 21.10.2025 в 14.09 я обратилась с вопросом в чат банка с вопросом о возмещении баллами партнёрской покупки. Я не могла понять , почему не получается компенсировать покупку...
Благодарность сотруднику Совкомбанка
21 октября в 10:00 Я обратилась в чат мобильного приложения Совкомбанка с вопросом. Мне нужно было узнать начислется ли повышенный % по вкладам ( при наличии подписки Халва...
Проблема не решена, но клиент доволен
Я - недавний клиент банка, завела дебетовую карту, только осваиваю приложение и услуги. Попыталась оплатить долговой документ по ЖКХ на сумму 2.67 рублей, не вышло, оказалось из-за...