Применение промокода на покупку в "Озон" (дополнительный кэшбэк в "Ozon" с 11.11.2024 по 19.11.2025)
У меня возникли трудности при применении промокода "дополнительный кэшбэк в "Ozon" (с 11.11.2024 по 19.11.2025) Кэшбэк:50. Я совершила покупку с карты Халва в приложении Ozon 21.10.2025 года. Покупка прошла успешно, денежные средства списаны в карты Халва, операция отобразилась в приложении банка. Однако при активации промокода данная покупка не отображалась. Я обратилась в чат поддержки Совкомбанк через приложение 21.10.2025 г. в 15:31 (ЕКБ). Бот-помощник, после уточняющих вопросов, соединил меня с сотрудникам банка. Я-н Иван был вежлив в общении, ещё раз уточнил возникшую проблему. Оперативно проверил совершенную покупку. Оказалось, что операция находится в обработке, что занимает до 5 дней, и следует немного подождать. Я-н Иван также сообщил о выгодном кредите с возвратом процентов по нему. Иван был максимально доброжелателен, помог разобраться с возникшей проблемой, пожелал хорошо дня. Благодарю за оказанную помощь!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Совкомбанка
Клиентоориентированность на высоте
В рамках акции был опубликован список магазинов-партнёров, а также отдельно — список акционных товаров. Перед покупкой я уточнил в чате, какие именно товары подходят под условия...
Клиентоориентированность
в очередной раз списали комиссию проверял буквально недавно и МВидео был партнер почему до сих пор ваша компания не реализует сразу уведомление что эта операция будет с...
Отзыв о консультации Артема 17.10.2025
17.10.2025 в 11:53 обратилась в чат Совкомбанка с вопросом о начислении кэшбэка, в 11:56 ко мне подключился оператор Ч-ев Артем. Мой вопрос был о том, нужно ли для начисления...
Досрочное погашение
Пользуюсь услугами Совкомбанка. Точнее кредитной картой. В своё время очень нужны были деньги на ремонт квартиры. Появилась вощможность погашать долг в банке досрочно. Не знала...
Специалист поддержки помог разобраться в системе Халва баллов
К моему вопросу подключилсь Т-на Наталья. Специалист очень быстро и доступно объяснила, что я могу сделать с халва баллами, каким образом они компенсируют покупку, что я могу их...
Оплата текущей задолженности
16.10.2025 обратилась в службу поддержки банка с вопросом по оплате текущей части задолженности. Не могла разобраться в личном кабинете, почему при оплате нужной суммы, часть долга...
Частичное погашение рассрочки
15 октября в 9.18 я обратилась в онлайн-чат-банка с вопросом о частичном погашении рассрочки. Мне ответил специалист Кристина. При внесении денег досрочно в моем случае был...