Применение промокода на покупку в "Озон" (дополнительный кэшбэк в "Ozon" с 11.11.2024 по 19.11.2025)

21.10.2025 14:38
156
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

У меня возникли трудности при применении промокода "дополнительный кэшбэк в "Ozon" (с 11.11.2024 по 19.11.2025) Кэшбэк:50. Я совершила покупку с карты Халва в приложении Ozon 21.10.2025 года. Покупка прошла успешно, денежные средства списаны в карты Халва, операция отобразилась в приложении банка. Однако при активации промокода данная покупка не отображалась. Я обратилась в чат поддержки Совкомбанк через приложение 21.10.2025 г. в 15:31 (ЕКБ). Бот-помощник, после уточняющих вопросов, соединил меня с сотрудникам банка. Я-н Иван был вежлив в общении, ещё раз уточнил возникшую проблему. Оперативно проверил совершенную покупку. Оказалось, что операция находится в обработке, что занимает до 5 дней, и следует немного подождать. Я-н Иван также сообщил о выгодном кредите с возвратом процентов по нему. Иван был максимально доброжелателен, помог разобраться с возникшей проблемой, пожелал хорошо дня. Благодарю за оказанную помощь!

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-10-21T15:10:54+03:00
Добрый день!Спасибо за отзыв! Мы рады, что нам удалось помочь в решении Вашего вопроса. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным. Пожалуйста, прикрепите скриншоты переписки из Чата (кнопка "Прикрепить документы") и напишите об этом в комментариях к отзыву. Данная информация необходима для зачтения оценки, а также пригодится нам, чтобы похвалить наших коллег! Также напоминаем, что Администраторы сайта могут позвонить Вам для подтверждения информации.С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
76 264
отзывов
74 926
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Совкомбанка

Клиентоориентированность на высоте

Оценка 4

В рамках акции был опубликован список магазинов-партнёров, а также отдельно — список акционных товаров. Перед покупкой я уточнил в чате, какие именно товары подходят под условия... Читать полностью

24.10.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

в очередной раз списали комиссию проверял буквально недавно и МВидео был партнер почему до сих пор ваша компания не реализует сразу уведомление что эта операция будет с... Читать полностью

23.10.2025

Отзыв о консультации Артема 17.10.2025

Оценка 5

17.10.2025 в 11:53 обратилась в чат Совкомбанка с вопросом о начислении кэшбэка, в 11:56 ко мне подключился оператор Ч-ев Артем. Мой вопрос был о том, нужно ли для начисления... Читать полностью

21.10.2025

Досрочное погашение

Оценка 5

Пользуюсь услугами Совкомбанка. Точнее кредитной картой. В своё время очень нужны были деньги на ремонт квартиры. Появилась вощможность погашать долг в банке досрочно. Не знала... Читать полностью

21.10.2025

Специалист поддержки помог разобраться в системе Халва баллов

Оценка 5

К моему вопросу подключилсь Т-на Наталья. Специалист очень быстро и доступно объяснила, что я могу сделать с халва баллами, каким образом они компенсируют покупку, что я могу их... Читать полностью

21.10.2025

Оплата текущей задолженности

Оценка 5

16.10.2025 обратилась в службу поддержки банка с вопросом по оплате текущей части задолженности. Не могла разобраться в личном кабинете, почему при оплате нужной суммы, часть долга... Читать полностью

21.10.2025

Частичное погашение рассрочки

Оценка 5

15 октября в 9.18 я обратилась в онлайн-чат-банка с вопросом о частичном погашении рассрочки. Мне ответил специалист Кристина. При внесении денег досрочно в моем случае был... Читать полностью

21.10.2025