Компактная и быстрая консультация по карте Мир и карте Mastercard

21.10.2025 16:06
131
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

У меня имеются 2 действующие карты в Совкомбанке : 1). Mastercard Халва и 2). Виртуальная карта Мир. В приложение Mir Pay приобщена Виртуальная карта Мир, с помощью которой я оплачиваю товары и услуги с помощью телефона. Сегодня, 21.10.2025 г., в 13-56 решила обратиться в онлайн - чат Совкомбанка для уточнения некоторых моментов. А именно: 1). возможно ли приобщить в приложение Mir Pay мою 2ю карту, Mastercard и оплачивать ею? 2). Есть ли разница при начисление кэшбэка при оплате разными картами Mastercard /Виртуальная карта Халва покупок в магазинах - партнёрах Совкомбанка? 3). Какие сроки возврата денег в случае возврата товаров и услуг по этим 2м картам? В 13-56 мне сразу же поступил ответ от Бота Катюша, что сроки возврата денег зависят от платёжной системы. Так, при оплате Виртуальной картой Мир, срок возврата составит до 22 дней. А при оплате картой Mastercard - срок возврата до 10 дней. У меня оставались ещё 2 вопроса, и я позвала оператора. К беседе очень оперативно, в 13-57 присоединился оператор онлайн - чата Совкомбанка Р-к Александр. Изучив мои вопросы, Александр ответил, что разницы в начислении кэшбэка при совершении покупок в магазинах - партнёрах Совкомбанка картами Mastercard и Виртуальной картой Мир нет. Можно оплачивать любой картой, начисление кэшбэка будет одинаковым. Возврат денег в случае возврата товара и услуг составит до 22 дней, в зависимости от платёжной системы, о чем ранее рассказала Бот Катюша. А вот насчёт возможности приобщить в приложение Mir Pay мою 2ю карту, Mastercard, и оплачивать ею, специалист онлайн чата Совкомбанка Р-к Александр рекомендовал о необходимости обратиться в Mir Pay, и уточнить там, так как Mir Pay - сторонний сервис. Я уточнила в приложении Mir Pay, что в приложение можно приобщить только карты платёжной системы Мир, список банков можно найти в разделе вопрос /ответ. Так как Mastercard не относится к платёжной системе Мир, то ее не получится добавить в данное приложение. Благодарю за компактную и оперативную консультацию специалиста онлайн - чата Совкомбанка Р-к Александра. Оценка за консультацию "5" , отлично. 

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-10-21T17:11:16+03:00
Добрый день!Спасибо за отзыв! Мы рады, что нам удалось помочь в решении Вашего вопроса. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным. Пожалуйста, прикрепите скриншоты переписки из Чата (кнопка "Прикрепить документы") и напишите об этом в комментариях к отзыву. Данная информация необходима для зачтения оценки, а также пригодится нам, чтобы похвалить наших коллег! Также напоминаем, что Администраторы сайта могут позвонить Вам для подтверждения информации.С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
76 711
отзыва
75 348
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Засчитали покупку по Халве

Оценка 5

21.10.2025 г. сделал покупку (12:55) по карте Халва в партнерском магазине Экстра-Маркет, и если раньше сразу можно было увидеть балльный кэшбэк партнерской сети рядом с покупкой... Читать полностью

25.10.2025

Отзыв о работе сотрудников чата совкомбанк

Оценка 5

22.10.25г Понадобился чек об оплате отчётности. Обратился в чат поддержки Совкомбанка через моб. приложение. По документов потребовали только номер операции - ничего лишнего. По... Читать полностью

25.10.2025

Хорошая консультация работника банка

Оценка 5

Вчера 24.10.25 в 18.30 я написала в чат приложения банка о том что деньги не поступили на мою карту, которые забрал нечаянно назад банкомат) Была взволнована что уже третий день... Читать полностью

25.10.2025

Потеряла карточку

Оценка 5

Здравствуйте. Потеряла карточку. В 20:50 обратилась за помощью в чат банка через мобильное приложение Совкомбанка за тем, чтобы заблокировать карточку. Оператор М-ва Анастасия... Читать полностью

25.10.2025

Условия подписки

Оценка 5

19.10.2025 я обратился в онлайн-чат за консультацией по условиям моей действующей на данный момент подписки Халва Десятка годовая. Уточнив условия подписки я пришел к выводу, что... Читать полностью

25.10.2025

Кэшбэк по халве

Оценка 5

Начал пользоваться Халвой, зашел посмотреть кэшбэк по Халве и не разобрался почему есть баллы за промокоды, есть баллы за покупки, а будет начислено только сумма баллов за... Читать полностью

25.10.2025

Улучшение условий

Оценка 5

Сегодня, задала вопрос в чат банка по условиям начисления кэшбэка. Оператор М.а Ульяна быстро подключилась и что не маловажно для меня - быстро дала квалифтцированный ответ, это... Читать полностью

25.10.2025