Компактная и быстрая консультация по карте Мир и карте Mastercard
У меня имеются 2 действующие карты в Совкомбанке : 1). Mastercard Халва и 2). Виртуальная карта Мир. В приложение Mir Pay приобщена Виртуальная карта Мир, с помощью которой я оплачиваю товары и услуги с помощью телефона. Сегодня, 21.10.2025 г., в 13-56 решила обратиться в онлайн - чат Совкомбанка для уточнения некоторых моментов. А именно: 1). возможно ли приобщить в приложение Mir Pay мою 2ю карту, Mastercard и оплачивать ею? 2). Есть ли разница при начисление кэшбэка при оплате разными картами Mastercard /Виртуальная карта Халва покупок в магазинах - партнёрах Совкомбанка? 3). Какие сроки возврата денег в случае возврата товаров и услуг по этим 2м картам? В 13-56 мне сразу же поступил ответ от Бота Катюша, что сроки возврата денег зависят от платёжной системы. Так, при оплате Виртуальной картой Мир, срок возврата составит до 22 дней. А при оплате картой Mastercard - срок возврата до 10 дней. У меня оставались ещё 2 вопроса, и я позвала оператора. К беседе очень оперативно, в 13-57 присоединился оператор онлайн - чата Совкомбанка Р-к Александр. Изучив мои вопросы, Александр ответил, что разницы в начислении кэшбэка при совершении покупок в магазинах - партнёрах Совкомбанка картами Mastercard и Виртуальной картой Мир нет. Можно оплачивать любой картой, начисление кэшбэка будет одинаковым. Возврат денег в случае возврата товара и услуг составит до 22 дней, в зависимости от платёжной системы, о чем ранее рассказала Бот Катюша. А вот насчёт возможности приобщить в приложение Mir Pay мою 2ю карту, Mastercard, и оплачивать ею, специалист онлайн чата Совкомбанка Р-к Александр рекомендовал о необходимости обратиться в Mir Pay, и уточнить там, так как Mir Pay - сторонний сервис. Я уточнила в приложении Mir Pay, что в приложение можно приобщить только карты платёжной системы Мир, список банков можно найти в разделе вопрос /ответ. Так как Mastercard не относится к платёжной системе Мир, то ее не получится добавить в данное приложение. Благодарю за компактную и оперативную консультацию специалиста онлайн - чата Совкомбанка Р-к Александра. Оценка за консультацию "5" , отлично.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Засчитали покупку по Халве
21.10.2025 г. сделал покупку (12:55) по карте Халва в партнерском магазине Экстра-Маркет, и если раньше сразу можно было увидеть балльный кэшбэк партнерской сети рядом с покупкой...
Отзыв о работе сотрудников чата совкомбанк
22.10.25г Понадобился чек об оплате отчётности. Обратился в чат поддержки Совкомбанка через моб. приложение. По документов потребовали только номер операции - ничего лишнего. По...
Хорошая консультация работника банка
Вчера 24.10.25 в 18.30 я написала в чат приложения банка о том что деньги не поступили на мою карту, которые забрал нечаянно назад банкомат) Была взволнована что уже третий день...
Потеряла карточку
Здравствуйте. Потеряла карточку. В 20:50 обратилась за помощью в чат банка через мобильное приложение Совкомбанка за тем, чтобы заблокировать карточку. Оператор М-ва Анастасия...
Условия подписки
19.10.2025 я обратился в онлайн-чат за консультацией по условиям моей действующей на данный момент подписки Халва Десятка годовая. Уточнив условия подписки я пришел к выводу, что...
Кэшбэк по халве
Начал пользоваться Халвой, зашел посмотреть кэшбэк по Халве и не разобрался почему есть баллы за промокоды, есть баллы за покупки, а будет начислено только сумма баллов за...
Улучшение условий
Сегодня, задала вопрос в чат банка по условиям начисления кэшбэка. Оператор М.а Ульяна быстро подключилась и что не маловажно для меня - быстро дала квалифтцированный ответ, это...