Сегодня, 21 октября 2025 года, я задал вопрос в Чат мобильного приложения Совкомбанка. Я часто заказываю медикаменты через "Аптека.ру", это очень удобно. Для меня это актуальный вопрос. Я спросил специалиста Совкомбанка Игоря Н. есть ли какой-то кэшбэк за данные покупки картой Халва. Специалист спросил мой населенный пункт для уточнения информации и очень оперативно мне ответил. В данном случае кэшбэк за покупку составит 1% без прописки и 2% с подключенной по карте подписки Халва.Десятка. Ответ я получил быстро и в полном объёме, дополнительных вопросов у меня не возникло. Спасибо Совкомбанку за предоставленную возможность получать ответы на свои вопросы! Скриншот переписки прилагаю.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Совкомбанка
Обращение в службу поддержки по карте Халва
Недавно стала пользоваться картой Халва от Совкомбанка, не совсем было понятно, как гасится ежемесячный платеж и рассчитывается сумма к оплате. Обратилась в чат банка за...
Подписка Халва.Десятка
Я являюсь постоянным клиентом Совкомбанка и пользуюсь картой халва, по карте халва была подключена 02.10.2021 года опция халва десятка, 11 ноября 2024 года переключила на годовую...
Клиентоориентированность
Добрый день. У меня в Совкомбанке действующий "Автокредит с Халвой". Ни одной просрочки, все платежи строго в срок и с переплатой на протяжении 2х лет. По условиям кредита я должна...
Оплата задолженности
Оператор Артем , мне очень детально объяснил какте сроки оплаты задолжности и какой может быть штраф по оплате карты рассрочки Халва . Мне сложно было самой разобраться , а Артем...
Благодарность
Хочу выразить благодарность С-ой Анастасии 12 октября 2025 года в моем вопросе по заемным средствам.Сначало списываются заемные,потом свои,но пни переводе я забыл ,и не поменял...
Вернул деньги с кредитной карты
Обратился 30.10 в банк по поводу возврата ошибочно отправленных денежных средств с дебетовой карты,ошибочно два раза заплатил обязательный кредитный платёж.Бот перевёл меня на...
Благодарность за хорошее отношение сотрудника
04 октября 2025г. в 18:05 Я позвонил в колл центр Совкомбанка, мне ответила оператор Марина. Я обратился со следующей проблемой: Мне предстояла крупная покупка в магазине партнере...