Непонятные условия акции

21.10.2025 17:04
232
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

В рамках акции Всероссийский школьный кэшбэк при указании ссылки на пост появлялась ошибка: "Размещение нового поста станет доступным через 7 дней". Обратился в чат 13.08.2025 через мобильное приложение Халва-Совкомбанк с просьбой пояснить, почему написано: "Кручения за посты можно получать не чаще 1 раза в день"? Направил в чат скриншот.

К диалогу подключилась Алина, сообщила, что по условиям акции может быть засчитано не более 1 поста в неделю. За размещение постов в соцсетях, в соответствии с указанными требованиями (один раз в неделю) – 1 кручение (токен). Дополнительно направила требования к публикациям. 

К сожалению, сотрудник так и не пояснила, почему на странице указано, что кручения за посты можно получать не чаще 1 раза в день. Эта фраза противоречит ответу специалиста.

Оценка может быть изменена при зачислении 5000 баллов в «Доступно для обмена» в качестве лояльности и компенсации за доставленные неудобства.

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-10-22T11:44:32+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим Вас за обращение и участие в акции «Всероссийский школьный кэшбэк». В соответствии с паспортом акции: Каждому участнику Акции может быть засчитано для участия в Акции не более 1 поста за публикацию поста в социальной сети в социальной сети в неделю. При зачтении поста предоставлялось кручение для возможности получения вознаграждения. На текущую дату акция завершена. Консультация сотрудником проведена корректно. Все Ваши замечания приняты и будут учтены при организации дальнейшей работы. Дополнительную информацию направили Вам уведомлением. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»
user_1024
2025-10-22T13:02:49+03:00
Банк связался со мной и урегулировал ситуацию (активировал промокод).
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
73 373
отзывов
72 193
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Совкомбанка

Все гуд!

Оценка 5

Консультациями сотрудников банка в чате обычно остаюсь довольна. Недавно мне понадобилось выяснить вопрос о снятии заемных денежных средств по карте "Халва", написала в чат... Читать полностью

15.10.2025

Изменить данные паспорта

Оценка 5

14 октября в 8 часов вечера я обратилась в чат через приложение Совкомбанка с вопросом о том, как изменить паспортные данные через мобильное приложение. Несмотря на то что сама я... Читать полностью

14.10.2025

Сервис выше ожиданий 🔥

Оценка 5

Хочу поделится отзывом о работе Совкомбанка в отношении своих клиентов. Много лет пользовалась картой Халва, в том числе подпиской Халва десятка, с большим удовольствием и... Читать полностью

14.10.2025

Решение вопроса по начислению кешбэка

Оценка 5

Сделала покупки у партнёров Халвы. Однако, кешбэк был начислен в меньшем размере, как не у партнёров. Обратилась в онлайн чат для решения вопроса о корректировке размера кешбэка... Читать полностью

14.10.2025

Благодарность

Оценка 5

14 октября вечером, через онлайн чат в приложении Совкомбанк, обратился с вопросом об изменении паспортных данных. Сотрудница банка Диана, помогла сделать правильные фото и быстро... Читать полностью

14.10.2025

Восстановили доступ к банковскому сервису

Оценка 4

30.09.2025 не смогла попасть в личный кабинет на сайте «Совкомбанка», т.к. система в ультимативном порядке потребовала установить 4 цифры для легкого входа, но по факту эта... Читать полностью

14.10.2025

Онлайн копилка

Оценка 5

Обратился в чат с вопросом 14.10.2025 в 12:52. Ответила оператор Латыфа А-ва.  Первый вопрос был: история операций.На вопрос ответили быстро,тут же сказали куда были переведены... Читать полностью

14.10.2025