Обмен баллов Выгода

22.10.2025 15:08
303
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

22 октября 2025г. в 14:11 обратилась через приложение в чат поддержки Совкомбанка. Сразу отмечу удобную функцию - когда делаешь скрин какой-то страницы в приложении, сразу спрашивают: "отправить скрин в чат или нет". Это удобно! Вопрос был про: Пробовала обменять баллы выгоды на покупку. Нажала все кнопки, на карте деньги не появились. Но на накопительном счете какая-то операция на эту сумму прошла. Решила уточнить. Сперва, как обычно сейчас везде, ответил бот. Но он почти понял о чем мой вопрос, начал объяснять как работать в приложении. Часто боты раздражают. Но в данный момент я писала свой вопрос и он не мешал. Написала, что нужен оператор. И бот быстро переключил на человека (в других организациях на этом этапе попадаешь на полчаса к боту и это раздражает). Тут же ответил А-н Руслан. Ответил четко и понятно. Конечно же, вопрос у меня был маленький ))) но всё так быстро сработало, Руслан не переспрашивал ни о чем, прочитал все мои сообщения в переписке с ботом и быстро и четко ответил мне. Поэтому и решила отметить быструю работу поддержки

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-11-05T19:15:58+03:00
Расскажите, пожалуйста, какую информацию вам предоставили в чате? Пожалуйста, добавьте на страницу вашего отзыва любой документ, подтверждающий, что вы являетесь клиентом банка (персональную информацию кроме ФИО можете замаскировать). Это может быть договор, справка об открытии счета, счет-выписка и т.д. 06.11.2025 Оценку зачли.
user-106620016312
2025-11-05T22:53:11+03:00
В данном отзыве я хотела обратить внимание на быстрые ответы в чате, неназойливый бот, быстрое соединение с человеком. Повторю - вопрос был небольшой, поэтому и было важно быстрое соединение с человеком. Ожидала деньги на обмен баллов на карту, но не сразу поняла они это или нет, так как пришли не на карту, а на счет. Решила уточнить у поддержки. Ну да ))) весь ответ оператора заключался в том, что он подтвердил что это и был этот обмен. Я вспомнила, что проверяла разные настройки приложения и видимо включила опцию прихода денег кеша не на карту, а на счет. Поэтому больше ничего не надо было спрашивать. Иногда путаешься в терминологии банка, но хорошо что чат работает четко и в любое время, когда он мне необходим. Прикрепила скрин выписки по счету, но куда он ушел не поняла.
Совкомбанк
Совкомбанк
2025-11-01T09:23:11+03:00
Добрый день! Благодарим за высокую оценку! Нам очень важно слышать Ваше мнение о нашей работе. Именно благодаря обратной связи от наших Клиентов мы улучшаем наш сервис и работу в целом! Спасибо, что активно используете продукты Банка и являетесь нашим постоянным Клиентом. С Уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
80 503
отзывов
78 749
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Подписка Халва.Десятка

Оценка 5

Я являюсь постоянным клиентом Совкомбанка и пользуюсь картой халва, по карте халва была подключена 02.10.2021 года опция халва десятка, 11 ноября 2024 года переключила на годовую... Читать полностью

12.11.2025

По достижению 50 лет автоматически применили льготы

Оценка 5

Приятно была удивлена, что после того, как мне исполнилось 50 лет, Банк автоматически применил льготы по моей карте Халва. В частности это касается подписки "Халва Десятка", её... Читать полностью

09.11.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Совкомбанк приятно удивил меня своей оперативной работой и внимательным отношением к клиентам. Мой вопрос по кэшбэку по дебетовой карте был оперативно рассмотрен и успешно... Читать полностью

09.11.2025

Разъяснили по карте

Оценка 5

Меня зовут Б-ва Марина Н. у меня есть карта халва Совкомбанк а, сегодня 09 ноября 2025 года в 12:28 часов я обратилась в онлайн-чат банка по вопросу берется ли комиссия за занятие... Читать полностью

09.11.2025

Благодарность сотрудникам службы поддержки

Оценка 5

Решил оформить себе дебетовую карту с процентом на остаток. Воспользовался рекомендацией друга (акция «Приведи друга»). Карту получил быстро в отделении банка. Прошло 30 дней... Читать полностью

09.11.2025

Положительный отзыв

Оценка 5

09 ноября в 14 часов обратилась в чат Совкомбанка с вопросом начисления кеш бека на оплату ЖКХ . который почему-то мне не был начислен Сотрудники Совкомбанка в чате помогли... Читать полностью

09.11.2025

Благодарность оператору Лидии

Оценка 5

09.11.2025 совершил платёж по ЖКХ в приложении Мой Газ от Газпрома, после чего сидел ждал за свою покупку кэшбэк. Однако в приложении я увидел, что начислилось 0 баллов, после чего... Читать полностью

09.11.2025