Обмен баллов Выгода
22 октября 2025г. в 14:11 обратилась через приложение в чат поддержки Совкомбанка. Сразу отмечу удобную функцию - когда делаешь скрин какой-то страницы в приложении, сразу спрашивают: "отправить скрин в чат или нет". Это удобно! Вопрос был про: Пробовала обменять баллы выгоды на покупку. Нажала все кнопки, на карте деньги не появились. Но на накопительном счете какая-то операция на эту сумму прошла. Решила уточнить. Сперва, как обычно сейчас везде, ответил бот. Но он почти понял о чем мой вопрос, начал объяснять как работать в приложении. Часто боты раздражают. Но в данный момент я писала свой вопрос и он не мешал. Написала, что нужен оператор. И бот быстро переключил на человека (в других организациях на этом этапе попадаешь на полчаса к боту и это раздражает). Тут же ответил А-н Руслан. Ответил четко и понятно. Конечно же, вопрос у меня был маленький ))) но всё так быстро сработало, Руслан не переспрашивал ни о чем, прочитал все мои сообщения в переписке с ботом и быстро и четко ответил мне. Поэтому и решила отметить быструю работу поддержки
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Подписка Халва.Десятка
Я являюсь постоянным клиентом Совкомбанка и пользуюсь картой халва, по карте халва была подключена 02.10.2021 года опция халва десятка, 11 ноября 2024 года переключила на годовую...
По достижению 50 лет автоматически применили льготы
Приятно была удивлена, что после того, как мне исполнилось 50 лет, Банк автоматически применил льготы по моей карте Халва. В частности это касается подписки "Халва Десятка", её...
Кэшбэк
Совкомбанк приятно удивил меня своей оперативной работой и внимательным отношением к клиентам. Мой вопрос по кэшбэку по дебетовой карте был оперативно рассмотрен и успешно...
Разъяснили по карте
Меня зовут Б-ва Марина Н. у меня есть карта халва Совкомбанк а, сегодня 09 ноября 2025 года в 12:28 часов я обратилась в онлайн-чат банка по вопросу берется ли комиссия за занятие...
Благодарность сотрудникам службы поддержки
Решил оформить себе дебетовую карту с процентом на остаток. Воспользовался рекомендацией друга (акция «Приведи друга»). Карту получил быстро в отделении банка. Прошло 30 дней...
Положительный отзыв
09 ноября в 14 часов обратилась в чат Совкомбанка с вопросом начисления кеш бека на оплату ЖКХ . который почему-то мне не был начислен Сотрудники Совкомбанка в чате помогли...
Благодарность оператору Лидии
09.11.2025 совершил платёж по ЖКХ в приложении Мой Газ от Газпрома, после чего сидел ждал за свою покупку кэшбэк. Однако в приложении я увидел, что начислилось 0 баллов, после чего...