Банк обманывает людей с платной подпиской
Я была клиентом "Хоум Банка" и, когда этот банк перешел в "Совкомбанк", мой вклад перешел туда. По его окончании я решила открыть новый вклад в "Совкомбанке". При открытии вклада мне выдали карту "Халва", пообещав, что проценты по вкладу с ней будут выше (в дальнейшем я даже не вскрывала конверт с ней). Про автоматически подключаемую подписку "Халва Десятка" оператор мне не сказала. Дома сын мне сказал, что банк всем подключает подписку и мне её нужно отключить. Поскольку я пенсионер и онлайн-сервисами не пользуюсь, я поехала в отделение банка. Оператор сообщила мне, что подписка отключена и дальше я про неё не вспоминала. Однако, когда мой вклад закончился и проценты начилились на счёт карты "Халва", с них сразу списалось 598 р. за два месяца платной подписки. Далее сын всё-таки поставил мне приложение банка и помог отключить подписку в нём. Я обратилась с претензией в поддержку банка, но ничего мне это не дало - операторы ограничивались общими фразами. Считаю, что банк поступает некорректно, подключая людям свою подписку без их согласия, а операторы в отделениях ещё и нагло врут, что её отключили. В итоге вместо пользы от этой "Халвы" у меня только расходы.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Совкомбанка
Клиентоориентированность на высоте
В рамках акции был опубликован список магазинов-партнёров, а также отдельно — список акционных товаров. Перед покупкой я уточнил в чате, какие именно товары подходят под условия...
Спасибо
Обращалась в чат Совкомбанка с вопросом по условиям подписки «Халва». Консультацию проводил сотрудник Роман В-ин — всё объяснил очень подробно и спокойно, разъяснил изменения в...
Вопрос об использовании заёмных средств
Сегодня 19 октября 2025 года в 12.19 я обратилась в онлайн-чат с вопросом об использовании заёмных средств. В 12.24 мне ответила оператор З-ва Анастасия. Вопрос был в том, как...
Карта рассрочки Халва и помощь специалиста
Доброго времени суток! 16 октября мне поступили баллы Халвы и я компенсировал ими ранее совершенную покупку, однако возмещение прошло не в полном объёме и нужно было ещё доплатить...
Благодарю за помощь
Доброго вечера ! Получила сегодня смс о продлении Халва.десятка . Подключала её , когда пользовалась программой кредитный доктор. Программа закончилась ,а Халву.Десятку опять...
Помощь специалиста
Обратился в чат банка с вопросом который не мог решить. Конкретно по смене паспортных данных, сколько не пытался никак не получалось, вроде и не глупый в этом плане. После...
Помогли
Спасибо оператору Д-ну Артему за решение вопроса, обратилась 18.10.2025 в 5 часов вечера помог убрать ненужную сумму заемных денег, терпеливо разъяснил и решил мою проблему за...